Как добиться выигрыша в споре о скрытых условиях с продавцами авто?

• г. Санкт-Петербург

В Вашей практике были положительные решения в пользу клиента в такой же ситуации? Где 95%флешка и всего 5% услуги? Стоит ли начинать эти споры или все равно ничего не добъешься? Мы с мужем, например, только через год поняли, что в карту встроена флешка, в салоне, при оформлении, нам ничего не сказали, только говорили о помощи на дороге и т.п. Заранее благодарю за ответ!

Ответы на вопрос (3):

Вы о какой флешек вообще?

Юристы должны догадаться?

Спросить
Пожаловаться

Наталья, здравствуйте!

Я вам рекомендую обратиться очно к адвокату со всеми документами, которые выдали в автосалоне.

В суде вам надо доказать что было неизвестно до заключения договора с ответчиком об оказываемых им услугах и реализуемых товарах, что при заключении договора с ответчиком не была предоставлена вся необходимая информация об оказываемых услугах и приобретаемом товаре, истец был введён в заблуждение.

Спросить
Пожаловаться

Положительная практика есть, только её крайне мало. Нужно все внимательно изучать, да выбирать правильную стратегию для дальнейшего взыскания денег.

Спросить
Пожаловаться

Мы покупали машину в салоне, втюхали и страховку и какую то флешку типа на сервис на дороге (57 тыс) стоит, но это даже не флешка потому что ее не дали, это просто изготовление этого сложнейшего процесса по ее изготовлени. Муж написал все письма куда надо и по страховке и по этой типа флешке. Страховку вернули всю, а за флешку вернули только 2500.

Главное, что без этой флешки банк не дает кредит на авто. Это правомерно? Подскажите, добрые люди.

Я работаю в салоне красоты, меня зовут Фидана. Клиет получивший услугу, через два дня пришел за возвратом денег.

Услугу была оказана средством клиета, за которую ни я ни начальство ответственности не несет.

А деньги ей вернули, что бы избежать спора.

Но деньги вычаты с меня. Что мне делать в такой ситуации?

Заранее благодарю!

При покупке автомобиля в автосалоне дополнительно включили карту помощи на дороге. В договоре купли-продажи прописано, что автосалон предоставляет маркетинговую скидку на автомобиль при оформлении карты помощь на дороге. В случае отказа от карты, клиент т.е. я должен буду вернуть салону сумму скидки. Это нельзя оспорить?

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?

16 ноября я приобрела автомобиль оформив автокредит в ВТБ. И, к сожалению, поняла только после оформления, как меня обманули! На меня "повесили" еше дополнительные услуги, карта автолюбителя - 40000 и помощь на дороге 117000. Я подала заявление на возврат этих услуг, заявление приняли, но карту 40000 не возвращают, т.ксумма маленькая, сказал юрист ВТБ, а помощь на дороге возвращать только через суд и не выгодно нам, .т.к салон потребует вернуть скидку в размере 70000 руб. Тоже сказал юрист ВТБ. И еще к этому я заметила, что в Каско и Договоре к Карте автолюбителя написаны неверные мои личные данные, год рождения. Значит, и Каско иДоговор вообще недействительные!? Спасибо. Очень надеюсь на вашу помощь. Рима.

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли судебная практика по возвращению пенсии. Во время не назначенной, по вине пенсионного фонда. На консультации сказали рано пенсию получать (представлен оригинал трудовой книжки). Через полтора года выяснилось, что было не рано получать пенсию. Интересует были ли положительные решения в пользу пенсионеров.

Произошла не приятная для меня ситуация! Я Стилист в сфере наращивания волос и парикмахер, работаю в этой сфере уже около 5 лет! Ни разу не сталкивалась с такой ситуацией за все время деятельности! ИП нет, работаю в салоне красоты, арендую помещение! Клиентка сделала наращивание волос, все хорошо, приехала ко мне через 4 дня на укладку и добавить еще один ряд волос, все было хорошо с волосами! Через несколько дней, оказалось что волосы лезут, я предложила приехать на осмотр и исправить ситуацию, на что я получила ответ - верните мне всю сумму, вашей работой я не довольна, а с волосами разбирайтесь с поставщиком! Обмен волос не производится ни где, но я за свой счет всегда исправляю ситуацию, если вдруг скатилась прядка и тд! Клиент не хотел идти на встречу, и все равно требовал деньги, это продолжалось в течении нескольких дней, и было уже похоже на вымогательство! Чек на услуги и наращивание волос салон не выдает! Как мне поступить в такой ситуации? Если будет обращение в суд?

Работаю в салоне красоты. На днях возникла конфликтная ситуация с одной из клиенток салона: получив дорогостоящую процедуру, спустя некоторое время клиентка потребовала возвращение денежных средств, так как ее не устроил результат предоставленной ей услуги. Хочу отметить, что услуга была выполнена качественно, но клиентка убеждена в обратном. Во избежании конфликта, руководство приняло решение о возврате денежных средств. Вопрос в следующем: имеем ли мы право отказывать в обслуживании таким клиентам в будущем? (если заведомо известно, что после обслуживания данных лиц возможна конфликтная ситуация не зависимо от качества предоставленной услуги, а так же клиет ведет себя невоспитанно, хамит персоналу, своим вызывающим поведением пугает других клиентов). Возможно ли отказывать таким клиентам ссылаясь на внутренние правила салона? Если да, то как грамотно прописать данный пункт? Может ли такой клиент обратиться в роспотребнадзор или какие либо другие инстанции с жалобой, если да, то что за этим следует? Благодарю за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение