Как вернуть свой айфон и аирподсы после расставания - советы по действиям
Ситуация такая, дала парню свой телефон, так как ему было удобнее работать с Айфона, нежели с андроида, так же отдала и аирподсы, договоренность была, что либо он мне покупает новый айфон через какое то время, либо отдает мой, но вот прошло больше чем пол года и мы расстались, и как я понимаю возвращать телефон он не намерен, кормит завтраками. Документы и коробки все у меня. Как стоит поступить в данной ситуации?
Напишите ему, чтоб вернул, что вы пойдете в полицию заявите.
Если не вернет - идите в полицию и напишите заявление, что вы дали на время, а он забрал и не отдает.
СпроситьДала знакомому телефон, чтобы он отнес его в ремонт, отдала деньги за ремонт. Прошло 2 недели как телефон сделан, друг все "завтраками" кормит что привезет. Как поступить в данной ситуации? Как вернуть свой телефон?
Здравствуйте.
Вам нужно поставить ультиматум, и потом подавать заявление в полицию по ст.159 УК РФ
СпроситьПолтора месяца назад приобрёл в кредит Айфон 5S (восстановленный), через некоторое время появились проблемы, экран в верхней части перестал реагировать на касание пальцем и в некоторых местах теряет сеть, где другие Айфона работают нормально. При обращении в магазин мне ответили, что по договору купли-продажи гарантия 7 дней, после всё делается платно. В интернете я прочитал, что на восстановленные Айфоны заводская гарантия 1 год. Упакован мой Айфон был в коробку не в которую упаковываются восстановленные на заводе, а в такую как новые, хотя в договоре купли-продажи написано, что восстановлен на заводе Apple. Как мне быть в этой ситуации, как получить другой Айфон (на сколько я знаю гарантийные айфоны не ремонтируются а меняются на другие) или вернуть деньги?
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьДруг попросил попользоваться телефоном, Который был запечатан в коробке. Я так ему и отдала. Доки на телефон у меня: чек, гарантия, он был куплен в кредит, поэтому и кредитные бумаги. Друг говорит теперь всем что я ему подарила и не отдаёт айфон. Я могу через милицию забрать телефон!? В айфон он ввёл свои данные, стоимость 75 тыс.
Добрый день. Вы можете подать заявление в полицию но необходимо будет доказать, что Вы его не подарили, а именно дали в пользование. Если он сможете доказать, что это был подарок Вас могут привлечь к уголовной ответственность за заведомо ложное сообщение о преступлении (ст.306 УК РФ).
СпроситьКак я смогу доказать, что я не подарила телефон? И как он может доказать обратное? Это же только пустые слова.
СпроситьПомогите поменял телефон на авито такая проблема в общем поменял свой хороший телефон на андройде на айфон se и где то через 5 дней пишет давай обратно меняться у него чето со связью то ли плохо ловит то ли че!ну так как телефону два месяца и все было окей! Я отказался меняться! И теперь и она мне пишет что братьев мужа своего натравит. И коробка от айфона у нее говорит заблокирует будет как игрушка! Я ей пожелал всего хорошего.. и так что она может сделать мне?
Сохраняйте записи с угрозами Вашей жизни и здоровью. В последующем при отрицательном развитии событий обратитесь с заявлением в полицию с доказательствами.
СпроситьСитуация такая. Купила айфон с рук в 2019 году. Есть только коробка от Айфона. Неделю назад айфон у меня украли. Девочка у которой я покупала айфон, заявляет теперь что айфон её, брала она его в кредит и не выплатила за него. Как быть? Как доказать что айфон мой? Знаю кто украл. Могу ли я написать заявление в полицию?
Добрый день!
Вам нужно подавать заявление в полицию. С момента покупки телефона, вы являетесь собственником.
СпроситьВы договор письменный с покупателем заключали? Вам айфон с коробкой и документами продан? Деньги безналичным расчетом переводили?
СпроситьКупила телефон в магазине, не прошло ещё 14 дней, я принесла его в магазин чтобы обменять на аналогичное (меня не устраивал на айфоне экран), т.к у меня до этого был айфон, я могу отличить телефоны, так вот, собрались менять телефон, а там такие же были (коричневый зеркальный экран), я отказалась, сказали чтобы подождала новую партию, в итоге Ее все никак не привезут, хотя должны были, кормят завтраками, у меня уже нет никакого желания менять на аналогичное, могу ли я вернуть деньги свои? Телефон рабочий, не устраивает экран!14 дней ещё не прошло.
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
СпроситьЕсли товар надлежащего качества, то продавец товара не обязан осуществлять замену или возвращать вам ранее уплаченной за товар деньги.
СпроситьЯ отдала по гарантии телефон в ремонт, после его ремонта я забрала айфон, и только спустя два дня обнаружила что imei серийный номер отличаются от того что написано на коробке и на товарном чеке и на самом айфоне, также обнаружила фотографии которые были сделаны в магазине сотовой связи в разные дни, когда по словам продавца айфон находился в сервисном центре, скажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации? С кем выяснять данный вопрос с магазином или сервисным центром, хотя в магазине уверяли что телефон мой только была замена деталей, можно ли требовать возврат денег или нового телефона.
Оля, здравствуйте! Если Вы телефон сдавали в ремонт через магазин и получали там, то направляйте жалобу на возврат приобретённого Вами телефона (а в случае невозможности-возврата уплаченной за него суммы) непосредственно в магазин. Если обращались самостоятельно в мастерскую - то подавайте жалобу им. Не отчаивайтесь, попробуйте быть по - настойчивее в отстаивании своих прав. Удачи Вам!
СпроситьЯ отдала по гарантии телефон в ремонт, после его ремонта я забрала айфон, и только спустя два дня обнаружила что imei серийный номер отличаются от того что написано на коробке и на товарном чеке и на самом айфоне, также обнаружила фотографии которые были сделаны в магазине сотовой связи в разные дни, когда по словам продавца айфон находился в сервисном центре, скажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации? С кем выяснять данный вопрос с магазином или сервисным центром, хотя в магазине уверяли что телефон мой только была замена деталей.
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Подавайте в данном случае претензию именно продавцу на основании норм закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьВ Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!