Ребенок не может носить дорогие очки с линзами Стеллер - стресс и невозможность видеть

• г. Омск

Выписали ребенку дорогие очки с линзами Стеллер, ждали 3 недели, вчера получили, ребенок не может их носить, стресс, не видит вокруг, невозможно просто. На консультации с врачом не было указано никаких проблем с ношением, была только рекомендация носить строго на переносице. По факту в очках плохо видит, писать, читать невозможно, ребенок в стрессе, время потеряно и деньги.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, если вам не подошли очки и подбирали их там, где выписывали рецепт, попробуйте написать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена Борисовна. Ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей»: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом, если это товар (линзы) ненадлежащего качества, то вернуть его Вы имеете право в течении 15 дней. Однако надо будет доказывать, что товар действительно не качественный.

Не подлежат возврату товары медицинского назначения только в случае, если они были надлежащего качества, но не подошли по размеру, фасону, цвету и проч. В этом случае товаром медицинского назначения буду линзы, но не оправа. Оправу можно лишь обменять на иную.

Напишите претензию продавцу с требованием о возврате уплаченных денежных средств за приобретенные линзы, качество которых является ненадлежащим.

Также вы можете предъявить претензию врачу на основании п.1 ст. 29 ЗоЗПП о плохо выполненной услуге, из-за чего очки были выбраны неверно и взыскать с него убытки за неправильный рецепт.

Спросить
Пожаловаться

Как мне поступить. Год назад ребенку выписали рецепт на очки, где указанно, что носить только для просмотра комьютера и телевизора, не постоянно. В январе мы пошли в Салон оптики, где был выдан новый рецепт, выписанный врачом этого же салона. В этом же Салоне заказали очки. В рецепте указан астигматизм, и что носить их надо постоянно. Получили очки, в первый день ребенок начал жаловаться на уталость и покраснение глаз, стал часто моргать. Пошли к другому окулисту при обследовании врач выписал рецепт, где указанно, что очки носить только для работы с компьютером и т. д. Так же диагноз астигматизм не подтвердился. Могу ли я требовать, что бы салон поменял линзы в очках за свой счет?

В оптике была приобретена оправа с линзами. При примерке всё было нормально. После изготовления линз очки мало того что сползают так ещё и очень сильно давят на переносицу. Есть смысл обратится в оптику с претензией? Очкам 7 дней.

Купила/заказала в оптике очки для зрения, по линзам все отлично, но после носки на переносице начало натирать, очень дискомфортно и невозможно носить. Можно ли вернуть их обратно? Вернут ли мне деньги за оправу и за изготовление линз?

Спасибо за ответ.

Обратились с ребенком в клинику др.Куренкова (офтальмологический центр) Прошли обследование и соответствующие лечение, при повторной консультации ребенку выписали очки (для постоянного ношения). Ребенок одел очки и начал жаловаться на головокружения, нам было сказано, что надо привыкнуть. Ребенок привык, сейчас у ребенка жалобы, что близко ничего не видет в данных очках. Очень хотим узнать, как нам поступить и какие у нас есть права учитывая сложившуюся ситуацию. Спасибо.

Ребёнок был на детской площадке, захотел скатиться с горки, взялся за перекладину (как выяснилось, она была сломана), перекладина ударила по переносице (на ребёнке были очки), в итоге был разрыв ткани (наложены швы под общим наркозом), потеряно много крови и открытый перелом костей носа, также сломанные очки. Кому жаловаться? И какая денежная компенсация? (как рассчитать)

Купила дорогие солнцезащитные очки, но после 10-15 мин ношения остались глубокие впадины на переносице. ,и даже как синячки! Могу ли я вернуть такие очки? Ношение мною их невозможно. Сегодня третий день со дня покупки. Спасибо.

Я Игорь. Купил очки с линзами на заказ, но от них болят глаза, носить невозможно. Как вернуть деньги или чтобы компания переделала за свой счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, на предприятии трубной промышленности руководство обязало всем работникам ходить по цеху в защитных очках. Я понимаю работать, но требуют уже находясь в цехе носить очки. Кто игнорирует, того наказывают лишая премии. Уже слышны жалобы, что кто-то стал терять зрение из-за этого. Я сам уже жалуюсь, что стал плохо видеть. Сами понимаете, что эти очки, работая на станках сильно пачкаются, так как мы работаем в маслах и СОЖ. Уже через месяц на очках появляются микротрещины и носить очки просто невозможно, в них просто болят глаза. Помогите, что можно предпринять.

Приобретал очки 30.12, в очках невозможно было сфокусировать зрения, обратился (спустя 11 дней) 09.12 в оптику с претензией, для того что бы переделали, были проведены новые замеры оптометристом данного магазина, были выявлены расхождения, новый рецепт и очки были отданы, на переделку. 29 января очки мной были получены, дефект остался прежним, мне предложили походить что бы привыкнуть. Спустя неделю 6 февраля, обратился в салон оптики, так как при ношении очков головные боли, сильное напряжение глаз, невозможно фокусировать взгляд, была написана претензия на возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение