Как несоблюдение технологии завода изготовителя при ремонте в сервисе может повлиять на эксплуатацию автомобиля - судебная практика.
199₽ VIP

• г. Красноярск

Возможна эксплуатация автомобиля если при ремонте в сервисе не соблюдена технология завода изготовителя и чем это регламентируется. Буду признателен если будет ссылка на судебную практику. Подробности здесь https://dzen.ru/media/id/60cfe6d40e7cd079e3713495/63035c483fda8341455de610

Ответы на вопрос (5):

Поясните подробнее и конкретнее свою проблему.

Спросить
Пожаловаться

Возможна эксплуатация автомобиля.

Спросить
Пожаловаться

Ничем это не регламентируется. Если в гараже дядя Вася не по технологии завода-изготовителя что-то починил - это явно ни о чём не говорит.

И всё конкретно! Если после ремонта дяди Васи колесо отвалилось - то чудо-мастер ответит, если был с ним договор и есть доказательства. Что именно некачественный ремонт привёл к неполадкам.

И практика судебная конкретна, часто решает судебная экспертиза - ст. 79 ГПК РФ.

Если речь про потребителя - то и ЗоЗПП помогает порой

А про эксплуатацию ТС - смотрите -

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)

Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Спросить
Пожаловаться

Судебную практику за 100 руб. никто Вас искать не будет.

Эксплуатация возможна, то ответственность должен нести сервис за нарушение технологии авто.

- см. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Александр, здравствуйте.

Да, возможна эксплуатация автомобиля если при ремонте в сервисе не соблюдена технология завода изготовителя, Вам же автомобиль отремонтировали, он может быть Вами эксплуатирован

_______

В соответствии с общими нормами Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"

покупатели, обнаружившие в товаре недостатки, вправе потребовать: замены на другой товар (этой же или другой марки), либо соразмерного уменьшения цены, за которую он был приобретен, либо незамедлительного бесплатного ремонта или компенсации его стоимости, либо возврата денег (абз. 1 п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей). Предъявить такие требования граждане могут продавцу, изготовителю, импортеру, уполномоченным организации или ИП в течение гарантийного срока или срока годности товара (абз. 1 п. 1 ст. 19 закона о защите прав потребителей).

Однако, если товар является технически сложным, например, это легковой автомобиль, то требовать его замены на новый либо вернуть деньги покупатель может только в течение 15 дней с момента передачи товара покупателю (абз. 3 п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей).

Подробнее ➤

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Пожаловаться

Я купил новый грузовой автомобиль, поставка данного авто будет в апреле 2015 года. Завод изготовитель поставляет авто без тахографа, выставляя это как доп опцию. Правомерны ли действия завода изготовителя? Или завод обязан оснащать все автомобили тахографами?

Кто несет ответственность за пломбу завода изготовителя на газовом счетчика если счетчик приняли в эксплуатацию. Опломбировали пломбой наклейкой, а через 4-года сняли наклейку и сделали заключение что пломба завода изготовителя не соответствует заводу изготовителю.

Организация приобрела вентилятор для производства. Фирма-перевозчик доставил его, но при осмотре вентилятор оказался мятым. Готовится претензия к перевозчику о том, чтобы вентилятор вернули заводу-изготовителю, естественно не за наш счет, это пусть решают завод-изготовитель или перевозчик чья эта вина.

Если будет написано в пункте ТРЕБУЮ вернуть вентилятор заводу-изготовителю для ремонта, а после ремонта обратно в нашу организацию - это будет верно?

Спасибо.

Вопрос в следующем: заключаем договор купли-продажи транспортного средства. Продавец-не завод-изготовитель, а лицо, которое купило ТС у завода-изготовителя и, соответственно, продает автомобиль нашей организации. Вопрос: устанавливается ли в таком случае договорной гарантированный срок эксплуатации ТС?

У моего автомобиля непредсказуемо исчезают тормоза и греются ступицы передних колес. Время выхода из строя подшипников - неизвестно. Наиболее вероятная причина, - нетипичный для моего автомобиля агрегат системы тормозов, установленный заводом-изготовителем.

Мой вопрос к заводу-изготовителю о марке модели агрегата, который должен стоять на моем автомобиле, завод-изготовитель проигнорировал вместе со своим филиалом, выразив сожаление о моих неудобствах. Второй вопрос о том, безопасна ли эксплуатация моего автомобиля в существующей фактически заводской комплектации был так же игнорирован.

ВОПРОС: имеют ли действия завода-изготовителя и его филиала уголовный характер? Можно ли квалифицировать их действия как преднамеренную попытку убийства или нанесения тяжких телесных повреждений с помощью технических средств?

С уважением, Иван Кречет.

Неделю назад приобрела холодильник Bosh, при осмотре дома обнаружили в морозильной камере пробитые отверстия с двух сторон, но в разных местах. Магазин ответил, что упаковка заводская, ранее не вскрывался и посоветовал обратиться в Сервис. В сервисе, посмотрев скинутое фото мной, не смогли понять причину отверстий. Будут делать запрос на завод изготовитель. ЯМогу ли я вернуть холодильник назад в магазин, не дожидаясь ответа с завода-изготовителя. Что необходимо для этого сделать?

Здрвствуйте, как правильно подать в суд на завод изготовителя, купил автомобиль в 2015 года сборка июнь, сейчас июнь 2016 год и по всему кузову пошли пятна ржавчины, покраска не качественная и не соблюдена техногология.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.

ИП осуществляет грузоперевозки - 1 машина, находится на гарантии, куплена 1,5 года назад. Официальный представитель завода изготовителя осуществлял ремонт автомобиля (замена электронного блока питания) в течении 3 недель. 1) Возможно ли взыскать с автосервиса или с завода изготовителя неустойку за простой автомобиля? 2) В случае, если провести независимую оценку на выявление неисправностей автомобиля и выявится вина завода изготовителя (т.к. подобный ремонт уже не однократный) возможна ли замена авто или что-то подобное? Заранее благодарю.

Здрвствуйте, как правильно подать в суд на завод изготовителя, купил автомобиль в 2015 года сборка июнь, сейчас июнь 2016 год и по всему кузову пошли пятна ржавчины, покраска не качественная и не соблюдена техногология. Покупал у дилера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение