Онлайн-магазин вводит ограничения на заказы на сумму менее 500 рублей для клиентов - Юристы ссылаются на публичную оферту, каковы шансы на успех в Роспотребнадзоре?

• г. Москва

Онлайн-магазин ввёл ограничения на заказ на сумму до 500 руб. персонально для каждого клиента, если он в течении какого-то времени заказывает товаров, на сумму менее 500 руб. Ограничения действуют в течении месяца (в течении этого периода клиент не может выполнить заказ на сумму менее чем 500 руб.).

Юристы магазина ссылаются на публичную аферту - https://vkusvill.ru/publichnaya-oferta/

Скажите, каковы шансы на успех, в случае обращения в Роспотребнадзор. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В данный момент никаких, сейчас введен мораторий на проверку бизнеса.

Спросить
Пожаловаться

5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!

Имею два вопроса:

1. Что такое дропшиппинг?

2. Предположим, что есть магазин, продающий спортивные товары. Я заключаю с ним договор на основе дропшиппинга. Создаю интернет-магазин и продвигаю товары магазина с которым сотрудничаю, но со своей наценкой. Клиенты заказывают товар у меня, я обрабатываю их заказ и передаю тому магазину. А он, в свою очередь, доставляет заказанный товар клиенту, клиент платит, а магазин с которым сотрудничаю перечисляет мне мою наценку. Нужно ли мне будет регистрировать ИП?

Интернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?

У меня магазин мебели. Клиент заказал мебель по индивидуальному заказу по своему чертежу 28 мая. Срок поставки - 1 месяц. Скоро он истекает. Мы приняли заказ и взяли с клиента аванс в размере 9000 руб наличными. У нас возникли проблемы с поставкой и мы не можем выполнить его заказ, так как у наших поставщиков нет такого материала, который просит клиент. Клиент не согласен на другой цвет и материал. Можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, есть ли способ не выплачивать клиенту компенсацию, а выплатить только сумму его аванса? Клиент на мирное урегулирование вопроса не согласен. Он хочет написать претензию и обратиться в суд.

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.

У нас магазин автозапчастей, мы заказываем товар, для клиента, берем залог 10% от суммы заказа, покупаем товар за свои деньги, потом клиент отказывается от товара и просит вернуть залог. Как быть и правильно оформить документы.

В интернет-магазине сумка стоит 0 рублей, на сайте есть договор публичной оферты (http://andgilo-savallini.com/content/5-publichnaya-oferta); я сделала заказ на сумку и мне выставили счет на 360 рублей (только оплата доставки); обязаны ли мне продать его? какими аргументами могу оперировать если магазин откажется продавать товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?

Какую информацию по магазину, кроме адреса магазина, нужно указать в обращении в Роспотребнадзор? Тема обращения-просрочка и тараканы в магазине. Спасибо!

При каких условиях можно оспорить публичную оферту договор оказания информационно консультативных услуг http://worldwideshop.ru/publichnaya-oferta/.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение