Сервисный центр повредил экран моего телефона - кто виноват?

• г. Новосибирск

Отдали телефон в ремонт на замену задней крышки, у телефона был повреждения корпус, и разбита задняя панель, экран был идеально целый, телефон работал, то есть нужно было поменять заднюю панель, и выровнять корпус, скакали да без проблем все сделаем, сказано что есть вероятность 5% что экран не будет работать, но это редко бывает, мы объяснили что в телефоне самый дорогой экран, нужно сделать так что бы все работало, в итоге вечером приезжаем забрать они говорит извините экран не работает теперь, можно починить за 10000 т.р

Вопрос виноват сервис в том что убили мой телефон?

Ответы на вопрос (3):

Вопрос виноват сервис в том что убили мой телефон?

Ну если действительно "убили", то, безусловно, виноват.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обман на лицо. Либо дорогой экран заменили дешевым, либо просто хотят денег за ремонт. Попробуйте отказаться и потребовать телефон назад.

Если экран не работает, то это вина исполнителя, в этом случае можно, например, применить ст.35 закона о защите прав потребителей (если ремонт платный) - исполнитель обязан возместить стоимость испорченной вещи в двойном размере.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Естественно виноват. Типичный спор по зпп. Претензия, далее иск.

Спросить
Пожаловаться

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

Мой муж знал в ремонт телефон с заводским браком по гарантии, но на крышке телефона был сколько по его вине. Данный момент телефон находится в сервисе. 45 суток давно испекли и нам заявляют, что это не гарантийный случай, но на телефоне идет отслойка экрана. Мы не просили о замене телефона, а просили починить экран. Нам было отказано. Незнаем как быть, телефон не дешевый.

На телефон есть страховка разбила экран решила сама поменять в сервисе так как нужно было как можно быстрее есть два одинаковых телефона перекинули экраны и теперь не работает тач Ауди сделают ли по страховке если телефон вскрыт был.

Здравствуйте) купила телефон через официальный интернет магазин honor, при эксплуатации обнаружила что он плохо держит заряд и быстро разряжается. Оформила заявку на замену в Москву (после покупки не было 14 дней), при диагностики нарушений не нашли и отправили мне телефон обратно через курьерскую службу. После получения телефона обнаружила царапину на дисплее, задней крышки и вмятины на рамке корпуса снизу с двух сторон от вскрытия задней крышки + панель плотно не прилегает. Телефон сдавала без единого изъяна. Получается телефон повредили при диагностики или замене аккумулятора без моего согласия. Телефон испорчен... После покупки уже прошло 14 дней. Цена телефона 27 т. Какие мои права? Обязаны ли они поменять на аналогичный телефон без повреждений? И если они предложат ремонт (хотя менять все, задняя крышка, дисплей и рамку корпуса), в праве я отказаться и требовать замены т.к. повреждения сделали у них при диагностике и вскрытии?

У меня упал телефон и разбилось стекло, экран целый, вме работает.

Сдала телефон в сервис центр (гарантия уже закончилась) т.к стекло треснул в углу в СЦ снимали стекло и зацепили экран телефона теперь он не работает, мне звонят и говорят, что из за этого теперь вы должны оплатить в 2 раза больше ремонт т к был повреждён экран. Я отказываюсь платить в 2 раза больше. Т.к была оговарена сумма меньше и ВИНОВАТЫ ОНИ, ЧТО ЗАЦЕПИЛИ ЭКРАН ПРИ РЕМОНТЕ когда сдавала телефон все работало, только нужно было поменять стекло. Что делать в такой ситуации?

Отдали телефон в ремонт по гарантии, телефон пришел, заменили батарею, сказали что причина поломки была в этом. Пришли забирать телефон, но оказалось, что потерялась задняя панель, т.е. телефон без задней крышки. Со дня начала ремонта прошло уже более 45 дней. Могу ли я забрать деньги не дожидаясь пока отыщется задняя панель?

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон на гарантии, поломался, на телефоне есть дефекты (царапины на панели) телефон принимает смс, звонки, идет зарядка, но при этом черный экран. Отдали в магазин 05.12.2016 сказали позвоним как привезут с сервиса. 11.12.2016 зашли узнать в магазин за телефон, сказали сервис не будет выполнять работу по ремонту телефона. Во-первых не позвонили, во-вторых приняли телефон 05.12.2016, а в документе написано выдали 06.12.2016. (получается 8 дней он лежал у них в салоне, пока сами не зашли) в-третьих вернули с двумя трещинами на экране и следом от небольшого удара! Хотя его не было! Муж забрал не глядел, дома только увидели. Что можно теперь сделать, как доказать, что экран был целый?

3 недели назад отдала в ремонт (замена сенсорного экрана) телефон, который до ремонта работал, просто был треснутый экран. После ремонта телефон перестал работать вообще. 2,5 недели не могу забрать его из мастерской, говорят, ищут причину. Как вернуть деньги и забрать остатки телефона? (мастер говорит, что новая поломка просто совпала с моментом их ремонта).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение