Как решить вопрос с возвратом бракованной ткани, если покупатель принес готовое изделие из стороннего ателье?

• г. Ижевск

Я ИП, торгую тканями для штор.

Мы продали покупателю ткань. Через неделю покупатель обратился к нам с возвратом (обнаружил брак на ткани), но принес не ткань, а готовое изделие, пошитое в стороннем ателье.

Как мне поступить?

Ответы на вопрос (2):

Скажу честно, легче вернуть деньги, чтобы не судится потом. Но по закону покупатель должен вернуть тот же товар. А это уже другой товар, поэтому Вы вправе не возвращать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей в случае обнаружения товаре недостатков потребитель может возвратить продавцу такой товар. В данном случае товар - это ткань, а не готовое изделие. Таким образом, полагаю, что готовое изделие как товар возврату не подлежит (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Потребителю стоит обратиться с претензией в ателье.

Спросить
Пожаловаться

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

Покупатель купил ткань и сшил шторы. После этого обнаружил брак на ткани. Обязан ли я вернуть деньги за ткань, ведь он возвращает изделие а не ткань, которую я мог бы продать после уценки.

Мы, компания, работающая с юридическими лицами, продали ткань (блекаут), салону штор, они сшили шторы и потом только потом увидели, что на ткани был заводской брак. Мы меняем бракованную ткань, но только если она не в изделии. Считаем, что перед пошивом они должны были тщательно проверить ткань (при простом осмотре брак не виден, а виден только при просмотре на свет). Должны ли мы принять изделие и вернуть деньги организации - салону штор?

Покупатель приобрёл в магазине тканей трикотаж чёрного цвета. При стирке ткань полиняла. Покупатель требует возврата всей стоимости готового изделия сшитого на заказ в ателье. Что в этом случае нужно делать. На возврат стоимости ткани Покупатель отказывается.

Мы являемся салоном штор.

Покупатель оформил заказ на гардину из одной ткани и портьеру из другой ткани.

Ткань разных производителей и поставщиков (не из одной коллекции).

Ткань на портьеру мы получили и отштлт ее, покупатель отказался менять гардину на другую и требует возврата денежной суммы за весь заказ целиком. Предоплата внесена за ткань 100 % (работа не оплачена). Как правомерно поступить в данной ситуации? Спасибо.

Мы купили в салоне ткань, муж отнес швее. Она сшила шторы. После чего мы обнаружили брак на ткани и ткань не того цвета.

Можем ли мы произвести замену или возврат ткани в салон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель купил у нас ткань на отрез (тюль), далее её эксплуатирует (отрезает нужную высоту, шьёт, гладит), а потом приносит нам на возврат. Якобы ткань продали бракованную. На отрез ткани обнаружили дырки резанные ножнями. Вправе мы не возвращать деньги за ткань?

Заказала в типографии печать на флисовой ткани. После печати было отшито изделие, через 2 недели носки по всей поверхности ткани образовались каташки. Могу ли я требовать возврата средств за некачественную ткань, так как внешний вид изделия испортился.

Покупатель купила ткань сшила шторы, и после этого обнаружила фабричный брак. Обязан ли я вернуть деньги за ткань? Ведь она возвращает изделие, а не ткань. Ткань то я мог бы продать со скидкой. На скидку она не согласна, просит вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение