Возможно ли вернуть деньги за ткань после ее использования для пошива штор?

• г. Нижний Тагил

Покупатель купила ткань сшила шторы, и после этого обнаружила фабричный брак. Обязан ли я вернуть деньги за ткань? Ведь она возвращает изделие, а не ткань. Ткань то я мог бы продать со скидкой. На скидку она не согласна, просит вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Нет не обязан, т.к. вы уже использовали ткань.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель купил ткань и сшил шторы. После этого обнаружил брак на ткани. Обязан ли я вернуть деньги за ткань, ведь он возвращает изделие а не ткань, которую я мог бы продать после уценки.

Мы, компания, работающая с юридическими лицами, продали ткань (блекаут), салону штор, они сшили шторы и потом только потом увидели, что на ткани был заводской брак. Мы меняем бракованную ткань, но только если она не в изделии. Считаем, что перед пошивом они должны были тщательно проверить ткань (при простом осмотре брак не виден, а виден только при просмотре на свет). Должны ли мы принять изделие и вернуть деньги организации - салону штор?

Мы купили в салоне ткань, муж отнес швее. Она сшила шторы. После чего мы обнаружили брак на ткани и ткань не того цвета.

Можем ли мы произвести замену или возврат ткани в салон.

Купили ткань и сказали пошив штор в одном месте. Шторы сшили ужасно. Они признали брак и предлагают переделать. Но я уже не хочу эти шторы. Могу ли я вернуть деньги?

Мы продали 20 м портьерной ткани, клиент сшил из неё шторы и лишь потом увидел фабричный деффект. Обязаны ли мы принять у него ткань и вернуть деньги? На какую статью опереться в случае отказа.

Заказала пошлый шторм со своей ткани, оплатила за работу, шторы сшили на 9 см. уже. могу ли я вернуть деньги за пошив и новую ткань.

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ткань на шторы, попросила продавца ткань поделить на две части, продавец ошиблась в размерах и отмерила непоровну, я обнаружила когда уже сшила шторы, могу я вернуть сшитые шторы или обменять.

Я ИП, торгую тканями для штор.

Мы продали покупателю ткань. Через неделю покупатель обратился к нам с возвратом (обнаружил брак на ткани), но принес не ткань, а готовое изделие, пошитое в стороннем ателье.

Как мне поступить?

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение