Неверный номер карты в больничном - что делать, если бухгалтерия отправила деньги на несуществующую карту?

• г. Воронеж

Бухгалтерия отправила в ФСС для оплаты больничного листа номер моей старой карты, которая уже не действительна и я ей не пользуюсь. Бухгалтер мне говорит, что я должна идти в тот банк куда ушли деньги и сама решать все вопросы. Подскажите, пожалуста, как я должна поступить в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день

Если у бухгалтера были данные новой карты, но она сама по ошибке отправила данные старой, то она должна решать.

Спросить
Пожаловаться

Я попал в очень не приятную ситуацию. 14 января 2017 г я пользуясь сайтом card2card переводил деньги с карты банка "Открытие" на карту банка "Райфазенг". Банк "Открытие" деньги отправил, а "Райфайзенг" банк деньги не получил. Сайт с помощью которого я переводил деньги принадлежит банку "Альфа-банк". Я позвонил им и оставил запрос на проверку перевода, они мне предоставили информацию в которой номер карты получателя не совпадает с реальным номером. При этом не совпадают все 16 чисел номера карты. Карта на которую я якобы отправил деньги (10000 р) принадлежит клиенту Альфа-банка. При этом на горячей линии мне говорят что операцию отменить невозможно деньги уже отправили. Я могу вернуть свои деньги в этой ситуации?

29.08.2014 с моей банковской карты произошло списание денежных средств на два мобильных номера Билайн, один из этих номеров мой старый, которым я уже год не пользуюсь, второй мне неизвестен. Списание денежных средств на общую сумму 6000 рублей (все, что было на карте). Я немедленно позвонила в Сбербанк, объяснила что не совершала данных операций, попросила отменить, мне сказали что это невозможно и я должна идти в банк, и заблокировали карту. Я сразу же пошла в банк. Там меня для начала упрекнули что я не застраховала карту за 900 рублей, потом сказали чтобы я написала какое-то заявление, какое не сказали, и где-то в течение месяца его должны рассмотреть, а еще сделают новую карту.

Интересно то, что когда я год назад поменяла номер телефона, то пошла сразу в банк, чтобы мне функцию мобильный банк привязали к новому номеру а старый удалили (то на который кстати деньги мои ушли). Но из разговора еще по телефону с сотрудницей Сбербанка я узнала, что этого тогда не сделали, а просто к старому номеру добавили номер мой новый и все операции по карте дублировались на два номера. Получается так мошенники украли с моей карты деньги и в этом виноват банк. Подскажите, что делать? По виду сотрудников банка видно что они не хотят и не собираются возвращать деньги.

Несколько раз обращалась в Сбербанк с заявлением о возврате мне денежных средств, а именно детского пособия за два месяца, переведённых с моей карты на мобильный номер телефона с помощью моб. банка. Дело в том, номер, который снял мои деньги, когда-то являлся моим номером. Два года я им уже не пользуюсь. Около года назад перевыпустила карточку в связи с переменой фамилии. Также меняла кодовые данные и сообщала, что пользуюсь другим номером телефона, а старый прошу удалить. Мобильный банк подключала только к новому номеру. Но теперь, решая мою ситуацию, в банке говорят, что и старый номер имел мобильный банк и автоматически подключался к моей новой карте, так как я не писала заявления об отключении моб. банка с старого номера. Объясняю банку, что старый номер принадлежит другому лицу. Мне не известному, это лицо перевело мои деньги на свой номер... Кто мне их теперь вернёт? Явно не тот, кто украл... Я клиент Сбербанка с давних пор. А клиент, как мы знаем, всегда прав. Но их это не волнует. Так кто же должен разбираться и решать этот вопрос? Помогите мне, пожалуйста, советом. Что делать?

У меня украли деньги с Карты Сбербанк через мобильный банк. У меня привязано 2 телефона к мобильному банку, один старый мой номер, которым я пользовался ранее, второй это мой номер, которым я пользуюсь сейчас. И видимо владелец старого номера перевёл себе на карту деньги с моей Карты через мобильный банк. Что мне делать в данной ситуации? И какова вероятность что мне вернут деньги?

Я работу в детском саду и с 9 января нахожусь в отпуске. Заведующая просила указать что я согласна получить отпускные позже, т. к. на начало года денег на счету сада не было. Отпускную бухгалтер сделал 18.01.2017 года, а экономист в банк отправил 23.01.2017. но деньги досихпор не получила. Обращалась в бухгалтерию с этим вопросом, бухгалтер утверждает что все отправила и я должна их была получить. На мой вопрос, правильно ли отправлена платежное поручение, в тот ли банк, бухгалтер утверждает что да. хотя было два раза что отправляли не в тот банк. Ходила в банк, в банке просят копию платежного поручения, бухгалтерия отказывается давать ее. и я теперь не знаю, что делать мне в этой ситуации. Подскажите как себя вести.

Мне человек перевёл сумму (долг) по мобильному приложению Сбербанка по номеру телефона (а нужно было на карту которая на другом номере) . Но на этой карте у меня баланс в минусе, (и я не помню номер карты, пинкод и где она сейчас находится понятия не имею. Подскажите пожалуйста, можно ли что то сделать, для того, чтобы вернуть деньги на счёт карты, с которой отправили? Сильно рассчитывала на эту сумму, а теперь понимаю, что деньги ушли на погашение столетнего долга по старой карте? Неужели выхода никакого нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошлатакая ситуация я документовед и больничные листы проходят через меня и я к ним готовлю протокол соц. страхования там я указываю стаж работника и в каком проценте должны оплачивать больничный лист, и только потом я отдаю в бухгалтерию, что бы они оплатили, в проценте оплаты больничного листа я ошиблась и указала 100% когда надобыло 80% указать, скажите пожалуйста чья это вина? Так как мне бухгалтерия говорит что будут снимать с моей зарплаты, считая что это только моя вина я понимаю что моя вина (документоведа есть) но бухгалтерия должна была перепроверить так как они производят оплату... поясните пожалуйста как быть.

Здравствуйте, хотел узнать, как поступить в данной ситуации, были сделаны денежные переводы с разных карт, на один и тот же номер карты, с первых двух сказали деньги пришли, а третий перевод не пришел, в банке говорят перевод прошел успешно, все вопросы к банку на который делали перевод, а там говорят эта информация только для клиента. А клиент говорит не получил и мой банк операцию не отменяет, как поступить в данной ситуации.?

Постараюсь вкратце объяснить ситуацию. Была на больничном в марте этого года. На предприятии работаю с 2016 года. За время работы два раза была на больничном. Деньги с фсс капали на карту. В сентябре 2018 поменяла карту сбербанка в связи с утерей. Выпустили новую. Реквизиты в бухгалтерии (получала на нее за, все нормально). Сегодня, как и последние 29 дней захожу в онлайнбанк, вижу операцию по кредитной карте. Типа было зачисление такой то суммы, и оно пошло в счёт погашения задолженности по кредитной карте (наличие долга по кредитной карте действительно имеется). Смотрю операции. То есть бухгалтерия передала в фсс данные по моему больничному, но номер счёта карты новой передать не удосужились. Деньги упали на старую заблокированную карту, с неё сбер сам перекинул на кредитную (почему то не на дебетовую) и эта сумма списалась в счёт задолженности. Как мне теперь поступить? Бухгалтерия должны же наверное передать обновлённые реквизиты мои в фсс? (Может я ежемесячно меняю карты или банки)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение