Ребенок не может носить дорогие очки с линзами Стеллер - стресс и невозможность видеть
Выписали ребенку дорогие очки с линзами Стеллер, ждали 3 недели, вчера получили, ребенок не может их носить, стресс, не видит вокруг, невозможно просто. На консультации с врачом не было указано никаких проблем с ношением, была только рекомендация носить строго на переносице. По факту в очках плохо видит, писать, читать невозможно, ребенок в стрессе, время потеряно и деньги.
Здравствуйте, если вам не подошли очки и подбирали их там, где выписывали рецепт, попробуйте написать претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Елена Борисовна. Ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей»: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, если это товар (линзы) ненадлежащего качества, то вернуть его Вы имеете право в течении 15 дней. Однако надо будет доказывать, что товар действительно не качественный.
Не подлежат возврату товары медицинского назначения только в случае, если они были надлежащего качества, но не подошли по размеру, фасону, цвету и проч. В этом случае товаром медицинского назначения буду линзы, но не оправа. Оправу можно лишь обменять на иную.
Напишите претензию продавцу с требованием о возврате уплаченных денежных средств за приобретенные линзы, качество которых является ненадлежащим.
Также вы можете предъявить претензию врачу на основании п.1 ст. 29 ЗоЗПП о плохо выполненной услуге, из-за чего очки были выбраны неверно и взыскать с него убытки за неправильный рецепт.
СпроситьКак мне поступить. Год назад ребенку выписали рецепт на очки, где указанно, что носить только для просмотра комьютера и телевизора, не постоянно. В январе мы пошли в Салон оптики, где был выдан новый рецепт, выписанный врачом этого же салона. В этом же Салоне заказали очки. В рецепте указан астигматизм, и что носить их надо постоянно. Получили очки, в первый день ребенок начал жаловаться на уталость и покраснение глаз, стал часто моргать. Пошли к другому окулисту при обследовании врач выписал рецепт, где указанно, что очки носить только для работы с компьютером и т. д. Так же диагноз астигматизм не подтвердился. Могу ли я требовать, что бы салон поменял линзы в очках за свой счет?
Елена, вы можете предъявить салону Претензию и требовать замены линз. но не факт что они это сделают. т.к. линзы сделаны под заказ. и не исключено что ребёнок к ним привыкнет и они ему просто необходимы. не спешите с выводами.
СпроситьВ оптике была приобретена оправа с линзами. При примерке всё было нормально. После изготовления линз очки мало того что сползают так ещё и очень сильно давят на переносицу. Есть смысл обратится в оптику с претензией? Очкам 7 дней.
Добрый день.
Анастасия, а договор есть? Оказания услуг? Изготовления и продажи?
Продавец (изготовитель, импортер) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в этой проверке. При возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель, импортер), обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если потребитель потребовал устранения недостатков товара, а срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или индивидуальный предприниматель, импортер) обязаны устранить недостатки в минимальный срок, не превышающий 45 дней.
Для того, чтобы вернуть в магазин или оптику очки ненадлежащего качества, покупатель должен:
Обратиться к дистрибьютору в течение 14 дней, либо на протяжении гарантийного срока.
Дефект должен быть вызван ошибкой производства, а не неправильным использованием товара.
Претензия должна быть оформлена письменно и на вашем экземпляре оптика должна проставить отметку о получении претензии, либо направляйте почтой, заказным письмом с уведомлением.
Потребуется помощь в составлении претензии - обращайтесь.
Буду благодарна за отзыв.
СпроситьАнастасия, доброго времени суток!
Вам однозначно стоит обратиться с претензией, однако поступать так вы не обязаны. Поскольку можете обратиться сразу в суд. Но, обращаясь в суд, вы потратите деньги на оплату госпошлины, судебных расходов.
Поэтому рекомендую в письменном виде изложить подробнейшим образом дефекты оправы, а также описать все неудобства, которые вам причиняет некачественно оказанный ремонт. В таком случае, салон оптики может понять, что в суде у них нерадужные перспективы и добровольно возместить вам деньги.
Успехов!
СпроситьАнастасия, добрый день. Конечно имеете полное право написать претензию и отдать её лично, или отправить на юридический адрес.
С уважением.
СпроситьКупила/заказала в оптике очки для зрения, по линзам все отлично, но после носки на переносице начало натирать, очень дискомфортно и невозможно носить. Можно ли вернуть их обратно? Вернут ли мне деньги за оправу и за изготовление линз?
Спасибо за ответ.
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОбратились с ребенком в клинику др.Куренкова (офтальмологический центр) Прошли обследование и соответствующие лечение, при повторной консультации ребенку выписали очки (для постоянного ношения). Ребенок одел очки и начал жаловаться на головокружения, нам было сказано, что надо привыкнуть. Ребенок привык, сейчас у ребенка жалобы, что близко ничего не видет в данных очках. Очень хотим узнать, как нам поступить и какие у нас есть права учитывая сложившуюся ситуацию. Спасибо.
