Задержка в возврате списанных средств после неудачной операции в банкомате - правомерны ли действия МТС банка?

• г. Хабаровск

Коротко о ситуации. После поступления денежных средств на зарплатную карту (МТС банк), пошёл в ближайший банкомат снять наличные. Банкомат деньги не выдал, вернул карту, но списание средств со счёта прошло (двадцать тысяч рублей). Через полчаса уже был в банке, написал претензию, сказали рассматривается в течении 10 дней. На данный момент 10 дней уже прошло. После звонка в службу поддержки банка всплывает информация что оказывается время рассмотрения от 1 до 60 дней! Правомерны ли такие действия банка? При том что вина 100% за банком (по моему мнению)

Ответы на вопрос (1):

Нет. Такие действия не правомерны. Вы вправе в судебном порядке взыскать моральный ущерб.

Спросить
Пожаловаться

По причине отключения электроэнергии при осуществлении операции по снятию наличных с банкомата Росбанка, успел только выдернуть карту, а наличные не вышли, позвонил тут-же по телефону который указан на карте оператор подтвердил списание денежных средств со счета и сказал. Что необходимо обратится в ближайший офис банка, на следующее утро я написал в офисе финансовую претензию о возврате денежных средств, сотрудник банка потвердила, что списание со счета были, сказала. Что в течении нескольких дней пройдет инскасация банкомата и деньги мне вернут. Прошло две недели я звоню им они сообщают мне. что претензия еще рассматривается срок 30 дней!, по истечению месячного срока я опять звоню им они сообщают, что срок рассмотрения продлен. И вобще списания небыло!. я вхожу в прграмму интернет банк запрашиваю выписку по счету и вижу, что кто-то подчистил программу нет операций, вообще нет. на тот период, хотя изначально они были я проверял, но распечатку не сделал, понадеялся на порядочность банка, как поступить в данной ситуации, могу-ли я обратиться в суд? заранее спасибо.

Вносила на карту денежные средства через банкомат другого банка. После внесения денег банкомат перестал работать, вернул карту, но деньги не вернул и на карту не зачислил. Чек не выдал. На горячей линии банка, которому принадлежит банкомат, ответили, что необходимо обратиться к обслуживающему банку. В банке-держателе карты приняли претензию по телефону. Также мне пришло оповещение, что максимальный срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Однако после никаких действий не было.

Претензию не рассмотрели и проблему не устранили. Срок вышел. Говорят, что нужно еще ожидать. Что нужно делать в таком случае? Есть ли смысл обращаться в суд?

19.10.15 написал заявление в свой банк О не согласии с операцией по банковской карте (снимал деньги в банкомате стороннего банка, не было выдано денежных средств. При этом списание с карты прошло). Как мне сказали в банке при подаче заявления, сроки рассмотрения 30 дней. На сегодняшний день, прошло уже больше месяца, но банк мне говорит постоянно одни и те же слова Ждите. Какие должны быть мои действия в данной ситуации по отношению к банку? На какие статьи ФЗ РФ я могу основываться?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

У меня такая ситуация. 05.05.2014 я хотела снят наличные в размере 3500 в банкомате Банка ВТБ 24 с карты Банка ОТП. Банкомат выдал сообщение, о том, что операция не возможна, вернул карту, а чек и наличные не бывал. При этом на телефон пришло сообщение о списании средств на данную сумму. При проверке баланса эта информация подтвердилась. Я написала претензию в офисе Банка ВТБ 24 на которую мне ответили 10.05.2014 отказам ссылаясь на то, что карта не их банка и вопрос должен решать Банк ОТП. Так ли это и как мне поступать дальше?

Пыталась снять денежные средства в банкомате, банкомат потух, проглотив карту и не выдав наличные, писала заявление в банк по поводу некорректной работе банкомата и списании средств, но банк тянет время и не возвращает списанные средства на счёт, прошел месяц после того как произошла такая ситуация, подскажите что мне делать в такой ситуации, банк не возвращает деньги?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получили кредит при обналичивании карты в банкомате произошел сбой системы и в итоге с карты произошло списание денежных средств а банкомат деньги не выдал. Из 100 тыс. 80 тыс. не выдал. Получили только 20 тысяч. В результате наша сделка с партнерами которая была заключена, была расторгнута. Мы потеряли доверие с кем заключали эту сделку. Специалисты банка сказали что деньги вернут в течении 10 дней нас это не устраивает, как быть в этой ситуации и какие притензии можно предъявить банку?

Пополнял зарплатную карту сбербанка в Банкомате в офисе сбербанка и по ошибки положил сразу все купюры, а надо было по одной, так вот банкомат принял 6 тысяч одним разом и выдал чек на 0 рублей. После чего Я написал претензию на возврат денежних средств на карту и приложил чек на 0 рублей который выдал банкомат. Сотрудники банка заверили меня, что в течении месяца деньги переведут на карту, но на руках у меня нет ни копии претензии ни чека сотрудники банка ничего не дали. Хотел спросить должен был банк дать мне копии претензии или что для подтверждения данной операции. Спасибо.

Имеет ли право банк заблокировать зарплатную карту для проверки (подозрение в мошеничестве) .Карта банка, который заблокировал. Документы, подтверждающие поступления уже в банке. Деньги снять не дают ни через банкомат, ни через карту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение