Как вернуть невозвратный билет при невозможности полета из-за тревожной ситуации в стране?
Как перенести невозвратный билет, дата вылета была на 26 сентября, обратный билет на 26 октября 2022? Перелет не осуществила в связи с мобилизацией, тревожной ситуацией в стране. Лично от меня не зависящей.
У меня на руках билеты Трансаэро в бангкок из петербурга через москву на 27 декабря и обратный вылет 10 января. В связи с банкротством авиакомпании вероятность осущетвления рейса по купленным билетам крайне низка. Тариф - невозвратный (туда) и эконом (обратно). однако весь билет в целом считается невозвратным. Как можно вернуть деньги уже сейчас? Что вы рекомендуете сейчас предпринять?
трансаэро еще не банкрот (официально). Позднее будут разъяснения относительно возврата билетов. Сейчас ничего делать не нужно. Вернуть можно только в обычном порядке.
СпроситьВ СМИ сегодня прошла информация, что обязательства по перевозке пассажиров купивших билеты на рейсы Трансаэро берет на себя Аэрофлот.
СпроситьКак вернуть деньги за невозвратные билеты на перелет по РФ в связи с эпидемиологической обстановкой?
Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ: в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20
В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные.
Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране.
Заранее спасибо за ответ.
Все билеты в настоящий момент аювозвратные. Пишите претензию треьуйте перечисления.
СпроситьДобрый день
Пишите претензию и требуйте возврата денег
В следующих случаях можно вернуть все деньги за невозвратный авиабилет: если ваш рейс отменили; если вас не посадили на оплаченный рейс; если рейс сильно задержали, и это изменило ваши планы; если заболели вы или близкий родственник, с которым вы собирались лететь; если умер член семьи или близкий родственник.
Статья 108 Воздушного кодекса РФ. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вернуть деньги по данному билету, можно только если вы больны, либо больны ваши близкие или кто-то умер. Никаких образцов юристы не дают, всё на платной основе.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьКуплены два невозвратных авиа билета, из за короновируса, перенесли даты ЕГЭ. Вынуждены переносить перелет, авиакомпания отказывается менять билеты. Я получается подарила деньги компании? Это же не моя прихоть переносить.
Обычно невозвратные билеты поменять всё же можно, но с доплатой. То есть платная сама процедура обмена. Уточните этот момент в авиакомпании, это лучше, чем потерять всю стоимость.
СпроситьПриобрели тур с 6 июля по 15 июля в ОАЭ за 90000 руб Сейчас необходимо переделать дату вылета на 21 июля. До начала тура осталось меньше недели. Переговоры с туроператором ведутся уже 4 дня. Он отказывается менять обратный билет, ссылаясь на невозвратный тариф и предлагает купить новые обратные билеты и продлить стоимость проживания в отеле. Таким образом предлагает доплатить еще 67000, правомерно ли это и как бороться?
Таким образом предлагает доплатить еще 67000 , правомерно ли это и как бороться?
Читайте Ваш договор на приобретение тура..там все написано, можете ли Вы в одностороннем порядке переносить даты и что либо менять без доплаты
Либо обращайтесь к юристу очно, со всеми документами
СпроситьЕсли нет никаких уважительных причин, по которым вы хотите продлить отдых, то оснований для изменения условий договора не имеется.
СпроситьБыли куплены билеты на перелёт на 3 х человек, а так же обратный перелёт,в первый перелёт я не смог лететь, обратно хотели лететь по билетам купленным, но сказали, что на обратный путь я должен купить новый билет, как так?
Куплены подругой 2 билета а/к Трансаэро Москва-Сочи-Москва. Билет на нее и ее мужа. Тариф невозвратный. Вылет туда 02 сентября. Муж скоропостижно умер 01 сентября. Она в прострации, поэтому пишу за нее. Возможно ли вернуть деньги за билеты.
Был приобретен билет туда-обратно из Торонто в Москву на 26.04.15 и из Москвы в Торонто на 05.09.15 с пересадкой в Мюнхене, перевозчик авиакомпания Люфтганза. Первая часть перелета из Торонто в Москву была произведена своевременно. Но обратный перелет необходимо было отменить. Изначально речь шла о смене даты перелета, для этого было написано обращение 18.05.15 на zapros@aviakassa.ru. На мои телефонные звонки отвечали, что запрос в работе, затем отвечали, что дата вылета не скоро, соответственно, рассматривать буду в порядке очередности вылета и т.п. Второй мой запрос от 28.05.15 постигла та же участь. 17.06.15 мною было направлено Заявление на возврат №10108978 на otkaz@aviakassa.ru, до настоящего момента со мной так никто и не связался. Как мне вернуть денежные средства за неиспользованную часть билета? В авиакомпании Люфтганза я выяснила, что билет возвратный, но деньги могу вернуть только через ту компанию, в которой приобретала билет. Т.е. Авиакасса.ru. Спасибо!
Возможно ли вернуть невозвратный авиабилет Utair в данной сложившейся ситуации в стране? Билет был куплен 08.01.22, вылет планировался 05.04.22.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес заявление о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьПриобрела авиабилет невозвратный компании S 7. Необходимо пренести дату вылета. Сумма билета составляет 5400. Сейчас этот билет стоит 9600, компания за обмен билета требует доплатить разницу в стоимости билета и плюс 3000 за обмен. Права ли авиакомпания и есть ли возможность вернуть какие нибудь средства при возврате?
Юлия, все зависит от тарифа, по которому вы купили билет. Лучше задать этот вопрос авиакомпании. Если вы купили самый дешевый, то его придется просто выкинуть и купить новый.
СпроситьКак вернуть деньги за невозвратный билет в Италию? Поездку отменяем в связи с короновирусом. Вылет должен состояться 11 марта 2020 года.
Надо писать претензию в адрес перевозчика со ссылками на законы, чтобы доказать наличие права на возврат стоимости. Плюс надо читать заключенный вами договор.
Спросить