Как выйти из неприятной ситуации с интернет провайдером ТТК - опыт отключения и несправедливого взыскания судебного сбора

• г. Иркутск

Как быть…? Здравствуйте. Подскажите по поводу интернет провайдера ТТК. Оформила год назад (без оборудования). Месяц пользовалась, не понравилось интернет ужасный. Позвонила отключить сказали, платите за год (не было возможности да и не хотелось просто так платить за год) . На почту им все равно скинула подписанное заявление на расторжение договора. Ответа не было, но личный кабинет перестал действовать. (нет данных абонента пишет). Спустя 1,5 года в госуслугах пришло письмо, что подают в суд к оплате 4500. Подскажите как быть? Это же нечестно, услуги они мне не предоставляли! Так обманывают людей, платить не за что!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Если дело уже в суде, то нужно с ним ознакомиться и подать возражения на иск, в которых указать, что ввиду некачественных услуг вы отказались от договора в одностороннем порядке.

Дополнительно можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Жалоба пишется в свободной форме и её можно подать электронно.

Спросить
Пожаловаться

В нашем ТСЖ-многоквартирном доме 3 года назад два разных провайдера предложили свои услуги: интернет и кабельное ТВ..Только интернет-провайдер заключил договор с ТСЖ о использовании общего имущества и установил своё оборудование, а провайдер кабельного ТВ заключил договор поквартирно с жильцами и тоже установил своё оборудование на общедомовой территории без договора с ТСЖ.. Когда сроки договора закончились у интернет-провайдера, на общем собрании председатель и правление стали убеждать людей о расторжении договора, ссылаясь на то что от оборудования интернет-провайдера исходит облучение вредное для здоровья... На собрании провайдер предоставил все документы о безопасности (сертификаты и т.д.) но голосов ПРОТИВ было больше, людей намеренно ввели в заблуждение и расторгли договор на использование общедомового имущества, заставляют провайдера убрать оборудование... Хотя оборудование другого провайдера без всяких документов ни кого из жильцов не смущает... В доме 70% жильцов-пенсионеры, которым интернет не нужен, они смотрят только кабельное ТВ..Неравноправное отношение к провайдерам ущемляет наши права, подскажите пожалуйста как нам добиться справедливости, многие из заинтересованных жильцов не СОБСТВЕННИКИ, а просто прописанны?

Как быть. Использовала интернет одного провайдера более 10 лет. Сейчас пытаюсь зайти в личный кабинет, пишет что такого абонента нет. Написала в службу поддержки, сказали что в 2019 году, у нас другой провайдер. Я с ним договор не заключала. Смотрю по новому провайдеру у меня Интернет есть, а пишет, что финансовая блокировка. Получается я могу теперь за интернет не платить, если у них идёт что я заблокирована, а интернет есть. Могул ли они потом с меня взыскать деньги за использование интернет, если я с ними договор не перезаключала. Это же их ошибка.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.

Мои знакомые заключили договор на оказании услуг интернета. Договор заключен на год. В случае досрочного расторжения договора со стороны абонента по этому договору абонент обязан оплатить 1200 рублей! Абонента не устраивает качество связи этого провайдера. (постоянные сбои и низкая скорость) Абонент хочет сменить досрочно провайдера. Вопрос. На сколько юридически правомочно навязывать оплату при расторжении договора? Можно ли обратится в ФАС или нет никаких юридических оснований?

Подключился к МТС для получения от них услуг (кабельное ТВ и интернет). По ряду причин мне не понравились эти услуги. Письмом с уведомлением направил заявление на расторжение договора с 1 апреля 2015 г. Уведомление с отметкой о вручении ко мне вернулось 28 марта 2015 г. Наблюдаю в личном кабинете, что отключения не произошло и появилась задолжность, которая с каждым днем увеличивается. Позвонил в справочную службу МТС, там мне объяснили, что таким способом нельзя расторгнуть договор, нужно явиться в офис, написать заявление и сдать оборудование выданное мне в аренду (САМ-модули). В договоре написано, что абонент должен сдать оборудование в 14 дневный срок после расторжения договора. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше.

Пришло смс сообщение от ком. ТТК что я должен оплатить долг в размере

8740 р. Договор (заявление абонента) был заключен 2020 году с условиями Договора об оказании услуг интернета и выбранного тарифного плана 12 месяцев, в том числе с перечнем и размером платежей (предоплатой), предусмотренных тарифным планом. Порядок тарификации и расчетов за оказанные услуги, а также с условиями оказания услуг, размещенным на сайте оператора. Компания ТТК не предоставляла мне этих документов для ознакомления, настоящие условия тарифного плана были заведомо скрыты и предоставлена ложная информация, чтобы вынудить абонента заключить договор. В связи с переездом в другой регион РФ мною подано заявление в комп. ТТК о расторжении договора об оказании услуг интернета, в аренду мне никакого оборудования не предоставлялось. Данной услугой связи пользовались 1.5 месяца. Письменное заявление было направлено в ТТК, договор был расторгнут с закрытием лицевого счета. При обращении в тех. поддержку ТТК, оператор информировал меня что мой лицевой счет закрыт

1.09.2020 г. На какие правовые акты ссылаться при составлении жалобы.

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я решил отключить интернет провайдера, позвонил и сказал что хочу отключить, но у меня там была не большая задолженность потому что я сьехал и интернетом не пользовался, мне сказали что договор расторгнули но Вы должны погасить задолженность, я сказал платить не буду так как я там уже не живу. Через 3 месяца звонит робот и говорит что у меня задолженность но уже больше. Скажите должен ли я платить? Ведь договор уже расторгнут и я даже не могу зайти в личный кабинет по логину и паролю мне пишет что договор расторгнут. Заранее спасибо!

Год назад заключили договор оказания услуг связи (домашний интернет). В квартире все это время идёт ремонт, новая, интернетом там ещё не пользовались. За делами об этом договоре забыли, никаких счетов за интернет не приходило. Через полгода пришло уведомление, что договор с нами расторгнут за неуплату, долг передан коллектору. Счета оказывается приходили в личный кабинет (не знаем какой), в договоре это (что приходят счета в личный кабинет) не указано. Как лучше действовать? По договору абонетская плата 200 рублей в месяц, она видимо и писалась каждый месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение