Как получить компенсацию за диван с производственными дефектами и доставку - опыт потребителя
Скажите пожалуйста, Куплен диван, обнаружены производственные дефекты, все фото, видео есть. Диван забрали тк составила претензию. Вопрос в том что, сумма к возврату должна же быть и за диван и за доставку? Тк мной оплачена сумма и за диван и за доставку. В договоре по этому поводу ничего нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Да, совершенно верно. Обязаны вернуть деньги да диван и возместить расходы на доставку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202204/10/30x30/1cff2685a17eca8582b7be3a759846da.jpg)
Здравствуйте, если доставку организовал продавец - то он возвращает деньги самостоятельно.
Если доставка была отдельно организована вами, в любом случае деньги подлежат возврату с продавца, т.к. это уже ваши убытки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202204/19/30x30/ce4539e1b8bb4a0df9bf67a74df4eec9.jpg)
Приобрела диван. Был подписан акт приема-передачи. Вся сумма оплачена. Позже было обнаружено несколько существенных недостатков. Через 2 дня была написана претензия на возрврат полной стоимости дивана. Претензия была написана в свободной форме и оригинал передан продавцу магазина. На следующий день продавец, сказал что претензию забрали на рассмотрение,. ждите, вам должны позвонить. Втечение какого времени мне должны перезвонить? За чей счет производится перевозка дивана? Если никто не ответит на претензию, обращаться в роспотребнадзор?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/20/30x30/9efc3ccab6b1c07f307d4c879af59a14.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если у Вас есть второй экземпляр претензии с отметкой о принятии, то в течение 10 дней, если нет то можете ждать неопределенно долго
СпроситьКак составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/10/30x30/43770.jpg)
За неисполнение требований потребителя идёт неустойка 1 % от стоимости товара в день.
СпроситьПомогите составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку, если сбросите их на электронку составлю.
СпроситьВозвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/03/30x30/535399.jpg)
Здравствуйте! Образец заявления можно найти в интернете. Составление документов на сайте - услуга платная. Для составления заявления можно обратиться к любому юристу на сайте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Здравствуйте. Претензия о возврате денежных средств составляется на основании закона о защите прав потребителей. Как вы понимаете бесплатно никто не будет составлять претензию.
СпроситьЗаказали диван, сумма 77000 тыс. руб. предоплата 40000 тыс. руб. доставка должна была быть 19 октября, сегодня 14 ноября дивана нет. какова должна быть сумма неустойки за просроченную доставку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251790.jpg)
Один процент о стоимости дивана в день.
ст 25 Закона "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара за каждый день просрочки вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю.
Спросить23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы и такие вопросы по телефону не решаются, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Гарантия и дефект-это две разные вещи. Пишите письменно претензию, направляйте в адрес исполнителя. Не устранят обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/27/30x30/509997.jpg)
Добрый день, Лидия!
По Вашему случаю могу рекомендовать написать письменную претензию и направить изготовителю и продавцу (в Вашем случае это одно и то же лицо). К претензии необходимо приложить все документы по приобретению дивана и качественные фотографии. Претензию необходимо направлять заказным письмо с уведомлением и описью о вложении или непосредственно принести в офис компании, чтобы они сделали отметку о входящем № и дате получения претензии. Если ответ на претензию не поступит Вам в те сроки, которые указаны в претензии или ответ Вас не устроит, - обращайтесь с исковым заявлением в суд как потребитель.
СпроситьКак оформить претензию. 18.07.2016 г заказала изготовление дивана по моим индивидуальным размерам. По истечении месяца с момента оформления заказа, продавец клятвенно обещал доставку товара. 28.08.2016 г мне привезли этот диван, но он не соответствует размерам. 17.09.2016 г кое как дождалась, что его забрали в счет изготовления нового дивана по моим размерам. Ориентировочная дата доставки стояла 24.09.2016 г. С того периода как забрали диван, связывалась с директором о доставке дивана, но нет ни дивана, ни возврата денег. Можно ли в моем случае в претензии потребовать возмещение морального вреда за недоставку товара? С какого периода и с каким процентом? Большое спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Оформляйте в свободной форме, укажите все обстоятельства, свои требования. Моральный вред можете требовать. В случае отказа, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно применить к ним финансовые санкции кроме возврата денег, для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, есть возможность его сбросить?
СпроситьЯ оформила диван и шкаф в сети Много мебели в рассрочку. Сейчас хочу вернуть диван ненадлежащего качества. Он стоил 16990, но так как мне предоставили рассрочку через банк, сумма дивана в договоре получилась 15 715. Будто магазин сделал скидку на рассрочку в 7,5%. На какую сумму я могу рассчитывать при возврате? В банк я в итоге отнесла 16990, но в справке из банка отражено только то, что долга в данном банке у меня нет, без указания любых сумм. И еще вопрос про доставку. Так как покупала я диван и шкаф в одном договоре, то и доставка прописана в одном договоре общей суммой 1020. Что из этого доставка за диван, а что за шкаф я не знаю. Какую сумму я могу потребовать на возврат за доставку дивана? И обязан ли продавец сам забрать у меня товар ненадлежащего качества? Много мебели ссылается на то, что у них нет собственной транспортной компании, поэтому диван я должна сама везти в другой город.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Здравствуйте! Если некачественный диван, то это должна показать экспертиза. Для этого нужно подать продавцу мотивированную претензию с правовым обоснованием.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Магазин самостоятельно обязан забрать некачественный товар. Пишите претензию продавцу. Возвратить Вы сможете только ту сумму, что указана в договоре.
По сумме за доставку-- необходимо узнавать тариф у перевозчика. Потребуйте половину суммы, но для суда необходимы будут конкретные доказательства.
СпроситьМной был куплен диван, была 100% предоплата, привезли через месяц по договору, качество дивана не устраивает, помогите написать претензию на возврат денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/08/30x30/302901.jpg)
Вам в претензии необходимо сослаться на ст.18, ст.23.1 Закона "О защите прав потребителя". Если Вам необходимо более детально переговорить с юристом - тел . 8(919)561-34-33 (телефон курганский).
Спросить