Имеет ли право учитель писать в общий родительский чат о том что мой ребёнок получил двойку и что у него в четверти выходит два?
Имеет ли право учитель писать в общий родительский чат о том что мой ребёнок получил двойку и что у него в четверти выходит два?
Не должна она такую информацию распространять.
Пишите жалобу директору школы.
С уважением.
СпроситьИмеет ли право учитель требовать у ученика пересдать двойки за прошлую четверть если он поставил за свой предмет в прошлой четверти двойку, и утверждает что если ученик не исправит все двойки по старым контрольным то в результате останется двойка за ту четверть и его не переведут в следующий класс. Другими совами надо ли исправлять двойку в четверти как промежуточный результат?
Должны исправить, но если не получается, то переведут в следующий класс все равно, но назовут это "условно" перевести;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
""Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
""1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
""2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
""5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
""10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
""11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьДвойка это неудоволетворительное изучение предмета. Это неуспевание. Следовательно неизучение предмета которое нужно пересдать. В противном случае могут и отчислить.
СпроситьУ меня в четверти стоит две четверки. Четверть еще не закончилась, а учитель поставил в четверти 2, не смотря на то, какие оценки я получила ранее.
Имеет ли право учитель выставлять два за четверть?
Нет! Конечно! Нужно написать в министерство образования и прокуратуру на незаконные действия учителя и предвзятость с ее стороны!
СпроситьУ моей дочери за предыдущие четверти по изо стоят 5, а в этой четверти выходит 4.Имеет ли право учитель занизить оценку за четверть во время карантина?
Здравствуйте.
Занижать конечно не имеет право. Учитель обязан руководствоваться системой оценок и критериями, на которые должен опираться при определении на сколько учащийся выполнил задание.
В уставе школьного учреждения должны быть эти критерии, с которыми Вы вправе ознакомится, а так же у вас есть право обжаловать действия учителя.
СпроситьМожет ли учитель отказать в пересдаче по биологии - история ребенка, получившего двойку за четверть?
У ребенка выходит двойка по биологии за четверть. У него есть желание исправить оценку он готовился а учитель отказал. Сказала имею право не принимать пересдачу. Вопрос: учитель имеет право?
В школе должно быть положение о порядке промежуточной аттестации и должна быть предусмотрена возможность исправления оценок. Поэтому нужно ознакомиться с этим документом, для того, чтобы понять, законно действовал учитель или нет.
СпроситьНужно смотреть учебный план школы, предусмотрены ли отработки.
Учитель в своё личное время не обязан принимать.
СпроситьУчитель имеет право не заниматься с детьми во внеурочное время. Ему не платят за это.
СпроситьТакая проблема учитель поставил двойку за урок по литературе за ненаписанной сочинение через время поставил ещё одну говоря что ещё одна двойка за то что мы не успели исправить что делать в такой ситуации? И имеет ли право учитель ставить две двойки за одно задание?
Наталья, не имеет права, в связи с чем, вы вправе обратиться с заявлением на имя директора школы, а при отсутствии реагирования, - в Управление образования. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
СпроситьКуда можно пожаловаться на учительницу английского языка которая не учит ставить двойки моему ребенку, вот вчера она поставила ему двойку хотя всю прошлую неделю сын болел он сказал об этом учителю она сказала а мне какое дело. И еще интересно во второй четверти учитель ставил одни двойки но средний балл почему то за четверть вышел три как это?
Мой ребёнок не успевает в школе. Две двойки за четверть. Директор сказала, что если выйдет хоть одна двойка во 2 четверти, отдадут протоколы бесед в полицию и меня привлекут к ответственности. Ребёнок не хулиган. Поведение не страдает. Так ли это? Спасибо.
Учитель поставил две двойки текущие и сказал ребёнку что не разрешает ему их исправлять. На сколько я понимаю двойка это неусвоенный материал и обучающихся имеет право её исправить не важно в четверти она или текущая.
Зависит все от методики преподавания предмета и внутренних правил учебного заведения. Но если под исправлением понимается изменение именно этой отметки - вполне правильно, обычно отметку негативную - просто закрывают положительной.
СпроситьДолжны быть стандарты в том числе и в выставления оценок? Конституционная свобода преподавания именно в этих рамках.
СпроситьВ Конституции - пределы свободы преподавания не ободзначенгы. В законе же так оговорено.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализацииСпросить1. Под правовым статусом педагогического работника понимается совокупность прав и свобод (в том числе академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
2. В Российской Федерации признается особый статус педагогических работников в обществе и создаются условия для осуществления ими профессиональной деятельности. Педагогическим работникам в Российской Федерации предоставляются права и свободы, меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышение социальной значимости, престижа педагогического труда.
3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:
1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;
6) право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;