С крайней правой полосы начал разворот в другом направлении в это время удар в заданию левую дверь парень на электросамокате.

• г. Уфа

С крайней правой полосы начал разворот в другом направлении в это время удар в заданию левую дверь парень на электросамокате.

Ответы на вопрос (3):

В чем ваш вопрос заключается?

Спросить
Пожаловаться

Кто прав, кто виноват, кто будет оплачивать ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно смотреть материалы дела, объяснения обоих участников, а не одного. То ест вникать нужно, разбираться. Такие вопросы не решаются с кондачка.

Спросить
Пожаловаться

Я чтобы развернуться выехала с обочины, перестроясь в крайнюю левую полосу, пропустив встречку начала разворот, при этом по левой полосе двигался автомобиль на скорости и решил уйти на встречную, удар произошёл когда я начала разворот на лево уже на встречной полосе. Удар в мою левую фару и правое крыло уходившего от удара. Есть ли вариант обоюдно?

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?

Папа попал в дтп, при развороте налево получил удар в левую заданию дверь, крыло и колесо. Совершая разворот, принял крайнее правое положение в своей полосе (чтобы уложится в один прием), выехал на перекресток, а на встречной от остановки начала отъезжать маршрутка. Папа остановился, чтобы пропустить встречную, в стоячем положении в него въехала машина. Второй участник дтп пересёк переднем колесом две сплошные. Второй участник дтп утверждает, что не видел включенный поворотник и что папа выехал с правого ряда. Тормозной путь 1.5 м. От удара зад машины сдвинулся. Инспекторы дпс по итоговому положению авто предполагают, что действительно был разворот с правой полосы. Есть свидетель, который все видел и сам подошёл после дтп. Его данные взяли. Как добиться истины? Нужно ли взять показания у свидетеля и предоставить дознавателю? Помогите пожалуйста.

Начал двигаться со стоянки по дороге с 4-полосным движением без разметки полос (в городе), намереваясь через 50 метров совершить разворот. На этом расстоянии начал перестроение на крайнюю левую полосу обогнав при этом выехавший со стоянки микроавтобус, все это время был включен указатель левого поворота. Поравнявшись с местом разворота, начал разворот (метрах в десяти справа сзади был микроавтобус, которого я обогнал, и он беспрепятственно продолжал двигаться по крайней правой полосе). Повернув на 90 градусов уже находился на встречной полосе, как в это время в левую дверь врезался автомобиль двигавшийся в попутном направлении более 50 метров позади меня. Меня обвинили в нарушении п.8.5. - создание помехи ТС движущемуся в попутном направлении, что я не занял до перестроения крайнего положения, а совершал поворот либо с крайней правой, либо с середины обоих полос.

Не согласен по след причинам:

1. Имеется видео стационарной видеокамеры, где видно как позади меня справа движется микроавтобус, и двигавшийся по занятой мною полосе не мог не видеть на дороге два движущихся параллельно-попутно авто (следовательно обе полосы движения были заняты). Следовательно он должен был снизить скорость видя мигающий поворотник, а не пытаться совершить обгон справа.

2.Расстояние охватываемое камерой от границы охвата до места столкновения порядка 50 метров - и видно, что начав совершать разворот расстояние между моим ТС и врезавшимся в меня было не менее 50 м. Следовательно либо второе ТС двигалось со скоростью более раз. решенной на данном участке 60 кмч, либо водитель отвлекся и в последний момент увидел приближающуюся преграду.

Разбора ДТП еще не было, постановление не вручили. Подскажите порядок действий для обжалования решения.

Ехала по крайней правой полосе для поворота на право. Перед перекрестком за 20 м до него висит знак трехполосное движение: с крайней левой полосы на лево, со средней полосы прямо, с крайней правой полосы на право. Грузовик MAN встал между средней и крайней правой полосой и передним колесом замял мне заднюю левую дверь порог и заднее крыло. Может ли водитель MANa организовывать дополнительную полосу движения, если висит такой знак? И кто виноват в этой ситуации?

Вчера случилось ДТП. Я ехала в крайнем левом ряду с левым указателем поворота, намереваясь в разрыве разделительной полосы выполнить разворот. Начав разворот, получила удар в левую переднюю часть автомобиля автомобилем, ехавшим по разделительной полосе в попутном направлении. Сама разделительная полоса после зимы подстерта на дороге. За это зацепились сотрудники гибдд и признали меня виновной официально потому что не убедилась в безопасности маневра. На словах потому что не видно разметку (разделительную полосу), второй водитель не могла якобы знать что этот участок дороги является разделительной полосой. Хотя, в объяснении о ДТП она написала своей рукой, что ехала по разделительной полосе. Можно ли как-то решить вопрос с ГАИ и оспорить протокол или же подавать в суд на дорожные службы за не должным образом нанесенную разметку?

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?

При развороте на разрыве двойной сплошной на дороге с 4 полосами движения (по 2 в каждую сторону) двигаясь в крайне левом ряду и начав совершать маневр на разворот было совершено столкновение с другим транспортным средством (легковой автомобиль), двигавшемся в моем ряду, в направлении прямо, но не перестроившимся в правый ряд доя объезда. Видимо объехать он меня хотел слева через двойную сплошную. Дознаватель ставит мне в вину, что я производила разворот НЕ ИЗ КРАЙНЕ ЛЕВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КРАЙНЕ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ. Не принимая во внимание, что для разворота мною был учтен радиус движения сохранением движения в моей полосе. Какими пунктами правил ДД мне оперировать, для доказательства своей правоты и возможно ли при такой ситуации назначить обоюдку. Существуют ли штрафы за выбранную мной траекторию разворота?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение