Проблемы с оформлением полиса ОСАГО в Росгосстрахе - что делать и как доказать свои требования?
199₽ VIP

• г. Воронеж

Нигде не оформляют мне полис Осаго. Пошла в Росгосстрах и написала заявление, чтобы мне оформили полис. Специалист с недовольным лицом приняла мое заявление и сказала ждать в течении тридцати дней звонка. Копию моего заявления она мне не выдала, сообщив, что это серьезная компания и заявление не потеряют. Время вышло и мне никто не позвонил. Какие мои действия, чтобы застраховать машину в этой компании, куда жаловаться, как доказать, что заявление было, если вдруг заявление потерялось? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Нина! Заключение договора ОСАГО для страховщика обязательно. В данном случае в действиях страховщика, не заключившего договор ОСАГО, усматривается событие административного правонарушения по статье 15.34.1 КоАП РФ, что является поводом для заявления в территориальное отделение Банка России. Сам лично дважды привлекал по этой статье одного нерадивого страховщика.

Статья 15.34.1. Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования

Необоснованный отказ страховой организации, иностранной страховой организации, страхового агента, страхового брокера от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, страховой агент - физическое лицо, страховой брокер - физическое лицо, работник страховой организации или иностранной страховой организации, осуществляющие заключение договоров страхования, рассмотрение заявлений, обращений потребителей финансовых услуг, а также операции с денежными средствами, несут административную ответственность как должностные лица.

Спросить
Пожаловаться

Нина, добрый вечер.

СК по закону не может отказать в оформлении полиса ОСАГО, если клиент предоставил все документы

_______

Оформление обязательной страховки – право автовладельца по закону, оно определено в ст. 426 ГК, где указано, что страховщик обязан заключать договор со всеми водителями, обращающимися к нему. Отказ в страховании ОСАГО недопустим.

Административная ответственность предусмотрена для страховщика по статье 15.34.1 КоАП РФ.

________

Основные причины, почему может быть отказано в заключении договора ОСАГО

Причины, на основании которых страховщик вправе отказать в выдаче полиса ОСАГО:

Клиент не предоставил все необходимые документы для заключения договора

Сбой в обмене информацией между СРА и СК

Отсутствие доверенности, если страховка оформляется третьим лицом

Если водитель отказался предоставить ТС для осмотра

_______

https://www.sravni.ru/article/

Рекомендую Вам направить жалобу в РСА - российский союз автостраховщиков

Ссылку прикрепляю на форму

Подробнее ➤

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Пожаловаться

Не взяли копию Вашего заявления - Ваш косяк. На будущее - требуйте всюду, зовите руководителя - копию берите - с синей печатью и живой росписью и расшифровкой.

А жалоба - в ЦБ РФ, они этим занимаются.

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.06.2022) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Если получили отказ или бездействие СК, отказ можно оспорить через суд, прокуратуру либо написать жалобу в ГУ ЦБ РФ.

СК не может отказать, иначе штраф по ст. 15.34.1 КоАП РФ.

Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования

Необоснованный отказ страховой организации, иностранной страховой организации, страхового агента, страхового брокера от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, страховой агент - физическое лицо, страховой брокер - физическое лицо, работник страховой организации или иностранной страховой организации, осуществляющие заключение договоров страхования, рассмотрение заявлений, обращений потребителей финансовых услуг, а также операции с денежными средствами, несут административную ответственность как должностные лица.

Спросить
Пожаловаться

Оформил полис ОСАГО на автомобиль в марте, автомобиль продал в июле. Изъявил желание вернуть часть денег в страховой компании Росгострах, в которой был выдан полис. При написании заявления сказали что мой полис в их базе значится утерянным и что мне оформили ранее полис ОСАГО украденный. При самостоятельной проверки по онлайн базам значится действующим по настоящее время. Какие мои дальнейшие действия? Чек при оплате у меня сохранился, оплата была произведена по карте.

Сегодня, 09.08.13., обратилась в страховую компанию для приобретения полиса ОСАГО (являюсь клиентом этой компании 7 лет!). Мне сообщили, что теперь к полису ОСАГО дополнительно ещё страхуется жизнь и вместо положенных 2200 руб за полис (у меня не было ни одного страхового случая!) я должна заплатить 4000 руб! Насколько я понимаю, это незаконно? Подскажите, куда обратиться, чтобы наказать компанию за моё потраченное время и нервы и заставить продать мне полис ОСАГО с положенной мне скидкой и без всяких дополнительных услуг? Менять компанию я не хочу, т.к. при переходе в другую страховую компанию я должна ещё доказать, что у меня класс 9 и скидка 30%. Да и, обратившись в другую первую попавшуюся компанию, получила отказ, т.к. они сейчкс не оформляют полисы ОСАГО с новыми клиентами! А у меня через две недели закончится срок действия полиса.

В октябре 2014 г я хотела получить полис ОСАГО, но т.к. отказалась страховать жизнь, мне отказали вообще в страховке ОСАГО. После очень неприятного инцидента мне сказали, чтоб страховать пришел мой муж. Когда муж приехал домой с командировки, я позвонила в РОСГОССТРАХ, чтоб уточнить когда они смогут застраховать мужу автомобиль (который оформлен на меня). Мне ответили, чтоб мы приехали и написали заявление и что в течении месяца они рассмотрят заявление. Заказным письмом я отправила в РОСГОССТРАХ заявление на получение полиса ОСАГО (дополнительно вложила конверт с обратным адресом). Письмо мое получили 10 ноября (сегодня уже 10 декабря). Ответа до сих пор нет. Что мне дальше делать? Как же добиться полиса ОСАГО? Страховать в другой компании пока не хочу.

Сегодня обратился в страховую компанию Росгосстрах с целью застраховать автомобиль по полису ОСАГО. Получил ответ что бланков нет и застраховать меня могут только с дополнительным полисом страхования жизни. На мою просьбу дать письменный отказ мне сказали что никаких письменных отказов они не дают. На мой вопрос куда можно обратиться чтобы разрешить ситуацию - я ответа не получил, посоветовали обратиться в компанию где я получал страховку ранее и если там дадут письменный отказ, то Росгсстрах готов рассмотреть моё заявление, но обратившись в компанию БИН - стахование где я получал полис ранее мне сказали, что нет закона и инструкции по которому они обязаны мне давать письменный отказ. Каковы должны быть мои дальнейшие действия?

Сегодня обратилась в страховую компанию "Югория" для приобретения полиса ОСАГО без дополнительных услуг. Полис сразу не выдали, сказали написать заявление об отказе от дополнительных услуг. Это заявление будет рассматриваться в течение 5 рабочих дней. Потом сказали, что пригласят по звонку в офис и только после того как осмотрят машину (сказали, что машина должна быть чистая) могут выдать полис ОСАГО. А так как я отказалась от дополнительных услуг, то в случае ДТП к ним не обращаться. В праве ли страховая компания осматривать машину, если техосмотр пройден и есть диагностическая карта?

В декабре 2019 года оформлен полис ОСАГО ввезеного автомобиля. За несколько не до окончания срока полиса, возник страховой случай, признана виновным. Сдали документы документы в страховую компанию, через 20 дней позвонил потерпевший и сообщил об отказе ему в выплате от его страховой РГС компании в связи не соответствии в полисе ОСАГО (госномер автомобиля) Данную ошибку обнаружили после звонка потерпевшего об отказе в выплате. После окончания срока нашего полиса оформлен новый в ВСК. Стаховая компания потерпевшего может обратиться за выплатой в компанию виновника ДТП? Правомерен ли отказ страховых компаний?

Оформил полис КАСКО 4 марта 2015. А 5 марта узнал что у них приостановили лицензию. Написал заявление о досрочном расторжении полиса КАСКО 10 марта. Полис даже не успел начать свое действие т.к сроки в нем были утсановлены 28.03.15-27.03.16

Заявление приняли прошло уже 21 день. Денег все нет.

Стоит ждать или надо обратится к юристу? Одному юристу позвонил он сказал подождите... вот только ждать я не могу так как нужны деньки чтоб застраховать по КАСКО свой автомобиль в более надежной компании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На следующий день после окончания действия страхового полиса ОСАГО Росгосстрах, во время следования в офис страх. Компании для перезаключения договора ОСАГО произошло ДТП, виновником которого я был признан. Потерпевший также застрахован в компании Росгосстрах. Страховая компания после возмещения ущерба потерпевшему направила в мой адрес письмо с требованием компенсировать ей заведомо завышенную, на мой взгляд, сумму произведенных страховых выплат потерпевшему. Правомерны ли действия Росгосстраха и каким образом я могу оспорить вышеуказанные действия росгосстраха в суде?

В ноябре 2019 года, я заключил договор о представлении компанией Ростелеком услуги - ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ, по которому компания Ростелеком, далее Компания, предоставила мне в аренду оборудование. В январе 2021 года я решил прекратить пользоваться услугами Компании, при этом представитель Компании по телефону мне сообщил, что работник Компании приедет ко мне за мой счет, то есть оформляют выезд своего специалиста, для того, чтобы забрать своё оборудование как платный вызов. Я отказался, сообщив представителю Компании, что я не вызываю их специалиста, то есть этой услуги мне не надо, и заберут они своё оборудование или нет мне всё равно. Но специалист Компании, поставил меня в известность, что они выставят мне счет для оплаты выезда их специалиста, чтобы забрать оборудование. Я думаю, это является навязанной услугой...

Насколько правомочна Компания, запрашивая оплату выезда специалиста, чтобы забрать оборудование?

Скажите пожалуйста ка быть..? Пришла в страховую компанию (Россгострах). Написала заявление на расторжение договора по полису КАСКО, у меня благополучно его приняли (на руки отдали ксерокопию заявления на котором было написано собственно ручно сотрудником страховой число и номер обращения). Сказали что в течении 14 рабочих дней мое заявление будет рассматривается, со мной могут созваниваться сотрудники для решения каких либо вопросов и для оглашения суммы выплат за полис, а так же в течении 14 рабочих дней эту выплату и совершат. В итоге все 14 рабочих дней прошли. Звонила на горяую линию сказали что по моему вопросу вообще нет никакой информации и выплат на данный момент тоже нет. Подскажите пожалуйста как мне вернуть мои деньги неиспользованное время по полису КАСКО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение