Проблемы со столиком для кормления - расходящиеся швы на подкладке, отсутствие гарантии и возможность возврата денег или обмена
Купили детский столик для кормления, через 20 дней обнаружили что швы на подкладке расходятся. Все это время столиком не пользовались. Гарантию продавец не давал. Цена столика 11000 р. Возможно ли вернуть деньги или обменять на аналогичный. Чек имеется.
Обращайтесь к продавцу с Вашим требованием. В случае, когда гарантийные сроки не установлены, вы имеете право предъявлять требования установленные ст.18 ЗоЗПП, в разумный срок, но в пределах 2х лет (абз.2, ст.19 ЗоЗПП). Удачи!
СпроситьВчера оплатила в магазине покупку журнального столика (с доставкой, которую обещали провести через три дня). После оплаты, в другом магазине увидела другой понравившийся мне столик. Обязаны ли мне вернуть деньги, за тот столик, который мне еще и не привозили?
Вы можете расторгнуть данную сделку. Для этого обратитесь к второй стороне с письменным заявлением. В зависимости от того, что у Вас прописано в договоре к/п с Вас могут потребовать компенсировать те расходы, которые понес продавец в связи с Вашим отказом!
Спросить18 августа купила пальто за 5000 руб., одевала 4 раза, 3 сентября обнаружила, что подкладка поползла по швам, видимо некачественная ткань и еще швы не были обработаны с внутренней стороны. Возможно ли вернуть товар продавцу, если прошло более 14 дней, товарный чек сохранился. Замена подкладки будет стоить половину цены самого пальто.
14 дней не имеют значения так как в вашем случае имеет место недостаток товара, требование о возврате стоимости по основаниям ст 18 закона о защите прав потребителей можно предъявить в течение гарантийного срока. а если он не установлен в течение 2 лет.
Единственное, что необходимо установить это наличие производственного брака (недостатка) для этого нужна экспертиза качества (экспертиза должна установит: наличие недостатка, с производственными причинами происхождения,при отсутствие нарушений правил пользования (эксплуатации).
СпроситьКупила журнальный столик со скидкой 40 процентов. В течении 2 недель его не привезли со склада. Сегодня позвонили и сказали, что вернут деньги, так как со скидкой столика уже нет. Мои действия?
Здравствуйте, Елена.
Например, если срок доставки товара указан письменно, то Вы вправе требовать выплаты неустойки за его нарушение в соответствии сост.23.1 Закона "О защите прав потребителей".
Для сведения: если скидка на товар перестала действовать, но договор заключен в период действия скидки, товар имеется у продавца в наличии, не доставлен Вам по вине продавца, Вы имеете право требовать доставки Вам товара в указанный Вами срок по цене, определенной договором.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьПозвонили в кафе, для бронирования столика на вечер, хотели отпраздновать др, девушка сказала что они столики не бронируют, по факту приезжаете и занимаете свободный стол. В итоге приехав вечером (за 30 км) заняв свободный столик, причем меню так никто и не принес, пришлось самим идти, так через 20 минут подошла администраторша и заявила что столик этот якобы забронирован, займите другой, хотя таблички что стол зарезервирован не было, сказав ей об этом, и что тогда принесите жалобную книгу, она сказала что если нам что то не нравится то уходите. Интересно узнать правомерны ли действия?
Просто когда бронировали столик, вы разговаривали с неуполномоченным человеком...
СпроситьЗаконодательством - это не устанавливается. Отношения - гражданско-правовые, все вопросы (по документам, по процедуре совершения сделки, условия самой сделки) разрешаются сторонами самостоятельно, по согласованию. Смотрите, что согласовали в договоре.
СпроситьКак быть в такой ситуации: купил куртку (цена 5999 р.), гарантия 30 дней. Через 20 дней, по окончанию гарантии стали расползаться швы. Чек на изделие сохранен. Как вернуть деньги или заменить товар на другой? Заранее Вам благодарен. Юрий.
Здравствуйте, Юрий Владимирович!
Вам нужно обратится к продавцу и вернуть куртку, если откажут в принятии товара или обмена необходимо подавать претензию. Удачи.
СпроситьЕсли брак производственный .продавец обязан вернуть деньги по вашей письменной претензии.Если откажет . требуйте направления на товароведческую экспертизу за счет продавца.
СпроситьВам необходимо связаться с продавцом, и написать заявление о возврате товара, с указанием причин. Заявление составляется в двух экземплярах. Один для продавца, второй оставляете у себя, на котором должна быть проставлена отметка продавца в принятии заявления. Скорее всего, вашу куртку заберут на экспертизу. По факту проведения экспертизы, если будет установлена причина, по которой расползаются швы, связанная с неудовлетворительным качеством изделия, деньги вам будут возвращены. В случае отказа в возврате денег, его можно обжаловать в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте!
В течение 14 дней с момента покупки неношеную одежду или обувь возвращают без всяких оговорок. Если же с момента покупки прошло больше времени, и вещь оказалась бракованной в процессе носки (например, разошелся шов, отвалился каблук), то в силу вступает гарантийный срок. До истечения гарантийного срока изделие можно вернуть. Если он нигде не оговаривается, то по умолчанию данный срок равен двум годам. Причем на сезонные вещи гарантийный срок начинает действовать с момента начала сезона, а не со времени покупки.[b][/b] Согласно действующему законодательству, недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом безвозмездно и незамедлительно. Однако, в случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
СпроситьУ меня вопрос, две недели назад бронировали столик в клуб-кафе, за бронь предварительно заплатили пять тысяч, это условие клуба стоимость столика на эту сумму мы должны были провести вечер иначе деньги не возвращаются, проблема в том что люди которые должны были присутствовать заболели, хотим вернуть деньги назад, возможно ли это?
Здравствуйте, возможно.
Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"
27. Потребитель вправе в любое время отказаться от заказанной им услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
сначала устно попросите, если откажут, сразу пишите пиьсменно претензию, ссылайтесь на эту статью.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Магазин обязан принять у Вас товар с недостатками.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий.
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьКупил пуховик и через некоторое время начались проблемы... молния расходится по шву, подклад разлезается как марля... рукава внутри начали рваться уже через неделю... срок носки-примерно 1,5 месяца. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар (аналогичный побоюсь брать)?
Добрый вечер! Нужно подать претензию продавцу, если не ответит то в судебном порядке расторгать договор и взыскивать деньги. Если необходима помощь в подготовке документов звоните 89872193614.
СпроситьЗадача 2. Калугин купил в магазине Весна мебельный гарнитур, состоящий из пристенного шкафа, диван-кровати, двух мягких кресел и журнального столика. Но, поскольку у Калугина на момент совершения сделки не хватало 6 тыс. рублей, то он попросил выдать ему часть гарнитура, а в обеспечение возврата долга оставить в магазине журнальный столик. Свой долг Калугин обещал вернуть через неделю.
Однако Калугин пришел в магазин через месяц и сообщил, что в настоящий момент он испытывает финансовые затруднения, в связи с чем не может отдать долг и потребовал, чтобы ему отдали журнальный столик, т.к. собирается продавать гарнитур, а договор купли-продажи дополнить условием об оплате в рассрочку. Магазин ему отказал и потребовал уплатить 6 тыс. рублей после чего Калугин сможет забрать столик. Калугин подал в суд иск об изъятии у магазина столика.
Какое решение должен принять суд?