Ростелеком выставил счет за роуминг на территории Абхазии - Как оспорить решение?

• г. Краснодар

Ростелеком выставил долг за использование сетью в роуминге на территории Абхазии, более 4000 рублей. По приезду мы приобрели местную сим карту к которой подключились и пользовались интернетом. Мегафон и МТС ни каких счетов не выставили, но ростелеком решил что мы подключались через роуминг тк они на территории Абхазии используют вышки Аквафон (местная связь) которой у нас была сим карта. Могу ли я оспорить это решение?

Ответы на вопрос (2):

Можете - в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Светлана!

Весь вопрос в том, является ли Ростелеком провайдером и распределяет ли именно он траффик.

Спросить
Пожаловаться

У меня вот какая проблема: поехала в поездку с сим-картой МОТИВ, на протяжении всей поездки до Москвы у меня не было связи, (только раз или два ловило мотив, но 1-2 палочки) т.е я этой сим-картой не пользовалась. По приезду в Москву связи не было так же, по этому сим-карту я убрала и не пользовалась до приезда домой. Уже дома решила проверить баланс и там оказалось-6774 р. Как такое вообще возможно? Позвонила оператору, он сказал, что 49 копеек сняли за исходящие звонки, 12 рублей за интернет (пользовалась интернетом, когда случайно была связь) а все остальное за роуминг? Как такое может быть, если не звонила и не заходила в интернет? Оператор сказал, что вы подключались к другим связям, я задала вопрос как так, если я пользуюсь связью мотив и даже не знаю, как подключаться к роумингу других операторов, на что он мне ответил обращайтесь в контакт-центр, даже толком ничего не объяснив.

Дело в том что они начислили нам долг в размере 3 т.рублей после исчерпание трафика когда находились в роуминге, хотя у нас был подключён пакет роуминга в поездке, по нашим данным получаемых через интернет от операторов мегафон трафик оставался ещё 50 м/б,и в этот же день мы приехали обратно в не роуминга и через пару дней только пришёл счёт о долге и нас отключили от интернета, теперь ещё считывают долг с сим карты мужа по которой он звонит, решила подать в суд на компанию, за то что их действия не правомерны... так ли это? и есть ли шанс выиграть суд?

Находясь на отдыхе в турции, интернетом в роуминге не пользовалась, а мне выставили счет мтс и говорят что скачено 50 Мбт, долг 38 тысяч, написала претензию, ответ: надо платить. Что мне делать?

Подключил роуминг МТС и полетел в Турцию, через 3 дня отключают тел и выставляют счет на 5000 р, а выписке оказывается что это за пользование мобильным интернетом МТС в роуменге, когда я связался с ними через интернет-помощник лоху (то есть мне)объяснили, что ваш тел поддерживает автоматические обновления и надо было отключить услугу GPRS у них, а почему же при подключении этого роуминга они об этом не проинформировали?5000 р за 3 дня с одного лоха? Вот суки! Ребят помогите потревожить их?или бесполезно?

Вернулись в РФ с Украины 10.08.2021, пересекли границу в 1 ч 25 мин ночи. Включили сим-карту в 1 ч 48 мин. Оператор выставил счет за роуминг. Как доказать, что сим карта активизировалась на территории РФ.

Мтс (водафон) снял деньги за роуминг 190 гривен, хотя я была на территории своей страны. Оператор сказал, что телефон автоматически настроился на более сильную сеть Венгрии и нужно было настроить вручную свою сеть. А я и не знала, что нахожусь в роуминге, поэтому и не догадывалась об этом. Могу ли я вернуть свои деньги?

Вопрос про МТС - и предоставление международного роуминга.

Я абонент мтс менее 6 месяцев.

Я ездил в Италию в октябре 2012 г. с Ipad3. С сим-картой от мтс на тарифе «МТС-Коннект-4» .Вернувшись в Москву узнал, что моя задолженность перед МТС = 37 000 р.

Ipad использовал для подключения интернета через wi-fi, не исключаю, что могло произойти соединение и через сим-карту от мтс. Но я не заказывал международный роуминг и не подключал его – поэтому был уверен исходя из ниже следующего, что международный роуминг мне не грозит счетом на оплату = 37 000 рублей.

В телефон сим-карта не вставлялась.

С сайта мтс - Перед поездкой - http://www.mts.ru/roaming/mobile_phone/i_roaming/howtoget/ - Подключение услуг производится при выполнении следующих условий:

· Абоненты должны обслуживаться в МТС не менее 6 месяцев, за этот период размер их среднемесячных начислений за услуги связи должен составлять не менее 650 руб. (с учетом НДС). При этом каждый месяц размер начислений должен быть более 0 руб.;

· быть абонентами МТС не менее 12 месяцев. При этом каждый месяц в указанный период размер начислений должен быть более 0 рублей.

· Обратите внимание! Для пользования телефоном в зарубежных поездках необходимо подключение двух услуг: «Международный и национальный роуминг» и «Международный доступ».

Услуги «Международный и национальный роуминг» и «Международный доступ». – Я не подключал – сим-карту вставили в Ipad3 сразу при покупке сим-карты и более ее оттуда не доставали. В Ipad в приложении от МТС – показывается баланс 61 руб.

Так же с сайта МТС - С 5 декабря 2011 года клиентам МТС услуга «Легкий роуминг и международный доступ» подключается автоматически.

Т,е. По этой акции - Я счастливый обладатель услуги, которая мне не была нужна.

Но сайте мтс так же указано – «В акции участвуют клиенты – физические лица, с тарифными планами, на которых услуга «Легкий роуминг и международный доступ» предоставляется, исключая тарифные планы «Классный», «Заботливый», а также линейки «МТС-Коннект», «iPad», «Онлайнер».»

Могу ли я оспорить правомерность предоставления услуг интернета мне в Италии и оспорить требование оплатить 37 000 рублей?

С уважением, Максим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мтс снял деньги чернз мобильный банк с карты после входящего звонка за роуминг. Нахожусь вне роуминга. Позвонила на горячую линию сказали все законно, просто ваш телефон поймал роуминг, т.к. живете в приграничной зоне. Такое случается впррвые. Законно ли? Спасибо большое за ответ!

Образовался долг за роуминг 18000 рублей, от оператора никакой информации не было что я нахожусь в роуминге, как поступить? Оператор мотив.

Перед поездкой за границу включили услугу льготного роуминга (МТС) с ежедневной оплатой 95 руб/сутки. По прилету заграницу роуминг не включился, не помогали различные настройки, и более 2-х недель на данном телефоне связь отсутсвовала. Связь внезапно включилась в последний день перед отлетом в Россию. Как оказалось, все это время деньги со счета списывались, хотя фактически связью МТС в роуминге мы воспользоваться не смогли. Обратились с претензией в МТС, оператор возвращать средства за непредоставленные услуги отказался. Можно ли обратиться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение