Телевизор упал с кронштейна телевизор на гарантии это страховой случай.
Телевизор упал с кронштейна телевизор на гарантии это страховой случай.
Но если кронштейн устанавливали вы самостоятельно, а не продавец телевизора, случай могут признать НЕ страховым.
СпроситьСломался телевизор. Приехали с магазина грузчики чтобы забрать его на ремонт по гарантии. Телевизор висел на стене на кронштейнах. При снятии ТВ,грузчики сломали кронштейн. Могу ли я что то предъявить магазину за сломанный кронштейн когда буду забирать телевизор с ремонта, ведь часть кронштейна (обломанная) осталась прикручена к задней стенке телевизора?
В суд можете обратиться по данной статье.
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вредаСпроситьПозиции высших судов по ст. 1064 ГК РФ >>>
КонсультантПлюс: примечание.
О признании не соответствующим Конституции РФ пункта 1 статьи 1064 и взаимосвязанных с ним положений пункта 2 статьи 1064 данного документа и пункта "а" части второй статьи 166 УК РФ по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, см. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.04.2015 N 7-П.
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
О признании не соответствующим Конституции РФ пункта 2 статьи 1064 и взаимосвязанных с ним положений пункта 1 статьи 1064 данного документа и пункта "а" части второй статьи 166 УК РФ по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, см. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.04.2015 N 7-П.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
Подскажите как вести себя в подобной ситуации, и есть ли шансы вернуть деньги за разбитый телевизор.
Купил в магазине кронштейн для крепления ЖК телевизора на стену. Параметры кронштейна (согласно информации на упаковке и в документах) соответствуют параметрам телевизора. После установки, через 2 дня телевизор упал со стены и разбился. Кронштейн сломался пополам (крепления на стене и на телевизоре остались). Обратился в магазин с заявлением о возмещении средств, потраченные на кронштейн и за разбитый телевизор. Заявление приняли, и посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Подскажите как вести себя в подобной ситуации, и есть ли шансы вернуть деньги за разбитый телевизор. Спасибо.
Посоветовали - правильно. Если независимая экспертиза покажет, что кронштейн сломался в силу производственного брака, а не в силу недостатков при его креплении Вы можете требовать возмещения убытков. Но, конечно, через суд.
СпроситьВзяла в кредит телевизор к телевизору шла услуга установка кранштейна, я согласилась кранштейн купили в том же магазине, сегодня прихожу домой телевизор на полу а крепления лопнутые что делать.
Здравствуйте.
Обращаться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил телевизор и кронштейн (чтоб повесить телевизор на стену) плюс заказал в магазине услугу мастера по монтажу кронштейна для телевизора. Все это было оформлено 24.12.2016 г. в кредит. Пришел мастер и не смог установить кронштейн, так как сам кронштейн маловат для телевизора и стена "ряхлая" и не держит кронштейн.
Смогу ли я в магазине МВидео вернуть деньги за кронштейн и услуги монтажа при условии, что денег я не видел, банк напрямую в магазин отправлял. Банк сам находится в этом же магазине. Как быть?
В случае возврата товара и отказа от услуги, которая не может быть оказана, денежные средства возвратить должны Вам. Если Вы кредитный договор с банком не расторгните.
Спроситькронштейн не подошел. Телевизор по характеристикам не такой каким его представил продавец-консультант. 14 дней не прошло со дня покупки.
Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Поэтому в соответствии с п. 1 ст. 12 Закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков. При этом потребитель обязан возвратить товар продавцу.
Предъявить эти требования потребитель имеет право во время гарантийного срока на телевизор, а если этот срок не установлен - в течение разумного срока, но в пределах двух лет со дня покупки.
СпроситьЗдравствуйте, смотрите ваш договор страхования. Там должны быть перечислены страховые случаи.
СпроситьЯ приобрёл кронштейн для крепления телевизора с диагональю 16. Было на упаковке товара указано. Что подходит он для моделей от 10 до 26. При покупке продавцу было разъяснено, что монтаж телевизора будет осуществляться в труднодоступное место - ящик, что требуется от кронштейна возможность поворотности и доступность. На практике возможность поворота не соответствовала указанным на упаковке исходным размерам: 23,5 см (требовалось от кронштейна - 21,5),т.е. телевизор не поворачивался для крепления. Крепёжные болты из комплекта оказались намного длиннее чем требовалось для монтажа телевизора на 16 (более короткие болты в комплект не входили, а длинные - расчитаны на более крупные модели, поэтому телевизор невозможно было прикрутить к съёмному кронштейну. Кронштейн не имел крепежа от снятия с фиксации и телевизор теоретически и практически может соскочит, т.к. нет фиксации. При обращении в магазин директор отказался вернуть деньги, предлагают мне только обмен. Правы ли они или выявленные мной перечисленные недостатки можно приравнять к существенным и требовать расторжения договора покупки, т.к. можно считать комплект некомплектным по отсутствию должных крепёжных болтов. Что конструкция является неустойчивой (нет фиксации от снятия телевизора с поворотной штанги). +79222194057
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
СпроситьСлучилась такая вот ситуация: 8 дней назад купили в рассрочку (через банк) телевизор вместе с кронштейном для крепления на стену. По рекомендации продавца выбрали кронштейн, который выдерживает вес 15 кг. Телевизор весит 10 кг. В итоге кронштейн не выдержал и вместе с телевизором отвалился от стены. Телевизор разбился. Можем ли мы обменять или вернуть деньги за телевизор, если из-за неправильно подобранного кронштейна телевизор разбился? Спасибо!
Можете в том случае, если сможете доказать, что именно продавец рекомендовал этот кронштейн.
СпроситьУв. Роман, конечно можете. Но придется обращаться с иском в суд, т.к. продавец добровольно данное требование не удовлетворит.
Спросить11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Проведут экспертизу.
СпроситьА срок службы товара истек? Если нет, то делайте экспертизу качества товара и предъявляйте письменное требование об устранении неисправности товара.
Спросить