«Непредвиденные затраты после платного ремонта - почему уплата за диагностику является законной?»
Сдал в платный ремонт тв ресивер. Через 20 дней как и было обусловлено в заказе наряде мне сообщили что ресивер ремонту не подлежит, а я должен 500 рублей за диагностику. В заказ наряде о диагностике нет ни слова. Почему не подлежит ремонту тоже не сказано. Правомерно ли требование уплаты денежных средств.
Если в квитанции (заказе) нет такой услуги, как диагностика, то вы не обязаны ее оплачивать!
СпроситьСдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Статья 30 Закона о защите прав потребителей. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
СпроситьПосле покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Отдал электронную книгу в ремонт уже после истечения гарантии. Сначала мне сказали, что починка будет стоить 1300 рублей, а через несколько дней позвонили и сообщили, что книга ремонту не подлежит, а диагностика стоит 150 рублей. Имеют ли они право брать деньги за диагностику?
Исходите из того, когда возникла неисправность, и сможете ли при случае доказать. Но из за электронной книги инициировать судебное разбирательство не очень нецелесообразно.
СпроситьКак поступить: заказчик сдал в ремонт видеокамеру. При приеме ему было сказано, что в случае отказа от ремонта он должен будет заплатить за диагностику. После проведения диагностики было установлено, что ремонт дорогостоящий и заказчик от ремонта отказался. За диагностику платить отказывается, объясняя тем, что его об этом не предупреждали. Что делать в таких случаях?
Если заказчик не предупрежден, т.е. не расписался за предупреждение о необходимости оплаты диагностики и размере этой оплаты, то он не обязан платить. В суде он выиграет дело, поскольку в соответствии с гражданско-процессуальным законом каждя сторона обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в обоснование своих требований.
СпроситьСдал 10 мая смартфон на ремонт. Была проблема в том что переодически пропадал контакт наушников с телефоном. При мне мастер сказал что будет проведена диагностика и стоимость ремонта будет примерно 500 рублей но не превышая 1000, якобы нужно сделать профилактику разъема наушников и сказали сделать предоплату в размере 500 рублей, предоплату сделал на карту по реквизитам которые мне дали. Спустя неделю, не проинформировав меня об окончании диагностики - телефон был отремонтирован, и сказали что нужно доплатить еще полторы тысячи, якобы что-то с "микросхемой делали", мол когда подъедите к нам на бумаге будет написано что было сделано. Я лично или письменно не давал согласия на ремонт сверх 1000 рублей. Законно ли были совершены действия конторы в которой телефон был сдан на диагностику и ремонт? Можно ли не платить денежные средства которые не были обговорены до принятия моего телефона на диагностику и ремонт? Как поступить?
Вам оказана услуга, согласие на которую Вы не давали, поэтому оплачивать ее Вы не обязаны. Телефон Вам обязаны вернуть. Не вернут, обращайтесь в Роспотребнадзор, проведут проверку, обяжут телефон вернуть.
СпроситьНеобходимо ли оплачивать ремонт, если я не давал согласие на него при сдаче телефона на диагностику?
Сдал телефон на диагностику, а мне кроме диагностики произвели ремонт и требуют денег за ремонт. Согласование о ремонте со мной не было. Могу ли я не оплачивать ремонт.
Здравствуйте. Да, вы можете не оплачивать ремонт. У вас же есть на руках акт сдачи телефона и там должны быть прописаны работы, которые вы желаете, чтобы произвел СЦ. Если будут отказываться отдавать телефон, пишите претензию. А затем, в зависимости от результатов, можно идти в суд.
СпроситьГригорий, можете конечно заявить претензии о не запланированных работах по ремонту. Но решать Вам, если он действительно требовал ремонта, то... Но и могут просто накрутить сумму.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
СпроситьОбратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Если вы обращались только за диагностикой и она была оказана в документах, подтверждающих данный факт - то и платить надо только за неё, ведь ремонт вы не просили и не заказывали.
Требуйте возврата товара. Да, они могут "откатить" результаты ремонта, но при этом не должны повредить телефон, иначе они будут нести ответственность за это.
СпроситьСдал в ремонт планшет с разбитым стеклом, по телефону назвали цену ремонта в размере 1450 рублей, отдал в ремонт потому что хотел быстрого ремонта, если бы не время сделал бы сам, после недельной диагностики мне говорят что ремонт будет стоить ~5700 и займёт 2 недели, или могу заплатить за диагностику 790 рублей и отказаться от ремонта. Считаю что ремонт данной техники по цене нового такого же аппарата нецелесообразным. Так же я говорил диспетчеру по телефону что мне диагностика не нужны, так как поломка известна и мне нужна только замена детали. Могу ли я доказать что не должен оплачивать диагностику? И куда обращаться если при возврате моего гаджета обнаружу новые дефекты?
Вызвала ма тера по ремонту ноутбука (чёрный экран) Мастер приехал забрал на диагностику, ремонт обошелся в 6000 рублей (ремонт моста пайка)привезли. Включила. Не работают порта. Повезла по гарантии. Позвонили, об яснили, что полетела материнская плата., т е диагностика как понимаю была проведена не верно и ремонт тоже. Как грамотно составить претензию на возврат денежных средств.
На возврат денежных средств необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК и имеющихся документов со своими требованиями.
СпроситьСдал в ремонт водяной насос на гарантии, там сказали случай не гарантийный, ремонт завышен 2 раза, о платной дионостики не предупредили. Должен я плотить за диогностику.
За диагностику платить не надо, почему признали случай не гарантийным и выдали ли заключение?
Спросить