Проблемы с заказами на holodilnik.ru - отмены и требование подтверждения личности для участия в бонусной программе?
Оформил Яндекс станцию в магазине holodilnik.ru заказ отменили в день доставки и сказали, что нужно подтверждение личности для участие в бонусной программе. Я скинул им на почту фотографию паспорта закрасив 2 цифры как они и просили и их бонусную карту пластиковую. Аккаунт разблокировали делаю второй заказ в этот раз фитнес браслет и его отменяют по такой же причине скидываю данные снова, перезванивает их сотрудник и говорит, что сейчас все хорошо делайте заказ и мы его доставим. В этот раз срок доставки изменился и ожидание 4 дня, решил ждать. Настал день доставки. Утром получаю звонок, что курьер приедет с 14:00 до 17:00. В 14:30 захожу на сайт посмотреть где едет газель и вижу, что в 14:07 заказ был отменён, но мне об этом никто и ничего не сказал и снова эта причина. Есть запись разговора, где сотрудник сказал, что проверка пройдена и заказ будет доставлен я это даже переспросил, но заказ опять был отменён.
Требуйте возврата денежных средств, напишите им претензию и направьте его заказным письмом.
СпроситьЗаказ был оплачен сразу при оформлении есть запись подтверждения заказа звонка курьера и чек.
СпроситьЗаказала в интернет магазине одежду, в это же день отказалась от нее-т.к приобрела другую. На электронную почту пришел ответ, что заказ отменен, через некоторое время на почту опять приходит подтверждение, что заказ отгружен, далее я звоню оператору и уточняю о ненадобности заказа, на что она отвечает-что все будет улажено и заказ опять отменят. Сегодня уже получаю смс от службы доставки, что товар будет доставлен в определенное время... Что с этим делать? Ведь я три раза звонила в этот магазин отменяла заказ и все три раза они говорила, что отменят заказ!
Дождался скидок в интернет магазине асос, сделал заказ, пришло уведомление на почту "заказ размещен, дата, номер заказа, примерная дата доставки, фото заказанных позиций, сумма заказа скидка" И больше я не смог зайти в этот аккаунт, его заблокировали. Вечером на почту пришло письмо-заказ отменён, не прошел проверку безопасности, номер заказа, дата.
Я создал другой аккаунт, мне сказали что скоро разблокируют аккаунт с которого был сделан заказ и туда пришлют детали отказа. В итоге все аккаунты мои заблокированы.
Что нарушает эта организация, что мне делать? Спасибо.
Нет, не оплатил. Даже если нет скидок, то все равно они что нарушают, верно? Я ждал эти скидки, купил-обрадовался, а теперь очень расстроен. Неужели никак нельзя их наказать? Я не один такой, нашел ещё четырех человек, тоже вчера обманули.
СпроситьДелала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Оформила доставку с магазина, заказ был доставлен, звонит человек, представляется сотрудником техподдержки этого магазина и говорит, что я отменила заказ после его доставки. Я заказ не отменяла, он был оплачен, мне деньги не вернулись, сотрудник настаивает на повторном оформлении и, соответственно, оплаты данного заказа. Что делать?
Здравствуйте.
Да ничего не делать. У Вас же есть подтверждение оплаты и получения товара?
СпроситьЗаказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?
Здравствуйте.
Статья 420. Понятие договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 420]
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.
3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.
4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.
Вы заключили розничный ДК. Есть и обязательства ст. 307 ГК РФ.
СпроситьДарья, покупать следует только в проверенных интернет-магазинах, которых тьма в настоящее время, при этом без предоплаты. Сам факт предоплаты уже должен был насторожить. Если есть фактические данные магазина, его реквизиты, напишите претензию и отправьте заказным письмом. Установите срок для возврата денег. В случае их неполучения, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день, Дарья!
Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом Вы вправе отказаться от товара в любое время как при получении, так и после передачи товара в течение 7 дней.
Цитата:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
При заказе из Китая и неполучении товара, насколько я знаю, продавец из Китая возвращает полученную за товар сумму. Так что, если они заказывали для Вас товар из Китая и оплачивали сами, им деньги вернутся.
Вам необходимо подать претензию в интернет-магазин с просьбой о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств (лично или путем направление заказным письмом с уведомлением о вручении).
Претензия составляется в двух экземплярах.
Подаете претензию, на втором экземпляре просите поставить отметку о приеме.
В случае отказа удовлетворить претензию Вы можете обратиться в суд.
Для уверенности, можете в разговоре с ними сказать, что своим отказом вернуть деньги за товар, от которого Вы отказались, они нарушают Закон РФ "О защите прав потребителей" и Правила продажи товаров дистанционным способом и Вы рассматриваете возможность подачи жалобы в Управление Роспотребнадзора.
С уважением,
Козеев Р.А.
СпроситьДобрый день.
До момента заключения договора и получения товара, вы вправе отказаться от договора и потребовать внесения вами задатка если иное не предусмотрено условиями договора. Напишите претензию и отправьте ее продавцу. Установите срок для рассмотрения (не менее 10 дне), если не ответят на претензию. Обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! 10.06.18 в 2-3 часа ночи мной был сделан заказ в интернет-магазине "Озон" (# 09014911-0024 и 09014911-0027 аккаунт stepira2011@yandex.ru). Заказ подтвержден по электронной почте письмом магазина. Затем утром 10.06.18 магазин поднял цены на этот товар, но все позиции были в наличии. 12.06.18 я позвонила в магазин, чтобы узнать, по какой цене будет отгружен заказ. Мне было сказано, что товар будет продан мне по цене, указанной при заказе и доставлен в срок и в полном объеме.
Позже 14.06.18 мне пришло уведомление, что заказ аннулировали в связи с ограничением по акции. Потом сказали, что товар и вовсе закончился. Но оформленные позже заказы почему то отгружаются, а мне заказы так и не были доставлены. Скажите, правомерно ли поступают сотрудники магазина?
Стороны могут изменить цену своим соглашением в любой момент после заключения договора и до его полной оплаты. Такое право им предоставляет пункт 1 статьи 450 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом РФ, другими законами или договором. Так, если стороны закрепили, например, в договоре поставки, что цена является твердой и не может быть изменена по соглашению сторон, то увеличить цену стороны не могут.
СпроситьЗаказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином
8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Здравствуйте, Петр! Вы сделали заказ, приняв оферту (ст.435, 437 ГК РФ) и вправе требовать свой заказ. Чужой заказ должны вернуть, а продавец должен быть заинтересован его забрать. Скорее это вопрос времени и отсутствия нормальной организации в этой компании. Предъявите претензию с требованием доставки Вашего изначального заказа, а полученный возвращайте не ранее чем получите свой заказ.
СпроситьЗдравствуйте!
Для ответа на вопрос необходимо знать содержание заказа, переписки, указан срок отправки, доставки; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Также можете требовать уплаты неустойки.
Вы можете обратиться в суд.
СпроситьВам следует немедленно направить в адрес компании продавца письменную претензию об отказе от покупке с требованием возврата денег и возврата полученного товара с возмещением вам убытков в соответствии со ст.26.1
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьПётр, добрый день.
В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать продавцу требование о передаче Вам товара, который Вы оплатили (если товар Вам до сих пор нужен), или заявить отказ, и требовать возмещения затрат на транспортные расходы по отправке товара обратно и денежные средства за оплаченный коврик.
---------------
Правовое основание это статья 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
--------------
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьЯ сделала заказ (семена и саженцы) в онлайн магазине klubsadprof.ru 19.02.22 г. Сразу после оформления заказа со мной связался менеджер для подтверждения заказа, сказал, что все есть, доставка в середине марта. Для доставки у них действует 100% предоплата. После того, как заказ был мною оплачен, про него благополучно они забыли. В конце марта я им стала писать, чтоб узнать статус заказа (в личном кабинете он стоял в статусе сборка с 23.02), на что мне сказали, что сроки доставки с 15.03 по 31.03, если после 31 марта трек-номер не появится, то написать опять. 1.04 я им написала, сказали, что заказ добавят в срочную доставку. 2.02 позвонил менеджер и сказал, что они собирают заказ, но не все позиции есть. После чего я им сказала, что я отменяю заказ, потому что не могу больше ждать его и он не полный. Менеджер кому-то рядом стоящему сказала "ну а что я могу сделать, это провал, ждать не могут" и бросила трубку. Я продублировала свое желание отменить заказ и вернуть деньги в их чате. Меня попросили написать в отдел гарантии, куда я тоже поодублировала данную просьбу. Деньги не возвращают. В отделе гарантии говорят, что мой заказ отправили. При этом трек-номера нет, заказ в статусе сборка до сих пор. Про отсутствие трек-номера говорят, что "не подтянулся по какой-то причине, ждём его вместе с вами". Но я жду не его, а возврат предоплаты. На каком основании вообще якобы отправляют заказ, если покупатель его отменил до отправки? Подозреваю, чтоб не возвращать деньги. Но заказ не актуален уже, при отправке трек-номер должен появляться для отслеживания в службе доставки. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Оксана! Нет для этого оснований, если Вы отказались от заказа. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Вам нужно направить в связи с этим письменную претензию на их адрес. А если деньги в установленный срок не вернут, то подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. А еще может быть не помешает заявление в полицию, т.к. вполне возможно, что это просто мошенники.
СпроситьЗдраствуйте!
Рейтинг у данного сайта очень плохой... Репутация тоже!
Пишите письменную претензию в адрес данной организации на основании закона о защите прав потребителей!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
После подавать в суд! (ст. 131 ГПК РФ)
А так же напишите заявление в полицию, так как в их действиях усматривается мошенничество (ст. 159 УК РФ), так как если бы они отправили товар, то был бы трек-номер.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Согласно ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», где оговорены основные положения, связанные с дистанционным приобретением товаров или услуг, следует, что отказ от онлайн-заказа может быть осуществлен в любое время в процессе его исполнения.
2. Согласно ст. 26.1 про «Дистанционный способ продажи товара», каждый клиент имеет право отказаться от товара в любое время до момента его передачи, включая период, за который осуществляется доставка. Главное известить руководство сайта о своём решении максимально быстро: это ускорит время возврата посылки и процедуры возврата денег.
3. Направьте продавцу письменное требование о возврате уплаченных денег. Продавец обязан вернуть деньги за товар в течение 10 дней с даты предъявления покупателем такого требования (п. 4 ст. 26.1 закона № 2300-I от 07.02.1992).
4. Если не возвращают - пишите жалобу в Роспотребнадзор (на официальном сайте есть форма для заполнения для подачи жалобы онлайн)
5. Потом можно обратиться в суд с требованием вернуть деньги, % за пользование чужими денежными средствами, моральный ущерб.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана.
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей".
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара.
Пишите требование — заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (опись — в двух экземплярах, один себе). Деньги должны вернуть в течение 10 календарных дней.
В случае отказа или отсутствия ответа, можно написать жалобу в Роспотребнадзор. Крайняя мера - иск в суд. Дела о защите потребителей не облагаются госпошлиной (п. 3 ст. 17 ЗоЗПП).
СпроситьВы вправе отказаться от заказа до момента его получения.
Пишите претензию, деньги обязаны вернуть в течении 10 дней.
При отказе обращайтесь в суд с иском в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьБыл сделан заказ в интернет магазине по цене 1, после чего пришло подтверждение заказа (присутствует номер заказа) на электронную почту по указанной стоимости. После чего был звонок менеджера о подтверждении доставки.
Но после нескольких часов позвонили еще раз и сказали, что стоимость товара изменилась в большую сторону. На сайте стоимость изменили только через несколько часов после звонка и через день после получения подтверждения заказа.
На сколько мне известно предложение в интернет магазине является публичной офертой и после подтверждения заказа по почте стоимость не может меняться.
Общение с менеджером ни к чему не привели. Его аргументация была: Я не буду продавать товар себе в убыток. Есть запись разговора.
Имею ли я право требовать купить товар за ту стоимость, которая была на момент оформления заказа? Как воздействовать на компанию в правовом поле?
Согласно п. 1 ст. 1 Закона "О защите прав потребителей" отношения в области защиты прав потребителей регулируются не только упомянутым Законом, но и Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно ст. 435 ГК РФ:
Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
Статья 435. Оферта
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.
Статья 438. Акцепт
1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
Таким образом Вы акцептовали оферту сделанную продавцом. При обращении в суд встанет вопрос по доказыванию того, что цена была именно такой.
Советую пока обратиться в Управление Роспотребнадзора. У них есть полномочия по проведению проверки действий продавца.
СпроситьИмеете право требовать этого, но сложность доказать, что товар был выставлен ранее именно по той цене.
СпроситьАртем, я Вам уже писал, нужны доказательства первоначальной цены. В этом случае можно подать иск в суд и обязать продать именно по той цене.
СпроситьК данным отношениям применимы нормы о дистанционной торговле.
У вас есть подтверждение стоимости товара пришедшее по почте - это доказательство.
При этом, данный договор считается заключенным с момента передачи вам товара. Товар может быть возвращен в течение 7 дней всегда. Предложение в магазине мне всегда публичная оферта. При этом , бланк заказа-подтверждения и является доказательством подтверждения доведения до вас информации цены заказа. Что еще надо то? Ну можно у нотариуса этот текст со страницы заверить.
Таким образом, вы вправе отказаться от товара и пусть уж магазин думает про свои убытки.
Далее нормы права.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 г. N 612
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.
Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
Просто откажитесь от доставки и не оплачивайте её и все.
СпроситьЯ заказала в интернет магазине товары и не увидела, что доставка платная. Всегда доставляли бесплатно. Я сделала отказ после получения подтверждения заказа через электронную почту, где собственно и увидела что недосмотрела оплату за доставку. Отказалась через 15-20 минут. Заказ собран не был и должен был доставлен через 2 дня. Магазин настаивает, чтобы я оплатила доставку, которой не было. Это законно?