Мастер по ремонту стиральной машины не выполнил работы и взял завышенную сумму - куда обратиться с жалобой?

• г. Москва

Сегодня приходил мастер по ремонту стиральной машины. Открыл верхнюю крышку (открутил 2 болта), сообщил мне что барабан литой и что он ничего сделать не может, закрыл крышку и всё. Показал мне Прейскурант цен, взял с меня 3100 за диагностику, дал Наряд-заказ на эту сумму, на котором нет названия организации и ушёл. За вызов и диагностику я согласна была заплатить 1000 руб но не 3100. Подскажите куда написать жалобу?

Ответы на вопрос (1):

Если уже оплатили, то ничего не поделать. Если не оплатили, то просто не платите.

Спросить
Пожаловаться

Я обратилась в сепвисный центр по ремонту стиральной машины, мастер приехал отвернул крышку и забрал у меня цифровую панель от стиральной машины, при этом без каких либо документов. Если меня цена ремонта не устроит, имею ли я право не платить за диагностику, т.к на словах мастера это недаказуема и может быть ошибочной?

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины на дом. В объявлении было указано, что диагностика проводится бесплатно. Сносок о том, что это относится лишь к случаю, когда заказчик соглашается на ремонт, в объявлении указано не было. По приезде ко мне домой мастер провёл диагностику, но ввиду большой цены ремонта я решил отказаться от ремонта, после чего мастер потребовал с меня деньги за диагностику. На мой отказ оплачивать диагностику, мастер пригрозил вызовом полиции. Никаких договоров о предоставлении и оказании услуг с ним мы не подписывали, всё обговаривали устно. Кто по законодательству оказался бы прав, если бы дело дошло до вызова полиции?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета?

Спасибо.

Вышла из строя стиральная машина. Вызвали мастера из фирмы. По телефону была оговорена стоимость замены подшипника 3-5 тысяч. Если ремонт не будем делать то только за диагностику 500 р. Мастер разобрал машинку, составив договор что он теперь несёт ответственность. Согласились с ремонтом, т.к. стоимость ремонта устраивала. Мастер забрал барабан, в итоге говорят сумму около 10 тысяч, разбор, ремонт и постановка обратно. Но о взятии денег за установку и сборку обратно информации не было. Теперь менеджер фирмы, из которой наняли мастера, требует 3'500 за привоз барабана обратно и сборку. На свою беду договор не взяли, остались только фото с номером барабана. Как быть?

Вызвала мастера по ремонту стиральной машины, мастер произвел диагностику и озвучал стоимость ремонта 8.000 руб. Я согласилась на ремонт, мастер попросил внести пред оплату в размере 3.000 руб. Мастер выписал квитанцию по форме БО 1 где указал пред оплату 3.000 руб, извлек неисправную деталь из машинки и уехал. В итоге мы решили купить новую стиральную машину и хотели вернуть пред оплату. На сайте фирмы указанно что при отказе от ремонта диагностика стоит 500 руб, могу ли я требовать возврат пред оплату в полном размере так как ремонта не было так как я передумала.

Недобросовестность и развод на деньги.

Обратились в компанию СТО при поломке стиральной машины. Приехавший мастер создал впечатление грамотного специалиста. Сообщив, что необходимо менять подшипник и машину надо везти в сервис. Со слов мастера примерная стоимость ремонта планировалась в диапазоне 3-6 тысяч рублей и по времени 2-3 дня. Окончательная стоимость ремонта должна была быть согласована после диагностики в сервисе. Дело было в пятницу, позвонил мастер во вторник и озвучил стоимость ремонта в 7200! Попросил вернуть машину, на что озвучили сумму в 3500 за вызов мастера, диагностику и доставку ( (Как быть в подобной ситуации? Можно ли как-то наказать недобросовестный сервисный центр, поскольку подобных отзывов от клиентов не один.

Купили машинку, привезли домой сами, с перврй стиркой потекла, диагностика показала, что повредили барабан при транспортировки, я не согласна с мнением диагностики, везли аккуратно, когда потекла муж повернул машинку а там лопнутый камень, утяжелитель возле болта и трешина на барабане, полосмаске, видемо с нее и капало, наружних повреждений, вмятин, которые должны быть при ударе такой силы, чтобы лопнул камень и барабан, нет, ладе в одном месте отломан кусок камня. Я думаю что это производствеенный брак, когда затягивали болты, и купили сразу бракованную машинку, ну как теперь это доказать.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал в платный ремонт тв ресивер. Через 20 дней как и было обусловлено в заказе наряде мне сообщили что ресивер ремонту не подлежит, а я должен 500 рублей за диагностику. В заказ наряде о диагностике нет ни слова. Почему не подлежит ремонту тоже не сказано. Правомерно ли требование уплаты денежных средств.

Обратилась в фирму по ремонту стиральной машинки (причина не работал блок управления). По телефону специалист по ремонту сказал что выезд будет стоить 200 руб я согласилась. По приезду специалистов было озвучено диагностика 1000 руб и вскрытие машинки 1000 руб Квитанцию они не оставили (хотя я заранее сказала что мне нужны будут документы и акт) Через 2 дня сервис выдал мне квитанцию диагностика 1000+ выезд за город 1000 руб Я с этим была не согласна и разбиралась снова. Когда я сказала что с меня взяли 1000 руб за вскрытие она сказала что это входит в диагностику. На следующий день она прислала уже другую квитанцию где диагностика была 1000 руб + разбор/сбор 1000 руб) Чувствую что меня дурят. Каждый раз новая информация то так, то так При диагностике в ходе манипуляций замкнуло двигатель (появился запах проводов) Сказали что его надо менять или покупать новую машинку. Акта о диагностике я не получила сказали что акт выдается после ремонта. А если вам надо было сразу надо было заранее предупредить до приезда специалиста. Но мне же нужно знать в чем причина, что именно сломано какие траты и почему замкнуло двигатель просто так ничего не происходит а они машинку вскрыли и что то делали. Подскажите какие действия с моей стороны сейчас и на какие статьи закона мне сослаться. ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение