Проблема с возвратом товара - неправильная упаковка и отказ продавца
Отправил продавцу претензию на возврат товара. Он оформил накладную на доставку СДЭК и просил распечатать. Курьер приехал ко мне и забрал товар. Товар не был нормально упакован и он разбился по дороге. Продавец отказался получать посылку, хотя он оплатил её и был получателем, а меня указал отправителем. Что теперь делать? Компания СДЭК ответственность не несет никакую.
В рамках закона - подать иск в суд, на возврат уплаченного за возвращенный по их вине товар, например.
СпроситьМы заказали и оплатили товар в ИМ на 5000 руб., после чего нам отправили посылку через СДЭК в квитанции СДЭКа указано наименование товара и сумма страховки 5000 р. При получении в пункте выдачи обнаружили что товар поврежден и был составлен акт. Продавец (ИМ) также написали претензию в пункте из которого отправляли товар. Сдэк говорит что надо подождать 7 дней пока претензия будет рассмотрена. Могу ли я требовать у продавца (ИМ) выслать мне новый товар или вернуть деньги быстро? Продавец (ИМ) в свою очередь говорит что груз был застрахован и надо дождаться рассмотрения претензии СДЭКом.
Быстро не получится. В течении 10 дней возврат происходит согласно нормам ЗоЗПП РФ.-ст. 22.
СпроситьКупила товар на маркетплейсе, оплатила сразу, когда приехал курьер, то товар принимала не я, за товар не расписывались. Когда я вскрыла коробку, то увидила 3 лишних товара, на сумму 15 тысяч рублей, о чем оповестила продавца, сказала что мне товар не нужен. Продавец сказал, что я за свой счёт должна его вернуть, я отказалась, продавец сказал что оформит возврат и отправит курьера и просил подождать 2-5 дней, прошло 2 недели, продавец на связь не выходит, что мне делать?
Согласно ст.26.1 ЗоЗПП - Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов и т.п. (дистанционный способ продажи товара). Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, о полном фирменном наименовании продавца и об его адресе, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке товара, а так же о цене и об условиях приобретения товара.
В момент доставки товара потребителю должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная ст.10 ЗоЗПП, а также информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП).
Напишите претензию в адрес продавца. В случае отказа обратитесь в суд.
СпроситьОплата была только за заказанный товар, за излишки я не платила, они даже в электронном чеке не отображены.
СпроситьТак а зачем Вам тогда отправлять товар продавцу?
На данный товар, Вы договор купли-продажи не заключали, следовательно правовых последствий не наступает, исходя из того, что незаключенные сделки являются недействительными..
Если продавец Вам отправил его ошибочно пусть сам присылает курьера и забирает товар.
Согласно п. 2 ст.16 ЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров, возмещаются продавцом в полном объеме.
СпроситьЗаранее Вам никто денег не пришлет, за свой счет отправляйте, а потом пишите претензию с требованием возместить понесенные убытки.
СпроситьЗа свой счет отправляйте, а потом пишите претензию с требованием возместить понесенные убытки.
СпроситьВаш товар не соответствует описанию на сайте и Вы имеете право отказаться от товара и потребовать в претензии возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (доставку) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом). Возврат товара с недостатком оплачивает продавец. Удачи Подробнее ➤
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
СпроситьИз Москвы в Екатеринбург был отправлен товар, оплата была переводом на карту. Клиенту предлагалась доставка до транспортной компании которой не раз отправлялся груз, клиент отказался. Приехал курьер из транспортной компании которую выбрал и заказал сам клиент.
Товар - аксессуар для ванны с керамическим стаканом.
Курьер принял коробку дал накладную. В накладной указана фамилия с неправильной одной буквой и информация о товаре Размеры 0 х 0 х 0 Вес 0. На накладной только печать с ФИО Курьера. Товар пришел до места назначения где было обнаружено что стакан разбит, составлен акт о разбитом товаре и выслана претензия в мой адрес. Как мне быть в таком случае? При упаковке товара есть свидетели которые могут подтвердить целостность товара.
А Вы простите кто? ИП?
Если есть проблемы с качеством, тогда нужно с документами знакомиться, что бы понимать где заканчивается ваша ответственность за товар.
СпроситьКто несёт ответственность, если курьер при доставке товара (товар оказался некачественным) взял счёт-фактуру и, не представив товар для приёма и не предоставив никаких документов, уехал: продавец, курьер или покупатель, который не остановил курьера? Спасибо!
Ваши взаимоотношения по покупке товара возникли между Вами и продавцом. К нему и предъявляйте претензии.
Поблагодарить за ответ можно в ОТЗЫВАХ.
СпроситьТранспортная компания не отдает мою посылку, мотивируя это тем, что отправитель не оплатил доставку, уже 2 месяца посылка находится в офисе транспортной компании, я попросила предоставить мне какие-нибудь документы, но мне отказали и посылку не отдают. Товар я оплатила, доставка у продавца была оговорена бесплатная.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы договор заключали?
СпроситьЗдравствует! Посмотрите свой договор на поставку товара, какие там прописаны взаимоотношения с транспортной компанией, какие предусмотрены санкции за просрочку и не поставку товара. Напишите письменную претензию поставщику.
СпроситьБыл заказан товар с другого города, прислали доставкой СДЭк за счёт продавца, при возврате товара продавец требует оплату доставки, правомерно ли это?
Не оплачивайте, пусть через суд требуют... если Вы этого и хотите... и не боитесь. Разумеется...
СпроситьПродавец нарушил собственные договорные обязательства об условиях и сроках возврата товара, какие статьи закона он нарушил?
Ситуация: продавец заявил в электронном письме что у меня будет 15 минут на проверку товара который принес мне курьер, и если я найду в товаре недостатки - возврат можно будет сделать курьеру.
По факту курьер (является сотрудником магазина) когда принес товар сказал что не будет делать возврат.
Пишите претензию, в которой отразите ваши требования по возврату денежных средств. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.
СпроситьПодайте письменную претензию или заявление с требованиями согласно Закону РФ «О защите прав потребителей».
Претензия может быть составлена в произвольной форме, при этом в ней необходимо указать:
1) Кому Вы направляете претензию,
Например, Директору магазина (указать магазин), Генеральному директору (указать фирму), индивидуальному предпринимателю (ИП).
Если Вам известны фамилия, имя, отчество (далее по тексту-Ф.И.О.) руководителя или индивидуального предпринимателя можете указать ФИО.
2) Кто подает претензию.
Вам необходимо указать свои ФИО и адрес (место регистрации), контактный телефон - для связи с Вами.
3) Далее - в отдельной строке нужно написать
ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ
4) Далее - в тексте претензии изложить существо дела. 5) Далее четко сформулируйте свои требования:
Например, «прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за товар денежные средства.
6) Укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке.
Например, «…в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо изложенного, я буду просить суд взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.»
7) Дата и подпись.
8) Укажите какие документы Вы прилагаете к претензии:
Например, ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.Копия гарантийного талона
2.Копия товарного чека
3.Копия справки из гарантийной мастерской и др.
К претензии (заявлению) приложите копии имеющихся у Вас документов.
Любую претензию необходимо составлять в двух экземплярах. Можно написать ее от руки или напечатать на компьютере. Постарайтесь, чтобы на листе осталось место для отметки магазина о дате принятия. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином. Подать претензию можно несколькими способами.
Вручить лично. Для этого необходимо принести оба экземпляра претензии и обратиться к менеджеру компании или другому ответственному сотруднику. Один экземпляр отдайте сотруднику, а на втором попросите его сделать отметку о том, что претензия принята. Он должен поставить дату, подпись и расшифровать ее, полностью указав свое имя, фамилию и должность.
Если менеджеры компании отказываются делать отметки на Вашем экземпляре претензии, ее можно отправить по эл.почте. Именно с даты отправления, будут отсчитываться сроки, установленные законом. Требование потребителя о замене товара ненадлежащего качества или возврате денег за товар, в любом случае носит имущественный характер. Если оно не будет удовлетворено продавцом, изготовителем в добровольном порядке, спор может быть разрешен только судом (статья 11 ГК РФ, п.1 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии с п.2 ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить иск в суд по месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора. Если откажут, тогда необходимо обратиться в суд.
Спросить