Организаторы обманули на концерте - премиум+ билет не оправдал ожиданий и деньги до сих пор не вернули.
Состоялся концерт - покупала премиум +, самый дорогой билет, обещали фото с артистом, лучший столик, а в итоге фото с артистом не было и столика лучшего так же не было, обещали вернуть деньги, но прошло уже более 2 недель, а ответа нет.
Купила журнальный столик со скидкой 40 процентов. В течении 2 недель его не привезли со склада. Сегодня позвонили и сказали, что вернут деньги, так как со скидкой столика уже нет. Мои действия?
Здравствуйте, Елена.
Например, если срок доставки товара указан письменно, то Вы вправе требовать выплаты неустойки за его нарушение в соответствии сост.23.1 Закона "О защите прав потребителей".
Для сведения: если скидка на товар перестала действовать, но договор заключен в период действия скидки, товар имеется у продавца в наличии, не доставлен Вам по вине продавца, Вы имеете право требовать доставки Вам товара в указанный Вами срок по цене, определенной договором.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВчера оплатила в магазине покупку журнального столика (с доставкой, которую обещали провести через три дня). После оплаты, в другом магазине увидела другой понравившийся мне столик. Обязаны ли мне вернуть деньги, за тот столик, который мне еще и не привозили?
Вы можете расторгнуть данную сделку. Для этого обратитесь к второй стороне с письменным заявлением. В зависимости от того, что у Вас прописано в договоре к/п с Вас могут потребовать компенсировать те расходы, которые понес продавец в связи с Вашим отказом!
СпроситьЗаконодательством - это не устанавливается. Отношения - гражданско-правовые, все вопросы (по документам, по процедуре совершения сделки, условия самой сделки) разрешаются сторонами самостоятельно, по согласованию. Смотрите, что согласовали в договоре.
СпроситьПозвонили в кафе, для бронирования столика на вечер, хотели отпраздновать др, девушка сказала что они столики не бронируют, по факту приезжаете и занимаете свободный стол. В итоге приехав вечером (за 30 км) заняв свободный столик, причем меню так никто и не принес, пришлось самим идти, так через 20 минут подошла администраторша и заявила что столик этот якобы забронирован, займите другой, хотя таблички что стол зарезервирован не было, сказав ей об этом, и что тогда принесите жалобную книгу, она сказала что если нам что то не нравится то уходите. Интересно узнать правомерны ли действия?
Просто когда бронировали столик, вы разговаривали с неуполномоченным человеком...
СпроситьКупили билеты на концерт (Камызяки) через Кассир. Ру, концерт переносили, потом отменили, в итоге концерт не состоялся т.е. самого концерта не было, деньги не возвращают. Как правильно поступить чтобы вернуть свои деньги (3 билета по 1500 руб + сбор) что делать и куда обращаться.
Ирина.
Здравствуйте! В данном случае этот вопрос Вы можете решить только в судебном порядке на основании закона " О защите прав потребителей."
СпроситьЗдравствуйте Ирина.
Вам необходимо обратится с письменной претензией организаторам концерта с требованием вернуть деньги. Если в течении 10 дней они не ответят или откажут, обращайтесь в суд. В моей практике были подобные случаи.
Всего хорошего.
СпроситьКак написать заявления в прокуратура для проверки работы данного сайта и приостановки его работы, как написать заявления в какие инстанции лучше всего обратиться.
СпроситьДоброго времени суток. Любая жалоба в прокуратуру пишется в простой письменной форме, в ней указываются все известные вам обстоятельства и нарушения, а также контактные данные.
СпроситьУ меня вопрос, две недели назад бронировали столик в клуб-кафе, за бронь предварительно заплатили пять тысяч, это условие клуба стоимость столика на эту сумму мы должны были провести вечер иначе деньги не возвращаются, проблема в том что люди которые должны были присутствовать заболели, хотим вернуть деньги назад, возможно ли это?
Здравствуйте, возможно.
Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"
27. Потребитель вправе в любое время отказаться от заказанной им услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
сначала устно попросите, если откажут, сразу пишите пиьсменно претензию, ссылайтесь на эту статью.
СпроситьНеделю назад мой сын ходил на концерт (цена билета 350 руб.), концерт не состоялся, рэпер не вышел на сцену, т.к. было продано билетов меньше, чем он ожидал. Как вернуть деньги за билет.
Юля! Обращайтесь с претензией к театру, хоть самотяотельно, в иниет полно бразцов. Сначала претензия, потом иск, Можно через общество защиты прав потребителей, он получит деньги в виде части штрафа с ответчика, в Магнитогорске, оно действует.
СпроситьКупили детский столик для кормления, через 20 дней обнаружили что швы на подкладке расходятся. Все это время столиком не пользовались. Гарантию продавец не давал. Цена столика 11000 р. Возможно ли вернуть деньги или обменять на аналогичный. Чек имеется.
Обращайтесь к продавцу с Вашим требованием. В случае, когда гарантийные сроки не установлены, вы имеете право предъявлять требования установленные ст.18 ЗоЗПП, в разумный срок, но в пределах 2х лет (абз.2, ст.19 ЗоЗПП). Удачи!
Спросить5 апреля нами была похоронена бабушка. Ей было 92 года. 6 мая нами возле могилы, рядом с оградкой были установлены скамья и столик. 13 мая сотрудник кладбища позвонил и потребовал перенести столик от оградки во внутрь. Причем, на кладбище у каждой могилы столики и скамьи стоят рядом. Законно ли это? Тюменская область г. Ишим.
Смотрите правила владельца или Администрации кладбища. По сути - вполне можете быть, земля в таком случае не Ваша, и нарушения других - не дает Вам права нарушать самому.
Спросить25 ДЕКАБРЯ были приобретены билеты на концерт в крокус сити холл. В этот день был сильнейший снегопад в Москве и многие артисты не смогли добраться до концертной площадки. Собственно, основной состав, кого хотелось бы увидеть и услышать, отсутствовали. На следующий день, я обратилась в организацию, которая являлась организатором указанного концерта с просьбой возместить затраты на билеты, т.к. артисты на концерте отсутствовали. На что мне было предложено посетить в ближайшем будущем аналогичный концерт. Я согласилась. Прошло уже два месяца, но никто не собирается выполнять своё обещание. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за билеты на концерт в котором более 10 артистов не приняли участие?
Да можете, поскольку вы же платили за то, чтобы увидеть конкретных артистов. Свои обещания концертная площадка не выполнила, поэтому должна возместить деньги.
Остается только правильно собрать доказательственную базу.
Спросить