Банкомат не выдал наличные, деньги списаны - как получить компенсацию и защитить свои права?

• г. Волгоград

На днях производилось снятие наличных, смс о списании со счета пришла, а банкомат деньги не выдал. Сразу же был сделан звонок на горячую линию с описанием ситуации, оператор порекомендовал вставить ещё раз карту и проверить баланс. Баланс остался, деньги списаны. Было написано заявление в обратную связь, в банк заявление ещё не писала, по причине занятости на работе. Оператор ответил что рассмотрение заявления в течении 14 дней. И то если будут деньги лишние. Можно ли получить с банка неустойку (пени, моральный ущерб) за незаконное удержание денежных средств в досудебном разбирательстве? И какие действия предпринять в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Екатерина, да, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Банку. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте можете обратиться к юристу/адвокату, вам помогут.

Спросить
Пожаловаться

Пыталась снять денежные средства в банкомате, банкомат потух, проглотив карту и не выдав наличные, писала заявление в банк по поводу некорректной работе банкомата и списании средств, но банк тянет время и не возвращает списанные средства на счёт, прошел месяц после того как произошла такая ситуация, подскажите что мне делать в такой ситуации, банк не возвращает деньги?

В июле месяце обратился в отделение банка для оформления кредитной карты. Все необхдимые документы были подписаны. Сотрудник банка сказал, что в течении дня я получу смс с размером предоставленного лимита кредитования. Примерно через час пришло смс, что банк отказал в предоставлении лимита кредитования. (смс не сохранилась) Дома карту просто порезал. Активации не производил! Через несколько дней пришла смс что было произведено снятие наличных. В тот момент я находился в другом конце города! Позвонил в банк пояснил, что пришла смс, но снятия небыло. Ответили, что нужно подъехать в отделение. Через несколько дней пришла смс о размере задолженности по карте. Сразу позвонил в банк и объяснил, что не пользовался их деньгами. Предложили карту заблокировать. Позже подъехал в отделение, объяснил ситуацию. Ответили что будут разбираться и позвонят. На данный момент начались звонки из головного офиса с требованием погашения долга. Отвечают что несколько раз производилось снятие наличных и отрицают, что лимит не был предоставлен. Как доказать что данной карты не существует и деньги я не брал?

В связи с задолженностью по кредиту после решения суда судебным приставом был арестован номер счета (зарплатная карта). смс оповещение о блокировке карты пришло 11 января 2013 года. В течении 3 дней с карты были списаны остатки денежных средств. После этого по настоящее время не производилось списание со счета. В данный момент сумма, находящаяся на карте позволяет полное погашение задолженности по кредиту. При обращении в банк работники банка требуют постановление суда о списании средств и снятии блокировки, судебный пристав говорит, что все документы были отправлены. Объясните почему уже как 2 месяца нет списаний и к кому можно обратиться по решению этой проблемы? Каким образом и с кого требовать списания денежных средств и разблокировки карты?

Коротко о ситуации. После поступления денежных средств на зарплатную карту (МТС банк), пошёл в ближайший банкомат снять наличные. Банкомат деньги не выдал, вернул карту, но списание средств со счёта прошло (двадцать тысяч рублей). Через полчаса уже был в банке, написал претензию, сказали рассматривается в течении 10 дней. На данный момент 10 дней уже прошло. После звонка в службу поддержки банка всплывает информация что оказывается время рассмотрения от 1 до 60 дней! Правомерны ли такие действия банка? При том что вина 100% за банком (по моему мнению)

По причине отключения электроэнергии при осуществлении операции по снятию наличных с банкомата Росбанка, успел только выдернуть карту, а наличные не вышли, позвонил тут-же по телефону который указан на карте оператор подтвердил списание денежных средств со счета и сказал. Что необходимо обратится в ближайший офис банка, на следующее утро я написал в офисе финансовую претензию о возврате денежных средств, сотрудник банка потвердила, что списание со счета были, сказала. Что в течении нескольких дней пройдет инскасация банкомата и деньги мне вернут. Прошло две недели я звоню им они сообщают мне. что претензия еще рассматривается срок 30 дней!, по истечению месячного срока я опять звоню им они сообщают, что срок рассмотрения продлен. И вобще списания небыло!. я вхожу в прграмму интернет банк запрашиваю выписку по счету и вижу, что кто-то подчистил программу нет операций, вообще нет. на тот период, хотя изначально они были я проверял, но распечатку не сделал, понадеялся на порядочность банка, как поступить в данной ситуации, могу-ли я обратиться в суд? заранее спасибо.

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

Ситуация такова. Несколько раз снимала деньги сл счета (забывала карту дома) в суммах превышающих лимит карты, ни какие комиссии не взымались. Через оператора в кассе банка сняла денежные средства с картой, оператор меня не предупркдил о тарифах якомиссий за превышение ежедневного лимита на снятие наличных, величену лимита мне тоже ни кто не сообщал. Получила деньги, выдали чек ровно на ту сумму которую снимала, ни о каких комиссиях о пять же речи и не шло. В итоге ночью приходит смс о списание комиссии за превышение ежедневного лимита на снятие наличных на сумму 3000 руб. Правомерны ли действия банка в данной ситуации. Я считаю, что меня должны были предепридить о комиссии, операцию по снятию комиссии провести одновременно с операцией снятия денежных средств и выдать второй чек на сумму комиссии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной были внесены денежные средства через банкомат "Совкомбанк" в размере 25 000 руб. Банкомат принял деньги стопкой, а не по одной купюре. В итоге система сообщила и выдан был чек на 20 000 руб. Мной было сразу же написано заявление о проверке по видео совершённых мной действий и содержимого банкомата. Сотрудник банка сообщила, что обращение рассматривается в течение 10 дней. По истечение 10 дней никакого ответа не поступало, на горячей линии сказали, что обращение висит в статусе рассмотрения. Через 14 дней опять был звонок на горячую линию - тоже самое. На 23 день я обратилась в поддержку банка на горячую линию о рассмотрении обращения и предупредила, что буду писать в банк досудебную претензию. Через 4 часа мне пришло сообщение на телефон, что, мол, моё обращение рассмотрено, выявлено, что внесено 20 000 руб, "дополнительного внесения ДС не зафиксировано, излишки не выявлены, поэтому в зачислении денежных средств в сумме 5 000 руб. отказано". Это было всего лишь смс-сообщение, никто меня никакой бумагой за подписью и печатью банка не уведомил. Правомерны ли действия банка? И, я вносила 25 000 руб, а не 20 000. Что мне делать?

Украли кредитную карту Альфа-Банка. До момента блокировки карты мошенники успели снять 37 тыс. рублей. Снятие произошло через банкомат по пин-коду. Было подано заявление в банк о воровстве карты и несакционированного снятия наличных средств. Разбирательство в банке прошло за 1 неделю. Банк не удовлетворил заявление о мошенничестве и требует деньги с меня. Что делать?

Я пользуюсь кредитной картой Тиньков банка. Мне понадобились наличные и я пошла в банкомат Кредит Европа Банк, т к мой банк не имеет собственных банкоматов. Проводила операцию по снятию наличных в сумме 10000 тысяч рублей + комиссия за снятие 580 рублей. Ситуация такова: банкомат выдал обратно карту, на экране появилось сообщение, что операция успешна, затем вышел чек, а наличных мне банкомат не выдал! Пришло смс от Тинькова, что операция прошла, деньги списаны. Позвонила первым делом в банк с которого снимала деньги, сказали обратиться нужно только в Тиньков. Звоню в тиньков, подтвердили что да деньги были сняты со счета. Мне была необходима эта сумма срочно и я потребовала вернуть эти деньги мне на карту под свою отвественность, потому что я их сто процентно не брала! Банк пошел на встречу, мол если от кредит Европа банка не будет подтверждения о снятии средств, то все хорошо. Я была уверена, что инцидент себя исчерпал. Но через 3 дня пришло смс о том что деньги сняты снова, т е операция которая не была успешна, подтверждена! Это грабеж какой-то! Я позвонила снова в Тиньков, спросила на основании чего были списаны деньги, ответили что из Европа банка пришел запрос на эту операцию и он ее подтверждает! А как же инкассация банкомата, неужели не выявлены излишки?! Куда теперь можно обратиться? В полицию? Или что теперь можно предпринять для возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение