Отказ от оплаты связи банковской картой в офисе продаж - законность и альтернативные опции пополнения.

• г. Москва

Имеют ли право отказать в оплате услуг связи банковской картой в офисе продаж (Пополнение счета.) Требуют пополнение только через терминал за наличные.

Ответы на вопрос (4):

Не имеют права отказать. Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

На основании чего (какие документы или статьи) не имеют право?

Спросить
Пожаловаться

Иван Иванович! Вы о "ком-то" сообщаете в неопределённой форме и во множественном числе. Сколько их? О ком идёт речь?

Спросить
Пожаловаться

Речь идёт о салоне связи "Билайн" и " Мегафон". У нас в городке офисов продаж этих операторов всего два (по одному каждого) и я подозреваю, что они просто пользуются своей монополией. Ведь если платить через терминалы оплаты наличными, то взимается процент.

Спросить
Пожаловаться

Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты?

Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязанную банковскую карту. Если у Вас возникли трудности при пополнении счета Вашей банковской картой, обратитесь в нашу службу тех. поддержки

Это так? скажите это развод.

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?

Ип, УСН доходы-расходы. Продажи товаров в офисе. Оплаты наличкой - пробиваем кассовый чек. Оплаты картой - через настольный банковский POS-терминал, без фискальной памяти. При каждой оплате аппарат выдает чек-отчет. Деньги поступают безналично на наш расчётный счёт. Должны ли мы на каждую операцию с картой выбивать ещё и чек ККМ? Ведь ККМ для наличных расчетов. Да и доходы удвоятся, ведь одна и та же сумма пройдёт и по кассе, и по банку. Нигде разумительного ответа нет.

Бухгалтер теплосети отказался заключать договор с Банком о обслуживании счёта об оплате услуг потребителем поставщику через банковский терминал, даже с учётом банковской комиссии. Куда обратиться, Роспотребнадзор или УРТ (скрытое повышение тарифа)

При оплате через интернет банковской картой требуют заполнение обоих сторон карты. Законно ли это? Оплата за услуги домофона через интернет требуют именно так и говорят, что это законно.

Почему на почте, при оплате коммунальных платежей требуют только наличные деньги, хотя имеется терминал? Как мне ответил оператор: терминал только для оплаты товара. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При продаже недвижимости за наличные деньги до регистрации прав в ГБРР деньги лежат в банковской ячейке. Есть ли подобный способ обезопасить сделку при оплате в безналичной форме (через банковский счет). Спасибо!

Имеет ли право автосалон отказать оплату по банковской карте при покупке нового авто при наличии платежного терминала. В договоре записано - оплата наличными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение