Как найти пропавшую посылку, которая покинула сортировочный центр уже пять дней назад?
Что делать, если посылка покинула сортировочный центр моего города пять дней назад, но так и не пришла в мое почтовое отделение? Она неизвестно где вообще.
Мне отправили посылку. Пришла в мой город, последние сведения, что покинула сортировочный центр и отправилась в отделение. Прошла неделя, новостей ноль, не может же она неделю ехать по городу. Что можно сделать? Как повлиять на почту России?
Сходите в ваше почтовое отделение и поинтересуйтесь, где ваша посылка, направленное извещение может затеряться, могут выдать другому лицу, могут просто забыть о ней. Это почта России)). Самому приходилось по пол часа тратить на то, чтобы заставить сотрудников найти посылку, просто отвечают нет, не поступала!
Сегодня существует много организаций, готовых принять жалобу на отделение «Почты России». Пользователь может обратиться:
В центральный офис организации
В Роскомнадзор
Начальнику отделения почты
Воспользовавшись официальным мобильным приложением, позвонив на телефон горячей линии или отправив сообщение на электронную почту организации
Обратившись в Минкомсвязь или прокуратуру
Подав заявление в суд.
СпроситьУтерян чек посылки из Ташкента в Калининграде - что делать при неизвестной дальнейшей судьбе посылки
Я отправила посылку из Ташкента в Калининград в 20 числах марта. Чек утерян. Номер трека есть.5 апреля посылка прибыла в сортировочный центр Калининграда.6 апреля покинула сорт. Центр. Дальнейшая судьба посылки неизвестна. Что мне делать?
Доброго времени суток. Вам необходимо обращаться с письменным заявлением в почтовое отделение, через которое была отправлена посылка. На ваше заявление должны провести проверку я их дать вам ответ письменно.
СпроситьМожно ли подать заявление полиции о краже из посылки. В почтовое отделение пришла посылка весом 0.58 кг. До этого на сайте почты России на всех пунктах пути посылки стоит вес 1,406 кг. С этим же весом посылка покинула сортировочный центр почты России нашего города, но при взвешивании в отделении-580 грамм... Склоняюсь к мнению, что была вскрыта именно в нашем отделении. Можно ли после установления факта недостачи и имея при себе распечатку с офиц. Сайта почты россии вызвать полицию?
Если Вы в почтовом отделение обнаружили разницу в весе, нужно было сразу вызывать полицию и все фиксировать. Теперь, если обнаружите недостачу товара в посылке, можете обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьRE462106679SE подскажите пожалуйста куда пропала посылка? 8 дней назад покинула сортировочный центр в Москве и статус больше не обновляется, посылку жду на Камчатку.
--- Здравствуйте, куда пропала посылка? ,-вы не шутите случайно? Мы не занимаемся розыском посылок и их доставками. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСколько может длиться по времени переучёт в почтовом отделении? Уже 3 й день закрыто отделение, с учётом того что до обращения в почтовое отделение просматривали в онлайн отслеживание посылок и посылка уже пришла, при обращении в почтовое отделение было отказано в выдачи посылки, т к посылка якобы не пришла. А теперь и вовсе не знаем куда обратиться. Каждый день ходить на почту, когда на руках маленький ребенок. Как может быть так долго переучёт в небольшом почтовом отделении микрорайона города.
Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?
Здравствуйте!
Вам в таком случае стоит направить претензию в алиэкспресс. С почтой должен в данном случае разбираться отправитель.
СпроситьИгорь, добрый день!
Начать следует с написания жалобы/претензии начальнику отделения почты. Если результата не будет - в суд.
Удачи!
СпроситьПишите претензию и требование выплатить компенсацию;
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О почтовой связи"
""Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.
Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административная ответственность за нарушения правил оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
(часть седьмая введена Федеральным законом от 28.06.2009 N 124-ФЗ)
" Открыть полный текст документа "
СпроситьКак можно быстрей Открывайте спор с продавцом на AliExpress, нажав соответствующую кнопку в списке заказов. Параллельно имеет смысл подать заявление о краже в полицию, пусть ищут посылку.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь!
Сперва убедитесь в том, что посылка действительно пропала. Для этого нужно написать заявление о розыске вашего почтового отправления. После того, как заявление составлено, придётся ждать. Долго ждать. По закону Почта России может искать потерявшуюся посылку до 2 месяцев.
Если посылка была отправлена без объявленной стоимости посылки, сделать ничего нельзя. Всего доброго!
СпроситьЗаказала одежду из Иваново на сумму 7600, посылка должна была придти до 06.06.20 г, посылка была простая, посылка не пришла, хотя в приложении "Почты России", показывались что посылка покинула сортировочный пункт, посылку подали в розыск я и отправитель, её нашли, оказывается она не покидала сортировочный пункт, со слов сотрудника почтамта потерялись ярлыки с посылки и она лежала как без именная, посылке присвоили другой трек номер, но её до сих пор нет, на вопросы где посылка отвечают ждите, подскажите как действовать в сложившейся ситуации.
Александр, напишите претензию и потребуйте устранить недостатки услуги почты. Потом можете взыскать согласно п. 5 ст. 28, ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойку в размере, компенсацию морального вреда и убытки, если они возникнут.
СпроситьВопрос такого плана. Не знаю, может, не к Вам. Но посоветуйте, куда обратиться и что делать. Заказал посылку на Алиэкспрессе в октябре. 9 ноября пришло письмо на емайл, что посылка покинула сортировочный центр г. Калуги. И только сегодня мне сказали, что уже больше месяца посылка лежит в почтовом отделении в ожидании того, что я её заберу. Ни извещения, ни письма на емайл я так и не получил. К кому обращаться с жалобой за такие условия обслуживания? Куда писать? И вообще, стоит ли этим заниматься?
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Можете в суд подавать.
СпроситьОткройте сайт АлиЭкспресс. Там найдете порядок обжалования неправомерных действий продавца и поставщика... Спасибо за обращение...
СпроситьВ посылке растение, которое теперь погибнет. Оно было оплачено вместе с почтовой пересылкой.
Спасибо.
"Какая страна – такое и отношение к людям!"
Золотые слова!
Какая страна- такой и бардак на почте!.
СпроситьТак что на почту управу не найти? Хотят выдают посылки, не хотят - не выдают! Или вы просто не в курсе, куда обращаться в случае причинения почтой материального ущерба?
СпроситьАлина,добрый день! Обратитесь с письменным заявлением руководству ( ген директору )ФГУП «Почта России»
адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация)
факс: +7 (495) 956-99-51
После чего обратитесь в суд. Всего доброго. С наступающим!!!
СпроситьОтправила посылку В сизо-1 почтой России 3.11.21. Посылка с объявленной ценностью 10.000 рублей.
В приложении С 8.11.21 Посылка числится по адресу Стромынка 20 а (Почтовое отделение), а по факту говорят, что у них нет посылки, в сизо тоже отвечают, что нет такой посылки.
Вопрос: 8.12.21 истекает срок «нахождения» посылки на стромынке (почтовом отделении), как мне поступить, если она не обнаружится в итоге?
Куда жаловаться?
Здравствуйте, Анна! Если в нарушение Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234) посылку не доставили по назначению, то по практике Почты России сначала подают в розыск посылку. Если результат розыска будет нулевой, и почта не сможет найти посылку, то тогда нужно будет требовать возмещения причиненных убытков (ст.15 ГК РФ) в размере объявленной ценности. Если добровольно сумму не возместят, то через суд в порядке искового производства.
СпроситьОператоры почтовой связи обязаны обеспечить сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений (ст. ст. 16, 20 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" –
В случае потери посылки подготовьте и предъявите претензию оператору почтовой связи, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии, связанные с утратой посылки, можно предъявить как оператору почтовой связи, принявшему посылку, так и оператору почтовой связи по месту назначения посылки в течение шести месяцев со дня отправки посылки (ч. 2, 5 ст. 37 Закона N 176-ФЗ).
Сведения о месте приема и рассмотрения претензий размещаются в помещении отделения почтовой связи на видном и доступном для пользователей услугами почтовой связи месте (пп. "в" п. 6 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234).
При подаче претензии вам следует предъявить документ, удостоверяющий личность. Если с претензией обращается не сам отправитель, а его доверенное лицо, понадобится доверенность, выданная на его имя. Доверенность должна быть удостоверена нотариусом или уполномоченным лицом (п. 2 ст. 185.1 ГК РФ).
Претензия предъявляется в письменной форме и должна быть обязательно зарегистрирована почтовым работником (ч. 3 ст. 37 Закона N 176-ФЗ).
В претензии Вам следует указать следующие сведения:
- данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
- вид почтового отправления - посылка;
- номер посылки;
- дату и место приема посылки;
- место назначения посылки;
- сумму объявленной ценности или подробный перечень и стоимость содержимого посылки;
- адрес и полное наименование отправителя и адресата;
- вид упаковки.
Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать ответ в письменной форме в следующие сроки (ч. 4 ст. 37 Закона N 176-ФЗ):
- на претензии в отношении посылок, пересылаемых в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;
- в остальных случаях - в течение 30 дней.
В случае удовлетворения претензии получите выплату денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного в связи с утратой посылки.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд в защиту своих прав. Кроме того, потребитель вправе потребовать в судебном порядке компенсации морального вреда (ст. ст. 15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 – далее Закон № 2300-1).
Исковое заявление можно подать в суд по месту нахождения оператора почтовой связи либо по месту жительства или месту пребывания отправителя посылки (ст. 17 Закона N 2300-1).
В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона N 2300-1 при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
СпроситьЗдравствуйте Анна!
К сожалению так бывает и обычно по вине сортировочного центра
Согласно почтовым правилам, утвержденным Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" каждому почтовому отправлению присваивается 14-ти значный трек-номер. Он указан на выданной Вам квитанции.
Если он указывает, что посылка числится в почтовом отделении, а по факту ее нет, то напишите претензию согласно п.63 Правил
63. Претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, вправе предъявлять отправитель, адресат (далее - заявитель) или уполномоченный представитель заявителя.СпроситьПри подаче претензии заявитель (его уполномоченный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается представитель заявителя, также предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица, либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя. Данные документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенности либо документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, фиксируются оператором почтовой связи.
Претензия может предъявляться в объект почтовой связи по месту приема почтового отправления или в объект почтовой связи по месту назначения почтового отправления. Претензия к организации федеральной почтовой связи может также предъявляться с использованием информационной системы организации федеральной почтовой связи в соответствии с главой VI настоящих Правил. Предъявление претензии к организации федеральной почтовой связи с использованием информационной системы организации федеральной почтовой связи в соответствии с главой VI настоящих Правил осуществляется непосредственно заявителем.
Анна, доброе утро!
Попонятнее вам поясню:
По трек-коду можно вам отследить где находиться посылка и ее вес, что важно.
Жаловаться можете на почту если убавился вес посылки или она не получена получателем либо вообще исчезла, согласно Федерального закона "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ (последняя редакция).
Если она исчезла, то почта вам должна возместить ваши 10 000 рублей согласно объявленной ценности.
Возможно, что посылку украли.
Ответственность несет почта.
Спросить