«Проблемы с автосалоном - что делать, если приобретенный на трейд-ин автомобиль оказался в розыске и был эвакуирован»
В начале сентября 2022 года в Симферопольском автосалоне по программе трейд-ин приобрел автомобиль в кредит. 18.10.2022 за неправильную парковку был эвакуирован на штраф площадку. Там выяснилось,. что авто в розыске, по причине того, автосалон не отдал бывшему владельцу деньги за автомобиль и тот написал заявление в полицию. Со штраф стоянки авто перевезли на спецстоянку. Никаких протоколов ареста и т.п. не составлялось. Регистрация авто на меня, документы и ключи при мне. Что мне делать?
Здравствуйте Сергей Анатольевич
Ваш автомобиль невправе были эвакуировать на спецстоянку. Вы как собственник вправе обратиться письменно с заявлением о выдачи вам тс. При отказе обратиться придеться в суд с иском о признании вас добросовестным приобретателем в порядке ст.302 ГК РФ.
СпроситьНе имели право эвакуировать автомобиль.
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру, после в суд.
СпроситьОписанные Вами действия незаконны обращайтесь с жалобой на горячую линию МВД и прокуратуру.
СпроситьДля начала обратитесь в прокуратуру по факту неправомерных действий должностных лиц МВД. дальше обратитесь персонально к любому юристу на сайте, чтобы сопровождал ваш вопрос, возможно придётся доказывать свою правоту в судебном порядке.
СпроситьЯ приобрела автомобиль по трейд ину в автосалоне. Сегодня я связалась с бывшим владельцем авто и выяснила, что у авто скручен пробег реальный 120 по факту 38 (договор купли продажи бывшего владельца есть, но он с др. компанией. Т.е. на прямую авто в автосалон поставил другой автосалон) Могу ли я вернуть авто и получить обратно деньги у автосалона?
В автосалоне был куплен автомобиль с пробегом. При покупке, автосалон не сообщил, что вин-номер на раме не читается, хотя об этом знал, так как данный автомобиль брался ими по программе trade-in и за счёт этого бывшему владельцу скинули практически 50% от стоимости машины. Бывший владелец подтверждает, что автосалону было известно о том, что вин-номер на раме не читается. Итог, мы купили данный автомобиль, автосалон продал нам данный автомобиль без каких-либо предупреждений о проблеме с вин-номером на раме. Приехали в ГИБДД, нам отказали в регистрации и только там мы узнали о проблеме, назначают экспертизу. Является ли это мошенничеством со стороны автосалона?
В автосалоне был приобретен автомобиль в кредит. Со стороны автосалона было явное мошенничество (завышена цена другая комплектация авто и т. д.) автовладелец подавал в иск в суд - естественно его проиграл, по кредиту оплата не производилась. Банк подал в суд на владельца, был наложен арест на авто. После автосалон забрал автомобиль, кредит на данный момент не оплачен. Можно ли в этом случае снять арест с авто, по причине невозможности установки места нахождения авто. Автосалон закрылся, свои обязанности не исполнил. Автомобиль принял по соглашению о возврате. Банку предъявлены копия ПТС с отметкой автосалона и соглашение о возврате. Суд во внимание представленные документы не принял, обязал ответчика-заемщика выплатить кредит. Заемщик никакого другого имущества не имеет.
Подаю иск в суд на возврат дополнительных услуг которые навязали в автосалоне. Ответчиком заявляем фирму сити ассист. Автосалон по иску также указывать ответчиком? Дело в том, что требования вернуть деньги у меня к сити ассист, а сотрудник автосалона-фактически навязал мне эту услугу при покупке автомобиля, всё это снимали на видео. Или автосалон тут лишь третье лицо? К автосалону денежного требования нет.
Купил машину в автосалоне, в ДКП указана сумма 100000 рублей, что в несколько раз меньше реальной суммы. При постановке на учет, отправили на криминалистическую экспертизу которая установила что номер кузова на автомобиле перебит и авто значится в розыске. Первоначальный ВИН номер был установлен, поэтому скорее всего автомобиль вернут владельцу у которого он был угнан. Полиция изъяла автомобиль в качестве вещественного доказательства. Уголовное дело ещё не возбудили. Могу ли я расторгнуть ДКП и взыскать с автосалона полную стоимость автомобиля? Деньги переводил со своей карты сбербанка на другую карту сбербанка, распечатки с банка имеются. И второй вопрос: с кого мне требовать деньги если авто стоял в автосалоне на комиссии. С Посредника (Автосалон ИП Иванов) или с Комитента (Сидоров, который передал автомобиль для продажи в автосалон ИП Иванову) ?
В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Добрый день. На автомобиле была прекращена регистрация. Запрет был наложен после прекращения регистрации и после продажи машины автосалоном. На момент продажи автосалоном никаких ограничений не было. Скажите пож-та кто в этом случае несет уголовную или административную ответственность продавец который сдал свой автомобиль в автосалон, сам автосалон, менеджер автосалона или директор автосалона, или судебный пристав который незаконно наложил ограничения после того как была прекращена регистрация? Причина ареста а/м 2 исполнительных листа от июля месяца на сумму 500 т р.
Я купила в автосалоне автомобиль в кредит, к стоимости автомобиля просила прибавить 50 % страхования автомобиля КАСКО, остальные 50% оплатила в автосалоне. Подписала бумаги на кредит в банке, деньги были переведены в автосалон. В страховую компанию деньги из автосалона так и не поступили. В автосалоне утверждают, что это была стоимость автомобиля и что я чего-то не поняла. Как доказать факт получения денег автосалоном? Возможно ли с таким вопросом подавать заявление в прокуратуру по факту мошенничества? Спасибо.
В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.