если вам оказывались платные медицинские услуги, то вам вместе с квитанцией должны были выдать договор на оказание платных услуг, который вы должны были подписать. в нем прописаны все условия оказания медицинской помощи. вы можете подать в суд за оказание неквалифицированной медицинской помощи, но без экспертизы вам будет достаточно трудно доказать, что здоровью вашего ребенка был причинен ущерб после оказания услуг.
СпроситьУ вас все права предусмотренные законодательством. Но вопрос не оправе а вопрос в том что случилось. а когда выясните что случилось надо понять кто виноват. Если клиника, тогда с нее взыскать все что можно. Звоните поговорим. консультация бесплатная.
СпроситьОбратитесь в обычную поликлинику к офтальмологу, пусть составит заключение, если виноваты эти деятели, можно обратиться в суд к ним.
СпроситьРебёнок был на детской площадке, захотел скатиться с горки, взялся за перекладину (как выяснилось, она была сломана), перекладина ударила по переносице (на ребёнке были очки), в итоге был разрыв ткани (наложены швы под общим наркозом), потеряно много крови и открытый перелом костей носа, также сломанные очки. Кому жаловаться? И какая денежная компенсация? (как рассчитать)
В суд нужно обращаться. Компенсацию можно просить любую (ст. 151 ГК РФ). Расходы на лечение должны полностью возместить.
Также в прокуратуру обратитесь
СпроситьПишите претензию в адрес управляющей компании
А также жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор
И какая денежная компенсация?
Стоимость очков - по чеку
Вред здоровью - делайте суд.мед.экспертизу, чтобы определить тяжесть причиненного вреда... все переломы и тп надо зафиксировать в травмпункте
СпроситьКупила дорогие солнцезащитные очки, но после 10-15 мин ношения остались глубокие впадины на переносице. ,и даже как синячки! Могу ли я вернуть такие очки? Ношение мною их невозможно. Сегодня третий день со дня покупки. Спасибо.
Надежда, вернуть можно (на личном опыте) очки считаются аксессуаром и подлежат возврату или обмену в течении 14 дней.
СпроситьЯ Игорь. Купил очки с линзами на заказ, но от них болят глаза, носить невозможно. Как вернуть деньги или чтобы компания переделала за свой счет?
Доброго времени суток.
Уважаемый Игорь,
Прозвоните мне, я Вас проконсультирую, телефон ниже.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно обратиться в оптику, для проверки - правильно ли подобраны очки и выполнены работы по их изготовлению, проверить центровку. Если все соответствует вашему рецепту, то скорее всего у вас просто идет период адаптации к новым очкам, на это время не используйте контактные линзы и другие очки для зрения.
Если дискомфорт продолжается, то вы вправе обратиться с письменной претензией для переделывания очков или расторжения договора изготовления очков.
СпроситьСкажите пожалуйста, на предприятии трубной промышленности руководство обязало всем работникам ходить по цеху в защитных очках. Я понимаю работать, но требуют уже находясь в цехе носить очки. Кто игнорирует, того наказывают лишая премии. Уже слышны жалобы, что кто-то стал терять зрение из-за этого. Я сам уже жалуюсь, что стал плохо видеть. Сами понимаете, что эти очки, работая на станках сильно пачкаются, так как мы работаем в маслах и СОЖ. Уже через месяц на очках появляются микротрещины и носить очки просто невозможно, в них просто болят глаза. Помогите, что можно предпринять.
Соблюдать технику безопасности на производстве. Если очки быстро изнашиваются - требуйте замены.
СпроситьПриобретал очки 30.12, в очках невозможно было сфокусировать зрения, обратился (спустя 11 дней) 09.12 в оптику с претензией, для того что бы переделали, были проведены новые замеры оптометристом данного магазина, были выявлены расхождения, новый рецепт и очки были отданы, на переделку. 29 января очки мной были получены, дефект остался прежним, мне предложили походить что бы привыкнуть. Спустя неделю 6 февраля, обратился в салон оптики, так как при ношении очков головные боли, сильное напряжение глаз, невозможно фокусировать взгляд, была написана претензия на возврат денег.
Вы все правильно сделали. Если по претензии откажут, можно будет обратиться в суд. Однако, для Вашего же здоровья, Вам стоит убедиться, что дело именно в очках, а не в Вашем зрении. Возможно, стоит пройти обследование, описав Ваши симптомы при ношении очков.
СпроситьВ первую очередь необходимо обратиться к продавцу с претензией.
Если продавец не согласен с тем, что товар является некачественным, он обязан за свой счет провести экспертизу. Потребитель вправе принимать участие в ее проведении.
Если результаты экспертизы вас не устраивают, вы вправе обратиться в суд, где, скорее всего, все решится на основании результатов судебной экспертизы.
Если экспертиза подтверждает факт продажи некачественного товара, с продавца взыскивается уплаченная по договору сумма + неустойка + штраф за неисполнение требований потребителя + судебные расходы. Обычно взыскиваемая с продавца сумма примерно в три раза превышает уплаченную стоимость товара.
Спросить