Как я борюсь с банком - попытка отказаться от кредита через приложение ХоумКредит и борьба за возврат страховки

• г. Нижний Новгород

5.08.2022 через приложение ХоумКредит был предварительно одобрен кредит на 420 к. Являюсь их клиентов, плачу исправно. Оформил, одобрили 234 к, из них на виртуальную карту прислали 154 к. Что меня полностью не устроило, я позвонил и пытался отказаться. Сказали что надо ехать в офис. Я был в отпуске и находился в деревне, физически не было возможности до ехать до города, так как ребёнок и животные. Родственники были в Питере. Приехали 10.08.22 с коронавирусом.12.08.22 снова звонил в банк и их страховую. Пытался закрыть кредит или вернуть страховку. Объяснил всю ситуацию. На 4-ом операторе, мне сказали, что хорошо, приедете и закроете в офисе в конце августа. По приезду составил претензию в офисе, на следующий день со мной связались и отказали по всем пунктам. Банк говорит, что страховку по низкой ставке вернуть не может, только страховку жизни, но это в страховую. В страховой, с точностью до наоборот. Деньги я их не трогал, но платить 84 к их страховок не имею возможности и желания. При первичном разговоре, мне озвучили сумму при закрытии сверху в 3200 руб с чем я согласился. Но 84 к это не 3200.05.09.22 первый платёж.Что мне делать в этой ситуации? Я хотел полностью закрыть это кредит и вернуть страховки. В банке и страховой мне отказывают и при полном досрочном погашении.

Ответы на вопрос (2):

Никто из юристов не будет подробно вникать в вашу ситуацию, не видя документов по делу, кредитного договора и документов по страховке.

Мы не гадалки.

Можно вернуть страховку или нет, указано в условиях договора в большинстве случаев.

Обращайтесь к любому юристу на платную консультацию.

Спросить
Пожаловаться

С возвратом страховки вы опоздали, от неё нужно было отказываться в течение 14 дней с момента оформления.

Спросить
Пожаловаться

В 27.03.2014 года между мной и банком был заключен автокредит, где сумма кредита составила 524000 рублей сроком на 60 месяцев, в том числе страховка жизни 116000 рублей.

Так же, банковский работник при заключении кредитного договора пояснила мне, что необходимо указать и оплатить страховку, что бы платить процентную ставку по кредиту меньше, чем мне предложил банк. При этом мне в банке пояснили, что в случае досрочного погашения суммы кредита мне страховую сумму возвратят.

16.04.2014 года кредит мной был полностью погашен и сумма была внесена в кассу банка, однако сумма страховой премии мне не была возвращена.

Я в декабре взяла кредит в банке Хоум Кредит. По предварительной заявке по телефону мне его одобрили и сказали что страховка не обязательна. Но при обращении в офис сказали что кредит одобрен только со страховкой. Т.к. деньги были нужны пришлось оформить, при этом страховка от несчастных случаев семейная и оформлена на моего супруга (в то время как сам кредит - на меня). Никаких условий по страховке рассказано не было. А в кредитном договоре написано что нет обязательной страховой защиты. Могу ли я вернуть сумму уплаченную за страховку.

Также ещё интересует вопрос - я хочу закрыть этот кредит полностью, по телефону оформила заявку на его погашение. По условию кредита погашение возможно только в день планового платежа, т.е. 20 числа. Т.к. у меня не получилось внести деньги именно сегодня, они поступят на счёт скорее всего завтра. Теперь мне придётся платить проценты ещё за один месяц. На сколько это правомерно? И могу ли я требовать его закрытия в другое число и оплаты процентов только за эти дни?

Спасибо.

У меня сложилась такая ситуация:5.05.16 покупая стиральную машину в кредит мне навязали страхование жизни, я согласилась (ну,чтобы кредит одобрили наверняка). Первым платежом 6.06.16 планировала кредит полностью погасить, но от страхования жизни отказаться. Спросила ещё при оформлении кредита точно ли мне не придётся платить ещё и эту страховку. Консультант меня заверила, что я имею право отказаться от лишней страховки. В банке сумма кредита оказалась как раз с учётом страховки жизни, я позвонила в главный офис в Москве, у меня приняли обращение (по телефону, что странно), на следующий день пришла СМС с отказом. Получается что мне всёравно придётся оплатить страховку. Как мне поступить. По телефону сказали, что думать надо было раньше, отказаться можно было только втечении 14 дней. Подскажите как мне действовать дальше.

Объясню проблему вкратце. Взял в кредит планшет 20000, конечно же со страховкой (4,500). Без страховки банк бы отказал. Примерно через месяц захотел от неё отказаться. При обращении в банк, оказалось что нужно обращаться в страховую фирму, где была оформлена страховка. Позвонив в страховую фирму мне сказали что от страховки отказаться нельзя, потому что в страховке имеется пунктправил, который запрещает мне отказ и деньги мне не вернут. Банк единовременно на следующий день после оформления кредита отправил 4500 страховой компании, и теперь деньги я должен банку. Хотелось бы узнать возможен ли возврат денег за страховку и как это сделать. Спасибо.

Мне нужен был кредит наличными 80000 руб. Вызвала сотрудника почта банка на работу, так как нужны были деньги завтра. У меня уже был там кредит на 220000, я регулярно платила и мне оставалось выплатить 28000. Она взяла соединила эти 2 кредита соединила (80000+28000) Дала мне карту, мне прислали пин код и сказала, что деньги там. В приложении числился пока старый кредит и карта с суммой 84861,63, Я подумала, что это %. Через 2 часа на перерыве я зашла еще раз и увидела, что карты там 2 и каждая на сумму 84861,63, (сберегательный счет и дебетовая МИР) А сумма кредита вышла-160340. Звонила ей несколько раз - не отвечает. На следующий день тоже звонила и в офис ходила - не отвечает и было все закрыто. Мне пришлось снять деньги, так как нужны были. Попытаюсь завтра в офис. Как быть теперь... Я сняла только 80000. Если бы на карте было 160000, то можно было их снять и потом остальные положить обратно как частичное погашение, но я не могу, так как их на карте нет..

Я взял кредит в "ЛЕТО-БАНК" кредит одобрели только со страховкой ВТБ страхование, мне сказали что через 3 месяца можно отказаться от страховки, я писал заявление на отказ страховки, но они сказали что страховку могут отключить только платить буду так же как и было! В месяц по кредиту я плачу по 3 500 р. это если без страховки а со стаховкой 5 200 р. Так почему же баек не хочет делать перерасчет кредита и возврат страховой премии в страховую компанию. Как быть?!

Многоуважаемые юристы помогите пожалуйста! На днях взял потребительский кредит в магазине бытовой техники и электроники. Кредит на ноутбук. Кредит оформлялся в магазине. При оформлении кредита, сотрудник кредитного отдела (или банка) сказал что одобрен ОДИН кредит и к этому кредиту ОБЯЗАТЕЛЬНА страховка. Страхование на случай смерти или постоянной полной нетрудоспособность. Я сказал что страховка мне не нужна. Сотрудник кредитного отдела сказал что в таком случаи вам кредит не дадут. В момент оформления возможности узнать в банк не было (в банке был выходной) Хотел отказаться от кредита но сотрудник сказал что при отказе от кредита у вас будет испорчена кредитная история. Также сотрудник сказал что если меня страховка не устраевает что я могу приехать в банк и в банке написать отказ заплатив только первый взнос. Я согласился. Но на следующий день позвонив в банк, там мне сказали что к страховке отношения не имеют и мне надо разбиратся со страховой компанией и что страховка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. (Хотя сотрудник на месте не оформлял кредит без страховки) Так же сотрудник скрыл что одобрен был не один кредит. Одобрил еще один банк. (из другого банка пришло смс уведомление что заявка на кредит одобрена) Тем самым не дав выбора. Подскажите пожалуйста как сейчас можно отказатся от страховки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я подал заявление на расторжении страховки в страховой компании было 2 - ве страховки, специалисту при подачи заявления все объяснил, но она приняла заявление только на отказ от одной страховки и сказала не переживать все за 2-ве вернётся, это заявление на обе страховки. Я поверил. Прошёл месяц пришла только одна сумма, были звонки на горячую линию страховой компании объяснение ситуации (что составлял заявление на отказ 2-х страховок, что сумма пришлатолько одна) на что они говорили нужно ждать, было принято положительное решение об отказе и деньги отправят в ближайшее время. Прошло ещё 2 недели, позвонили ещё раз объяснили они отправили в банк куда они перевели деньги, в барке сказали что сумма пришла только одна. После позвонили снова в страховую и спросили и задал вопрос, а когда вообще был перевод и сумму, на что они сказали что была переведена сумма только одна и второй суммы даже нет. Могу ли я подать в суд на моральный вред так как сотрудникам страховой каждому было объяснено что было две страховки, но они во первых не приняли заявление на отказ от 2 й страховки, во вторых не говорили об этом целый месяц, что бы вышли все сроки, и что бы не было возможности отказаться от страховки вообще?

У нас сложилась такая ситуация: Мой муж брал два кредита в Хоум банке, один потребительский, другой по карте. В связи с трудным финансовым положением мы стали задерживать платежи, неоднократно обращались в банк с заявлением о реструктуризации, но банк отказывал. В апреле этого года нам позвонили с банка и предложили полностью погасить кредиты, мы согласились и в конце апреля нам снова позвонили и озвучили две суммы для полного погашения кредитов на 2 мая 2012 года. 2 мая мы приехали в офис банка погасили эти две озвученные банком суммы, у мужа забрали и разрезали карту, приняли заявление о расторжении договора и сказали что все хорошо! Через полтора месяца мужу стали приходить смс и звонки с банка о том, что имеется задолженность по карте. 7 августа мы снова поехали в офис банка и там выяснилось, что надо было писать 4 заявления и что мужу начисляют проценты за страховку. Муж снова написал уже 4 заявления и претензию о некомпетентности работников банка и о том, что нам была неправильно озвучена сумма для погашения. На сегодняшний день банк требует от мужа уже 15 тысяч рублей и штрафы. Ответа на претензию мы так и не получили, хотя копии заявлений и претензии у нас на руках, сотрудники банка постоянно меняют причины долга и говорят что получили только одно заявление, а претензии вообще не было. Подскажите пожалуйста как нам решить этот вопрос! Заранее благодарны! Ирина.

Обратился в банк Хоум Кредит за кредитом, при первичном разговоре с работником банка мне было предложен кредит 150000 рублей, хотя мне нужен был кредит в 80000 рублей. Работник банка мне сказал, что возможно сразу оплатить в кассу 70000 и забрать нужную мне сумму, но что бы кредит одобрили мне нужно дать согласие на страховку. Мне сказали что страховка минимальна и составляет 3000 рублей и я согласился, тем более я заявил что кредит погашу в первый платеж. При опросе я сказал что работаю в той же организации но теперь не как работник а как часный арендатор, то есть место работы неизменилось а поменялся статус. Меня выслушали оформили заявку и через 15 мин. пришел положительный ответ. Я получил на руки 80000 рублей и спокойно пошел домой. Через три недели я пришел в банк что бы узнать сумму остатка и закрыть кредит, на что мне была выстовлена сумма 122000 рублей. Я был в шоке. На мой вопрос откуда такая сумма мне ответили, что в неё включена страховка жизни и здоровья и страховка потери места работы, и что страховка оплачена банком и мне надо вернуть эти деньги, и что обращаться надо в страховую компанию allianz. я подал притензию в страховую, на что мне дали письменный отказ и что страховка проплачена на один год и при отказе деньги невозвращаются. При оформлении кредита мне показали страховку банка на страхование квартиры, а про страховку жизни и работы не было не слова. На момент страхования я фактически являлся безработным и нестал бы страховаться на потерю места работы. Меня обманули. Я все же оплатил полную сумму и теперь не знаю куда жаловаться. При чем кредит мне оформили за 84% годовых, видимо из за того что я арендатор. Меня эти проценты не смутили так как срочно нужны были деньги и как правело безработным не дают кредиты. Мне повезло, если можно так сказать. Куда мне идти и кому жаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение