Отказ покупателю после закрытия магазина - правовая сторона вопроса и методы борьбы с потребительской наглостью

• г. Курган

На каком основании законен отказ покупателю в обслуживании после наступления времени закрытия магазина?

Ситуация следующая, магазин работает до часа Х. Покупатель заходит за минуту и, ссылась на ЗоЗПП, требует обслуживания, даже если оно займет прилично времени. Магазин не самообслуживания, консультация по товару требует времени.

Как грамотно отказать в данном случае и бороться с потребительской наглостью?

Ответы на вопрос (1):

1. Касса работает до определённого времени. Время закрытия магазина-это время закрытия кассы. В конце рабочего дня смена на онлайн-кассе должна быть закрыта. Это требование действующего законодательства. Пункт 2 статьи 4.3 закона «О ККТ» говорит о том, что кассовая смена не должна продолжаться более 24 часов. Из этой нормы прямо следует, что закрытие смены — прямая обязанность владельца ККМ или его работника

2. Обслуживание без кассы - нарушение. Вы не вправе принять деньги за товар, так как не можете пробить кассовый чек. Штраф за неприменение ККТ — не менее 30 000 руб. (ч. 2 ст. 14.5 КоАП) на юр.лицо. И ещё на должностное лицо 3-4 тысячи.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель в магазине требует показать приходную накладную на товар, имеет магазин право отказать покупателю?

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт.

Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт).

Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании.

Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже.

Могу ли я написать жалобу на такие действия?

У меня магазин автозапчастей, розница. Покупатель хочет вернуть запчасть надлежащего качества, на ней имеется наклейка не моего магазина. Т.е. товар является не моим. Как мне грамотно и на каком основании можно отказать покупателю в возврате денег.

Ответ юриста: Потребуйте написать заявление с приложением чека или иных доказательств того, что товар куплен не в Вашем магазине - если я пишу заявление, это заявление надо отдать покупателю как основание для отказа? Могу ли я разместить в доступном месте информацию о том, что к возврату и обмену принимается товар купленный только в нашем магазине и имеющий индивидуальную маркировку, в другом случае отказ? - это будет законно?

Спасибо.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Имеет ли право охранник магазина не пускать покупателя в магазин без маски и отказывать в обслуживании? И имеют ли право проверяющие органы штрафовать сам магазин, за то что покупатели заходят без маски.

У меня магазин автозапчастей, розница. Покупатель хочет вернуть запчасть надлежащего качества, но на ней имеется наклейка не моего магазина. Т.е. товар является не моим. Как мне грамотно и на каком основании можно отказать покупателю в возврате денег.

Спасибо.

У нас такая ситуация, магазин самообслуживания, покупатель взял товар, а ценник под ним оказался от другого товара. Как правильно отказать покупателю в покупке этого товара по не верному ценнику? Есть ли статья для подтверждения моих слов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.

Я являюсь представителем интернет-магазина. Частное лицо приобрел у нас товар, оплатив 100% предоплату. Товар отправлен, но истек заявленный срок доставки. В телефонном разговоре получателю представитель ТК сообщил, что груз, скорее всего, утерян и необходимо написать письменную претензию в ТК. При обращении меня (представителя интернет-магазина) в ТК с вопросом кто должен писать претензию - ТК ответила, что претензию должен написать владелец груза, в данном случае: покупатель, который оплатил нам данный товар. Наш покупатель возмущен данным фактом и, по его словам не хочет заниматься написанием претензии в ТК, требует чтобы ему возместил деньги за товар интернет-магазин. Что нам делать (как интернет-магазину)? ТК ждет претензию от покупателя. Какая гарантия, что мы вернем деньги за товар нашему покупателю, а покупатель, в свою очередь, все-таки не напишет претензию в ТК и получит повторно денежную компенсацию, но уже и от ТК? Должен ли интернет-магазин вернуть в данном случае покупателю деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение