Как заставить жэк исправить отсутствие отопления в квартире и избежать неправомерных платежей?
Что делать?28 сентября у нас в городе включили отопление, и в нашем тоже соответственно. Отопление появилось везде, кроме зала. Я позвонила в жэу, и оставила заявку. Прошлась по соседям, оказывается по нашему стояку у всех так. Сегодня уже 7 октября, а отопления все нет. Звоним постоянно в жэу, они говорят, что наши заявки с соседями закрыли, т.к. они перезапускали отопление, но его как не было, так и нет, оставили заявки по новой. Скоро у нас будет очень холодно, соответственно и в квартире будет не выносимо. В гжи консультировались, говорят ждите пока жэу включит. Скажите, как заставить жэк уже работать, чтоб они исправили эту проблемы, и у нас стало наконец-то тепло. Да и за эти дни ведь придётся платить по полной за отопление, а по факту его нет.
Доброго времени суток!
Благодарим за обращение!
Можно жалобу на нихподать
Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!
Всегда Рады вам помочь!
СпроситьЕлена, здравствуйте!
Пишите жалобу в прокуратуру.
Если в гжи обращались устно, пишите жалобу письменно. Если отпишутся, то и на гжи в прокуратуру за отписку жалоба.
СпроситьБольшое спасибо за помощь. Подскажите, в гжи жалобу писать от лица всех соседей у кого нет отопления, или могу от себя просто?
СпроситьЗдравствуйте, пишите от себя лично, но посоветуйте пострадавшим также подать обращение, для лучшего эффекта.
СпроситьВопрос по отоплению. Включили отопление, но в квартире холодно. Проблема видимо с отопительной системой. Наш ряд квартир не отваливается, у соседей тепло. В жэу говорят в течение 10 рабочих дней придет сантехник! Это законно? Это целых две Недели. Как официально оформить заявку на вызов слесаря? Везде пишут по телефону, но я хочу письменно.
Добрый день, я советую написать жалобу в Жилищную инспекцию либо в Прокуратуру. Копию жалобы направить в ЖЭУ. Согласно Приложению № 2 к постановлению Госстроя № 170 от 27.09.2003 г. предельные сроки устранения неисправности, в том числе в работе отопительной системы "немедленно".
СпроситьУ нас с 24 сентября включили пробное протапливание, а с 1 октября (сегодня)-должно быть постоянное отопление. Но в моей квартире на 5 (последнем) этаже не было ни пробного, ни сегодня постоянного. 25,26,29 сентября сделала три заявки по телефону. Вчера отнесла заявление, получила вход.№ на копии. А вот отопления как не было, так и нет. Подскажите пожалуйста есть ли какие-то нормы выполнения заявок? И что еще можно предпринять, чтоб заставить ЖЭК работать! Весь дом с отоплением, кроме нашего стояка. Причем такая ситуация происходит почти каждый год. Сантехники не открывают наш стояк вовремя. В квартирах ниже ни каких работ по смене батарей не проводится, обошла все квартиры.
Здравствуйте!
Можно подать жалобу в управление ЖКХ, прокуратуру. Тогда быстрее лифта поднимутся на 5 этаж.
СпроситьПри включении отопления затопило соседей двух нижних этажей из батареи моей квартиры. За две недели до этого подана заявка в ЖЭУ на ремонт этой самой батареи. Работники ЖЭУ заявку устранили, но порыв произошел в другом месте этой же батареи. Заявка зарегестрирована в журнале, в жэу оставлены телефоны и усная просьба позвонить и предупредить о включении отопления, чтобы я находился в этот день на месте. Ни звонков, ни объявлений о включении отопления на подъезде не было.
Все ремонтные работы производили сотрудники жэу по заявке, самостоятельно ничего не делал. Отоплении включили в два часа дня, дома никого небыло.
Кто виновник? Как действовать соседям, чтобы возместить материальный ущерб? Как действовать мне, что бы ущерб взыскивали не с меня, а с ЖЭУ?
Спасибо.
думается, что виновником в этой ситуации является ЖРЭУ, поскольку на основании Постановления ЖКХ они должны были проверить все коммуникации. Потерпевшим нужно подготовить претензию в ЖРЭУ, если Вы посрадали также можете это сделать. Вы защищаете свои права как потребители и как собственники (наниматели)
СпроситьКак заставить УК выплатить деньги за не предоставленные услуги? 15 октябре 2017 начался отопительный сезон, кроме нашего дома. С 16 октября мы подавали заявки в УК что в нашем доме нет отопления. А 31 октября я пошла в УК, написала заявление на перерасчет по отоплению, как представитель дома. До сих пор перерасчета нет. Зам. управляющего Компании ЖКХ, говорит ждите. Тепловая компания говорит, что это не их вина, т.к УК не подала заявку на открытие задвижки по отоплению на наш дом и это правильно. Но наша УК не хочет признать свою вину и сделать перерасчет на наш дом по отоплению. Скоро закончится (15 апреля) отопительный сезон. Как нам быть?
Обратитесь в суд. Это единственный законный способо, который известен. Ну, некоторые пишут Путину. Это как лотерея, вдруг повезет - и сразу все вернут. Чтобы было реально - сначала вручите УК письменную претензию, в которой расчитайте сумму и потребуйте в месячный срок выплатить ее и укажите на какой счет (счет личной банковской карты или иной) . Если поступит в ваш адрес письменный отказ или в течении месяца ни какого ответа не будет - можно обращаться в суд.
Спросить10 лет назад слесаря из ЖЭК переделали систему отопления в нашей квартире т.к. в в квартире было холодно и они ни чего не могли сделать. Квартира находится на 1 этаже многоквартирного дома. Сделав врезку в подвале, отцепили от общего стояка. В подвале получилось 2 стояка один на нашу квартиру, другой стояк общий. Стало теплее и у нас и у соседей. Конечно эта услуга была платной. Сейчас слесаря из этого же ЖЭК перекрыли нам в квартире отопление, мотивировав это незаконной врезкой, предложили переделать все, как было раньше, естественно тоже не бесплатно. Вот уже 2 недели живем без отопления. Почему я должна платить снова? Что делать, подскажите?
[quote][/quote]Стало теплее и у нас и у соседей. Конечно эта услуга была платной. Сейчас слесаря из этого же ЖЭК перекрыли нам в квартире отопление, мотивировав это незаконной врезкой, предложили переделать все, как было раньше, естественно тоже не бесплатно. Вот уже 2 недели живем без отопления.
Напишите жалобу в Жилинспекцию, в Прокуратуру.
СпроситьУ нас сложилась такая ситуация. В нашем городе на момент включения отпления (15 сентября) было что-то неисправно и отопления включали постепенно. В районах, которые обслуживаются нашим ЖКО, дали позднее все, уже где-то 26 сентября. В нашем районе начали подачу тепла 30 октября и в наших домах толи авария, толи еще что то, но тепла нет и все перерыто. 1 октября еще там видно было что - то делают, но на дворе 4 октября, а у нас до сих пор холодно. Как в таких случаях должно вести ЖКО? Ведь лично я уже начала второй раз болеть, сына пришлось отправить к бабушке, чтобы не заболел. По ночам вклюяаю обогреватель, чтобы хоть немного стало тепло (а это соответственно большая плата за электричество). Я думаю, что они должны жителям какую то компенсацию делать.
Составьте АКТ о непредоставлении коммунальных услуг и предъявляйте претензию о взыскании неустойки и морального вреда - если откажут - обращайтесь с иском в суд к ЖКО
СпроситьМы живём в квартире. Отопление включили в конце сентября. В начале октября на улице стало тепло. И нам его отключили. Почему то отопления нет только в нашем доме. У людей спрашиваю, которые живут в нашем районе в других домах, ни кому не отключили. Теперь на улице холодно, а отопления нет. Кому можно пожаловаться?
Здравствуйте!
Сначала уточните информацию в своей управляющей компании, запущено ли в ваш дом тепло и было ли отключение плановым. В администрации города должна быть горячая линия по вопросам отопления (посмотрите на сайте администрации). Также пожаловаться можно в жилищную инспекцию и прокуратуру.
СпроситьЯ живу в Липецке. Обратился в жэк по поводу отсутствия отопления, диспетчер мне ответил, что не будет принимать заявку пока не наступит отопительный сезон. Хотя в квартире стояк был холодный уже 2 года. Скажите пожалуйста можно ли куда нибудь обратиться, чтобы жэк выполнял свои обязательства? И если я подаю заявку в письменном виде, должны ли они дать подтверждение, что заявка от меня принята, чтобы потом можно было обратиться, что заявка была, а жэк не отреагировал?
Обратитесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. Нет, не должны давать никакого подтверждения.
СпроситьДали отопление 20 сентября, в ЖЭО обратилась по телефону, что нет отопления на кухне 21 сентября.. но ЖЭО отказывается подключить стояк отопления на кухне, мотивируя тем, что было аварийное отключение.., дом новый заселен и по стояку проживает только в 3-х квартирах, аварии точно не было... , т.к. я постоянно дома и знала бы об этом, тепло по стояку кухни и не подключали! Что делать и Куда обратиться еще?
Здравствуйте.
Если у них авария, пусть делают перерасчет по оплате, а также возмещают убытки в связи с некачественным предоставлением коммунальных услуг, в соответствии с Правилами о предоставлении коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354.
Также возможно обращаться с жалобой в жилищную инспекцию.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьЖивем на 8 этаже в девятиэтажном доме. Соседи (снимают квартиру) с 6 этажа затопили соседей с 5 этажа, те подали заявку в ЖЭУ на отключение стояка холодной воды в связи с затоплением. И уже 7 дней по всему стояку нет холодной воды. Сам собственник сдающий квартиру, говорит, что это не от холодной воды, в ЖЭУ отвечают, что не включат воду, так как есть заявка на отключение воды в связи с затоплениеми если произойдет затопление, то будем виноваты мы, так как требуем включить стояк с холодной водой. Что делать нам, куда писать или звонить? Уже неделю живем без холодной воды.