Нет обратной связи

79 ответов адвокатов и юристов

Александр
01.11.2024, 06:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 500

Доброе утро! Отправил заявку в 0 часов на скл в санаторий МО РФ Аврора. Нет обратной связи.

Доброе утро! Отправил заявку в 0 часов на скл в санаторий МО РФ Аврора. Нет обратной связи.

Здравствуйте!

Позвоните туда и узнайте , получили они от вас документы или нет, если получили, то когда будет ответ

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Галина
28.07.2024, 13:03

Как вернуть деньги за заказ в компании Зора, если нет обратной связи?

Сделала заказ в компании Зора на сумму 4800, но прочитала много негативных отзывов, хочу от него оказаться, но телефон не имеет обратной связи, что делать?

Если у компании этой нет горячей линии,то этот Зорро,разорит вас.В СУД ИДИТЕ.

Если вам известен ИНН копании - направляйте письменный отказ по адресу, указанному в выписке из ЕГРЮЛ.

Удачи.

Жалобу в Роспотребнадзор или в суд иск,

Добрый день.

Найдите сведения об этой компании через интернет, например, электронный адрес, номер телефона, юридический адрес.

Направьте претензию, заявление с указанием обстоятельств. Если проигнорируют, то спор придется решать в судебном порядке

Пишите претензию на юридический адрес компании.

Юлия
12.09.2023, 13:44

Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Процедура отказа от товара.

В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;

После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;

Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;

Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону.

Максим
Подписчиков 3
09.07.2023, 13:58

Прошло две недели с момента подачи рапорта на увольнение, но нет обратной связи или инструкций от работодателя

Написал рапорт на увольнение 27.06.2023 я отрабатываю 2 недели, уже во вторник будет 2 недели, я меня не вызывают и ничего не говорят (обходной лист ещё ни дали)

Об увольнении нужно предупреждать не менее, чем за МЕСЯЦ.

Вопрос а почему вы рапорт написали а не заявление на увольнение? Вы где работаете и в какой должности? Может вы служите или работаете гражданским персоналом в военнизированной структуре? Кто вас не вызывает и ничего вам не говорит? Две недели пройдёт спросите у руководителя работодателя а почему вас ещё не уволили и разговор запишите с ним. На ваш вопрос в таком виде ответить невозможно. Рекомендую вам обратиться к юристу за персональной платной консультацией. Как-то, так. Выбор только за вами.

Левченко Малика Павловна
15.06.2023, 19:13

Можно ли узнать о человеке Бондарев Михаил Владимирович. Г.Новокузнецк. Жив или нет. Нет связи. Спасибо за обратную связь

Можно ли узнать о человеке Бондарев Михаил Владимирович. Г.Новокузнецк. Жив или нет. Нет связи. Спасибо за обратную связь

Здравствуйте. Можно узнать и быстро.

Можете попробовать найти его на сайте ФССП, в реестре наследственных дел или по правовой системе ГАС РФ "Правосудие" - может где и засветился и будет проще найти.

Валентина
25.05.2023, 08:14

Прошу отменить заказ, но обратной связи нет.

Прошу отменить заказ, но обратной связи нет.

Просто не выкупать и никого не извещать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Напишите Путину, у него есть связь со всеми. Либо просто не получайте товар[quote][/quote]

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Просто не получайте на почте.

Будут пугать, не обращайте внимание

Козырева
01.04.2023, 21:41

Надеждакакотказаться отзаказа лекарства по интернету обратной связи нет надежда

Надеждакакотказаться отзаказа лекарства по интернету обратной связи нет надежда

Да никак, просто их не получайте, отправьте смс сообщение на телефон по которому заказали, что получать не будете лекарства.

Светлана
Подписчиков 1
18.07.2022, 19:43

Как оплатить задолженность банку Мокка, если профиль удален и нет обратной связи? Советы в случае угроз коллекторов и суда

Как платить банку мокка, если они удалили мой профиль из приложения и обратной связи с ними нет. Должна 51 тыс. Не платила 4 мес, насчитали 27780. Угрожают приездами коллекторы и подачей в суд. Что делать?

Светлана, в таком случае рекомендую вообще ничего не платить.

По практике они подают только заявление на судебный приказ, который Вы сможете отменить.

Закон на Вашей стороне:

ГПК РФ Статья 129. Отмена судебного приказа

При поступлении в установленный срок возражений должника относительно исполнения судебного приказа судья отменяет судебный приказ.

Светлана, добрый день.

Не платите им ничего. Пусть идут в суд.

Вы имеете право отменить судебный приказ на основании статьи 129 ГПК РФ.

_____

С уважением.

Добрый вечер!

Просто перестаньте платить им.

Рано или поздно они обратятся в суд с заявлением о вынесении судебного приказа, который Вы потом можете отменить.

Если просрочка у Вас составляет от 4 мес., то направьте в адрес кредитора заявление об отказе от взаимодействия.

А также фиксируйте нарушения и обращайтесь с жалобой в ФССП России и прокуратуру.

Добрый вечер, ждите подачу заявления в суд, а далее либо отменяйте судебный приказ, либо оспаривайте на основании ст 333 ГК РФ, а касаемо коллекторов составьте жалобу на отказ от взаимодействия, ссылайтесь на ФЗ 230, отправьте данное уведомление заказным письмом, можете для верности обратиться либо в ФССП, либо в прокуратуру.

Игорь
06.07.2022, 10:39

Газовая компания требует оплату за обратное подключение газа после отключения в связи с утечкой - правомерно или нет?

Может ли газовая компания требовать деньги за обратное подключение газа, если до этого он был отключен по факту утечки, подтвержденной аварийной службой?

Здравствуйте! Если факт утечки был на территории квартиры или частного дома, то это считается виной собственника, и повторное подключение газа только платное.

Лариса
02.05.2022, 17:17

Заказала амулет от Володиной, по глупости, заказала 1 час назад, хочу отметить заказ, но ни какой обратной связи нет, как быть.

Заказала амулет от Володиной, по глупости, заказала 1 час назад, хочу отметить заказ, но ни какой обратной связи нет, как быть.

Не выкупайте заказ. Имеете полное право.

Здравствуйте!

Смотря каким образом был оформлен заказ, произвели оплату?

Инна Александровна
04.05.2022, 11:40

Возможно ли отказаться от заказа, если поняла, что это мошениики. Обратной связи с ними нет.

Возможно ли отказаться от заказа, если поняла, что это мошениики. Обратной связи с ними нет.

Инна, да, можете. Это ваше право.

Здравствуйте.

Безусловно это право потребителя.

Закон на Вашей стороне.

С уважением.

Ольга
20.04.2022, 04:49

Как можно отказаться отзаказа обратной связи нет сайт не отвечает.

Как можно отказаться отзаказа обратной связи нет сайт не отвечает.

Раз не отвечают, то просто можете не брать посылку с почты. У Вас есть такое право.

Юлия
19.04.2022, 11:02

Сделала заказ на доставка 365 хочу отказаться обратной связи нет.

Сделала заказ на доставка 365 хочу отказаться обратной связи нет.

А какой адрес есть? По любому адресу отправляйте заявление об отмене заказа.

Напишите адресату и отмените.

Артур
08.04.2022, 11:02

Как отменить заказ (N47527086), когда обратной связи нет и телефон отключен перед командировкой?

Сделал заказ, обратной связи нет, телефон отключен. Как отменить заказ? Заказ N47527086. Отменить нужно срочно, уезжаю в командировку.

Артур, просто не выкупайте заказ и все, он уйдет обратно.

Да никак не отменить, если нет связи. Как же теперь отменить. Теперь можете отказаться получать заказ. Это ваше право.

Артур, добрый день. Если не оплачивали деньги, то просто не выкупайте его. Если оплатили - пишите заявление на возврат денег.

С уважением.

ИриИринана Борисовна Пшеничная
28.01.2022, 09:27

Проблемы с заказом кухни - нет обратной связи и задержка в изготовлении. Можно ли расторгнуть договор?

Заказали кухню 21.11 21, внесли аванс 45 тыс. Срок изготовления 45 дн. Сегодня 28.01.22 кухни нет, обратной связи с изготовителем нет. Могу ли я на данном расторгнуть договор?

Расторгайте в порядке ст 450 ГК РФ и Заком о зпп.

Можете. Направляйте заявление по адресу указанному в договоре.

Здравствуйте!

Да. Вы имеете право требовать на расторжение договора и возврате средств. Для этого нужно направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для Вас главное деньги вернуть, потому что договор не исполнен, а вопрос расторжения договора это юридические нюансы, которые важны при формировании исковых требований для обращения в суд, и то, не всегда важны.

Пишите претензию и отправляйте на адрес исполнителя, указанный в договоре.

Если ответа не будет, то обращайтесь в суд с иском.

Подавайте заявление на расторжение договора и возврате средств либо обратитесь к юристу, услуга платная.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ.

Елена
28.12.2021, 17:09

Как поступить

Пришёл штраф на госуслугах по Постановлению 21-44-С 50-0033/01 УИН 03550071800000057932572167 от 23.12.2021 г. Обратной связи нет. Что делать?

Елена, вы вправе оспорить это постановление в порядке ст. ст. 30.1. - 30.3. КоАП РФ. Удачи.

Сергей
Подписчиков 1
26.11.2021, 09:15

Заказал амулет. Как отказаться от заказа. Обратной связи нет. Доставка 365.8

Заказал амулет. Как отказаться от заказа. Обратной связи нет. Доставка 365.8

Просто не получайте заказ на почте.

Сергей, имеете просто право не получать товар.

Никто с Вас никаких расходов не сможет взыскать.

Закон на Вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Если ещё ничего не оплачивали, можете просто не забирать его на почте.

Не получайте просто заказ, не обязаны ничего выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Владимир
Подписчиков 1
20.09.2021, 11:49

Как известить GDE ZAKAZ об отказе получения заказа. Нет обратной связи.

Как известить GDE ZAKAZ об отказе получения заказа. Нет обратной связи.

Все удобными средствами связи вплоть до почты.

Просто не получайте товар. Основания для отказа следующие:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете не получать товар, это и будет отказ.

Могу ли я, до получения товара заранее отказаться от его получения. Нет возможности связаться с GDE ZAkaz&

Игорь
18.07.2021, 11:06

Заказ сделал на Доставка 365 курьером. А потом узнал что это мошенники. Обратной связи нет. Как отменить заказ.

Заказ сделал на Доставка 365 курьером. А потом узнал что это мошенники. Обратной связи нет. Как отменить заказ.

Просто не выкупайте товар. Это Ваше законное право.

Здравствуйте!

Если не оплатили заказ, то просто его не получайте согласно Закона РФ "О защите прав потребителей"

Имеете право отказаться в любой момент. Если не оплачивали заказ, просто не забирайте.

Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Здравствуйте.

Можете просто его не получать. У Вас есть право отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Здравствуйте, мне пришло сообщение. Доставка 365. Номер посылки: PC070125435BY.

Я ничего не заказывала, как отменить заказ.

Ну не знаю... Заказала лекарство. Получила. Две ампулы были повреждены. И дозвонилась. И написала. И мне ответили. И дослали бесплатно ампулы!

Владимир
Подписчиков 2
09.07.2021, 15:12

Купил наушники для андроида, но нет обратной связи при звонке - что делать, если продавец отказывается менять?

Неделю назад купил наушники для андроида, все работает, кроме одного, во время звонка нет обратной связи, а должна быть. Продавец отказывается менять, мотивируя, что у них нет гарантии. Как быть?

Пишите им письменную претензию. Наушники были новые? Если новые, гарантия обязана быть.

Добрый день!

Отказ продавца неправомерен. Подавайте досудебную претензию в магазин.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пишите претензию в магазин.

Вам нужго написать претензию продавцу, он должен провести экспертизу.

Написать претензию в магазин или вернуть в судебном порядке.

Наушники новые, они и сейчас новые.

Если нет гарантии продавца.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Юлия Гладких
06.01.2021, 22:30

Заказала нейросистему 7 для похудения. Начиталась отзывов хочу отказаться, а обратной связи нет. Как быть.

Заказала нейросистему 7 для похудения. Начиталась отзывов хочу отказаться, а обратной связи нет. Как быть.

Можете просто не забирать посылку. В худшем случае вам прийдëтся оплатить почтовые расходы. Если вам говорят, что засудят и прийдëтся платить штрафы или даже срок дадут - это ложь, игнорируйте это.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

А можно как то отказаться от посылки до ее отправки.

По закон вы просто можете её не выкупать и вам ничего за это не будет, так как все риски несёт продавец, до момента её получения покупателем.

Юлия
Подписчиков 14
19.11.2020, 12:02

Получила посылку от фирмы MobiMoney8474. Платье не того размера, цвета и качества. Обратной связи нет. Что делать?

Получила посылку от фирмы MobiMoney8474. Платье не того размера, цвета и качества. Обратной связи нет. Что делать?

Здравствуйте Юлия!

Не буду говорить, что продавца нужно проверять, особенно в наше время, так как уже собственно исправить нельзя по факту совершения сделки.

По существу вопроса:, каким способом Вы оплачивали товар?

Если Наложенным платежом, то претензии к получателю платежа.

Если онлайн платеж так же к получателю.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ищите в интернете, данные есть, их нужно просто найти, и это может быть уже переименованная фирма. Есть желание, найду вам на платной основе.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Яна
06.10.2020, 07:47

Покупала курсы онлайн по таргету, информация неполная, обратная связь в формате да-нет, знаний не дали толком. Как быть?

Покупала курсы онлайн по таргету, информация неполная, обратная связь в формате да-нет, знаний не дали толком. Как быть?

Здравствуйте!

Вы можете направить претензию с изложением ваших требований по адресу организации, осуществлявшей обучение.

Далее обращаться в суд.

Марина
11.08.2020, 15:35

Заказала товар по почте, хочу отказаться, обратной связи нет. Что будет если не забирать товар на почте?

Заказала товар по почте, хочу отказаться, обратной связи нет. Что будет если не забирать товар на почте?

Добрый вечер, Марина! По истечении срока хранения, указанного в почтовом извещении товар будет возвращен продавцу.

Татьяна
Подписчиков 3
06.07.2020, 18:27

Нет денег после заполнения заявки на госуслугах - проблема обратной связи

Заявка на госуслугах оформлена корректно, но деньги мне не перечислены. Причину я не знаю так как никакой обратной связи не предусмотрено.

Вам выплачивать должен был либо МИД, либо МинФИН. Претензии им подавайте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение