МТС (Водафон) снял деньги за роуминг без моего согласия - как вернуть свои деньги?
Мтс (водафон) снял деньги за роуминг 190 гривен, хотя я была на территории своей страны. Оператор сказал, что телефон автоматически настроился на более сильную сеть Венгрии и нужно было настроить вручную свою сеть. А я и не знала, что нахожусь в роуминге, поэтому и не догадывалась об этом. Могу ли я вернуть свои деньги?
Образовался долг за роуминг 18000 рублей, от оператора никакой информации не было что я нахожусь в роуминге, как поступить? Оператор мотив.
Мтс снял деньги чернз мобильный банк с карты после входящего звонка за роуминг. Нахожусь вне роуминга. Позвонила на горячую линию сказали все законно, просто ваш телефон поймал роуминг, т.к. живете в приграничной зоне. Такое случается впррвые. Законно ли? Спасибо большое за ответ!
Как и куда можно обжаловать неправомерно списание средств за роуминг , в котором не находился?
СпроситьПеред поездкой за границу включили услугу льготного роуминга (МТС) с ежедневной оплатой 95 руб/сутки. По прилету заграницу роуминг не включился, не помогали различные настройки, и более 2-х недель на данном телефоне связь отсутсвовала. Связь внезапно включилась в последний день перед отлетом в Россию. Как оказалось, все это время деньги со счета списывались, хотя фактически связью МТС в роуминге мы воспользоваться не смогли. Обратились с претензией в МТС, оператор возвращать средства за непредоставленные услуги отказался. Можно ли обратиться в суд?
У меня сим-карта МТС, зарегистрирована в Башкортостане, 18 июля, находясь в г.Пермь, 4 звонка в течение 15 минут были тарифицированы по тарифам роуминга другого оператора (Utel). При обращении в салон МТС мне пояснили, что телефон сам подключился в другому оператору, т.к. потерял сеть МТС. Сказали, что перерасчет мне не сделают, т.к. вины оператора нет. В этот период, когда было переключение на другого оператора я находилась в одной и той же зоне покрытия МТС в г.Пермь и потери связи не должно было быть. Мой тариф Smart предусматривает все входящие и исходящие в роуминге по России бесплатными. Подскажите, пожалуйста, кому писать претензию?
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьМТС сняла деньги за роуминг, в котором я в тот момент не находилась, объясняя это тем, что на телефоне установлена функция автопоиск, и телефон поймал сеть другой страны.
В роуминге совершил звонок. Списания произошло с опозданием. На электроном счёте образовалось задолженность. Согласно договору использую авансовую систему оплаты. Оператор не предоставил информацию о том что это страна с оффлайн роуминг. Должен ли я погасить задолженность или это вина оператора?
Здравствуйте. Нужно внимательно ознакомиться с правилами оказания услуг связи. Как правило, такие случаи должны быть прописано в договоре. Есть ли такое правило и порядок оплаты зависит от извещения, то можете не оплачивать.
СпроситьСовершил звонок в роуминге, списание произошло с опозданием. На балансе задолженность. Мой договор мне не предоставили. Согласно договору за 2017 год который доступен на сайте: в роуминге возможно снижение электронного счёта абонента ниже нулевой величины. Там не указан лимит снижения (для меня эта сумма не приемлема). Так же они не проинформировали меня о том что это страна оффлайн роуминга, ведь я не знаком с договор с их роуминг партнером. Мой тариф предусматривает авансовый способ расчёта, разве согласно закону о связи они не должны были при достижении нулевого значения оборвать соединение? А так же предоставить полную информацию о предоставляемых услугах, а именно дать конкретное значение (сумму, цифру) возможного снижения ниже нулевой величины. Что на мой взгляд нарушает закон о защите прав потребителей согласно которому я могу не оплачивать данную услугу (ведь она мне навязана) . А так же должны ли они проинформировать меня о достижении нулевого баланса и о том что моё дальнейшее использование связи приведёт к кредитному способу оплаты (отложенному платежу) который не прописан в договоре с которым я ознакомлен и своего согласия не давал.
СпроситьЭто зависит от того какой тариф подключен к Вашему телефону, Вы можете посмотреть это в Интернете на сайте оператора связи. Если там предусмотрено оказание услуг в кредит с последующей оплатой и Вы согласились с таким тарифом это не может являться навязанной услугой и потому подлежит оплате.
СпроситьПодключил роуминг МТС и полетел в Турцию, через 3 дня отключают тел и выставляют счет на 5000 р, а выписке оказывается что это за пользование мобильным интернетом МТС в роуменге, когда я связался с ними через интернет-помощник лоху (то есть мне)объяснили, что ваш тел поддерживает автоматические обновления и надо было отключить услугу GPRS у них, а почему же при подключении этого роуминга они об этом не проинформировали?5000 р за 3 дня с одного лоха? Вот суки! Ребят помогите потревожить их?или бесполезно?
Николай, пишите скорее претензию и обязательно требуйте отметку о принятии ее в офисе оператора. Это будет подтверждением, когда Вы обратитесь в суд.
СпроситьОАО МТС списал деньги со счёта,когда я,после перехода через границу с китаем, находясь уже на территории рф включила телефон и приняла несколько входящих звонков, После включения телефона я запросила баланс, он оставался прежним как до поездки, после входящих я опять запросила баланс, но он не выдал никакой информации, Только часа через 3, баланс показал минус 1200, я сразу позвонила в справку, где мне сказали что роуминг китая сильнее и надо было вручную сделать настройки. Сим карту я не меняла, другими операторами сотовой связи на тот момент не пользовалась, на экране моего телефона не отображается оператор какой-либо связи, Почему я находясь на территории РФ должна оплачивать роуминг китая, Ккая моя вина, что сеть китая сильней сети МТС.
Действия оператора незаконны. Вам необходимо срочно направить претензию в адрес МТС (чем скорее, тем лучше) об аннулировании суммы задолженности.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьНедавно вернулась из Турции, обнаружила долг на телефоне 14000 рублей, телефон когда попал в роуминг обновил почту и т.д. НО! мой тариф авансовый, и не предполагает кредит. Ответ оператора, что счета в роуминге приходят с задержкой, но на сайте компании не сказано, что услуги в роуминге могут предоставляться в кредит. Перед вылетом звонила оператору с вопросм о роуминге, в ответ пришло смс Уважаемый абонент услуга международный роуминг будет включена при балансе 300 рублей и отключена при балансе менее 300 рублей, и опять не слова о кредит. Написала претензию в компанию, но они отказали в спмсании долга. Что делать? Есть ли смысл обращаться в суд?
Закон об отмене роуминга.
Принят ли закон об отмене роуминга? И вообще - что такое роуминг, как он действует, в каком направлении, куда? А понимаю так: роуминг - это отмена повышенной оплаты за разговоры с другими регионами, где бы человек не находился, или я что-то не так понимаю?
Конкретно в моей ситуации: У меня тариф мобильной связи с абонентской оплатой, в которую входит 50 СМС бесплатных и 200 минут разговоров со другими операторами сотовой связи. Но мне понадобилось отправить СМС в др. город, а также позвонить и с меня были дополнительно со счёта сняты денежные средства.
Когда я позвонила, чтобы разобраться, мне сказали, что данный звонок и СМС под категорию роуминга не попадают и оплачиваются отдельно от абонентской платы по расценкам, которые существовали до принятия закона о роуминге.
Тогда у меня встречный вопрос - зачем было принимать закон об отмене роуминга, если ничего не изменилось? Объясните, где здесь "лопата зарыта", или операторы нагло нарушают закон?
Добрый день!
Возможно, у Вас устаревший тариф, который разрабатывался без учёта Закона.
Спросить