Нет обратной связи
79 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Как вернуть деньги за заказ в компании Зора, если нет обратной связи?
Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет
Процедура отказа от товара.
В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;
После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;
Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;
Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону.
Прошло две недели с момента подачи рапорта на увольнение, но нет обратной связи или инструкций от работодателя
Вопрос а почему вы рапорт написали а не заявление на увольнение? Вы где работаете и в какой должности? Может вы служите или работаете гражданским персоналом в военнизированной структуре? Кто вас не вызывает и ничего вам не говорит? Две недели пройдёт спросите у руководителя работодателя а почему вас ещё не уволили и разговор запишите с ним. На ваш вопрос в таком виде ответить невозможно. Рекомендую вам обратиться к юристу за персональной платной консультацией. Как-то, так. Выбор только за вами.
Можно ли узнать о человеке Бондарев Михаил Владимирович. Г.Новокузнецк. Жив или нет. Нет связи. Спасибо за обратную связь
Прошу отменить заказ, но обратной связи нет.
Просто не выкупать и никого не извещать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Напишите Путину, у него есть связь со всеми. Либо просто не получайте товар[quote][/quote]
Надеждакакотказаться отзаказа лекарства по интернету обратной связи нет надежда
Как оплатить задолженность банку Мокка, если профиль удален и нет обратной связи? Советы в случае угроз коллекторов и суда
Светлана, в таком случае рекомендую вообще ничего не платить.
По практике они подают только заявление на судебный приказ, который Вы сможете отменить.
Закон на Вашей стороне:
ГПК РФ Статья 129. Отмена судебного приказа
При поступлении в установленный срок возражений должника относительно исполнения судебного приказа судья отменяет судебный приказ.
Добрый вечер!
Просто перестаньте платить им.
Рано или поздно они обратятся в суд с заявлением о вынесении судебного приказа, который Вы потом можете отменить.
Если просрочка у Вас составляет от 4 мес., то направьте в адрес кредитора заявление об отказе от взаимодействия.
А также фиксируйте нарушения и обращайтесь с жалобой в ФССП России и прокуратуру.
Добрый вечер, ждите подачу заявления в суд, а далее либо отменяйте судебный приказ, либо оспаривайте на основании ст 333 ГК РФ, а касаемо коллекторов составьте жалобу на отказ от взаимодействия, ссылайтесь на ФЗ 230, отправьте данное уведомление заказным письмом, можете для верности обратиться либо в ФССП, либо в прокуратуру.
Газовая компания требует оплату за обратное подключение газа после отключения в связи с утечкой - правомерно или нет?
Заказала амулет от Володиной, по глупости, заказала 1 час назад, хочу отметить заказ, но ни какой обратной связи нет, как быть.
Возможно ли отказаться от заказа, если поняла, что это мошениики. Обратной связи с ними нет.
Как можно отказаться отзаказа обратной связи нет сайт не отвечает.
Сделала заказ на доставка 365 хочу отказаться обратной связи нет.
Как отменить заказ (N47527086), когда обратной связи нет и телефон отключен перед командировкой?
Проблемы с заказом кухни - нет обратной связи и задержка в изготовлении. Можно ли расторгнуть договор?
Здравствуйте!
Да. Вы имеете право требовать на расторжение договора и возврате средств. Для этого нужно направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.
Для Вас главное деньги вернуть, потому что договор не исполнен, а вопрос расторжения договора это юридические нюансы, которые важны при формировании исковых требований для обращения в суд, и то, не всегда важны.
Пишите претензию и отправляйте на адрес исполнителя, указанный в договоре.
Если ответа не будет, то обращайтесь в суд с иском.
Как поступить
Заказал амулет. Как отказаться от заказа. Обратной связи нет. Доставка 365.8
Сергей, имеете просто право не получать товар.
Никто с Вас никаких расходов не сможет взыскать.
Закон на Вашей стороне:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Как известить GDE ZAKAZ об отказе получения заказа. Нет обратной связи.
Просто не получайте товар. Основания для отказа следующие:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Заказ сделал на Доставка 365 курьером. А потом узнал что это мошенники. Обратной связи нет. Как отменить заказ.
Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Купил наушники для андроида, но нет обратной связи при звонке - что делать, если продавец отказывается менять?
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите претензию в магазин.
Если нет гарантии продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Заказала нейросистему 7 для похудения. Начиталась отзывов хочу отказаться, а обратной связи нет. Как быть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Получила посылку от фирмы MobiMoney8474. Платье не того размера, цвета и качества. Обратной связи нет. Что делать?
Здравствуйте Юлия!
Не буду говорить, что продавца нужно проверять, особенно в наше время, так как уже собственно исправить нельзя по факту совершения сделки.
По существу вопроса:, каким способом Вы оплачивали товар?
Если Наложенным платежом, то претензии к получателю платежа.
Если онлайн платеж так же к получателю.
