Как отказаться от списания абонентской платы при переходе к другому оператору?
Как поступить в случае, если сегодня списание абон. Платы, а я хочу перейти к другому оператору и не пополнять нынешний тариф у этого оператора?
Здравствуйте, вы можете заблокировать симкарту в офисе или через мобильное приложение если там есть такая функция или выбрать тариф который не требует ежемесячного списания.
Спросить20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.
Вчера оператор сотовой саязи Мегафон списал абонентскую плату 260 р. Но сим-карта утеряна еще позавчера и телефоном не пользовались, согласно статистике, но заблокировал сим-карту только сегодня. Прошу отменить списание и перевести на тариф без абон. Платы. Подскажите, пожалуйста, можно отменить данное списание?
В данном случае нужно обратиться в техническую поддержку оператора, может пойдут на уступки, но обычно абонентская плата снимается даже, если пользовался 1 день.
СпроситьИмеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Есть номер у мобильного оператора, и есть на нём тариф с посуточной абонентской платой.
Причём абонентская плата списывается при любом положительном остатке на балансе.
И если остаток до списания был недостаточен - то получается отрицательный баланс и блокировка номера.
Если в тот же день пополнить баланс - то номер разблокируется, если нет - то получается что оператор
забрал абонентку себе и ничего не дал взамен.
Насколько правомерны действия оператора?
Пробуйте обратиться с данной жалобой в Роспотребнадзор , приложив копию своего договора.
СпроситьЗдравствуйте.
Это обращение касается услуг доступа в Интернет с посуточной оплатой, при
предоплатной системе расчётов, оказываемых ПАО Вымпелком, торговая марка Билайн.
В настоящее время практикуется следующее: суточная абонентская плата за интернет
списывается с баланса при любом, даже недостаточном, остатке на балансе. Если
после списания абонентской платы сумма на балансе меньше 0 рублей, номер
блокируется.
Это происходит при оказании услуг Безлимитный интернет (в сутки), Безлимитный
интернет со скидкой и, возможно, некоторых других.
Таким образом, абонентам приходится оплачивать услугу, которую они не получают,
ибо номер блокируется. Такая система допускает ситуацию, при которой абонентская
плата за услугу будет списываться с баланса 365 дней в году, при этом услуга
будет недоступна во все эти дни.
Этот факт легко проверить, для этого понадобится любой номер Билайн с
подключенной услугой Безлимитный интернет (в сутки), абонентская плата
14 рублей в сутки. Дождитесь отрицательного баланса и со следующего дня пополняйте
баланс на 14 рублей ежедневно в течение месяца. В результате вы совершенно
законно потратите 420 рублей и абсолютно ничего не получите взамен.
Таким образом, годовой ущерб может достигать 5110 рублей на одного абонента.
Очевидно, что данная практика нарушает действующее законодательство, ссылки на
которое имеются в абонентском договоре.
В соответствии с действующим законодательством, при предоплатной системе
расчётов, в случае исчерпания остатка на балансе, оператор обязан приостановить
оказание услуги, и не вправе списывать с баланса оплату за услугу до пополнения
баланса.
Пункт 6.4.1.4. абонентского договора определяет исчерпание как недостаточность
суммы на балансе для оказания минимально возможного объёма услуги.
Ниже приводятся цитаты из соответствующих Постановлений Правительства РФ.
===
Постановление Правительства РФ от 25.05.2005 г. N 328 (ред. от 15.07.2013)
43. [...]
При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа в случае исчерпания
суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента оператор связи обязан
приостановить оказание услуг подвижной связи.
===
===
Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 03.02.2016)
32. [...]
Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот
период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
===
Прошу проверить указанные факты, и привести систему оплаты вышеупомянутых
услуг в соответствие с законодательством.
С уважением, [подпись], абонент Билайн.
СпроситьХотелось бы услышать короткий комментарий по поводу данного обращения, всё ли правильно?
СпроситьЗдравствуйте!
Правильно Сюда пишите
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
Удачи Вам.
СпроситьВ том-то и дело, что договор написан размыто, без конкретики, и оспаривать там нечего. Весь договор можно выразить одной фразой Абонент платит - оператор оказывает. Там сказано, что Услуги оказываются в соответствии с Правилами, утверждёнными Правительством, номера такие-то, а эти Правила явно запрещают безвозмездное списание денег. Похоже, всё получится. Я впервые в жизни пишу такую жалобу, нет ли у меня явных ляпов?
СпроситьЕсли есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читал в сети, что Роскомнадзор запретил операторам это на основании нарушения прав потребителя. Однако в Мегафоне мне заявили, что если не плачу 3 месяца, то могут списать с других номеров. Билайн же просто приостанавливает работу всех симкарт, насколько мне известно. Правомерна ли приостановка обслуживания без списания средств?
Спроситьвсё это выдумки неквалифицированного персонала. Спишут или приостановят другие карты - смело в Роспотребнадзор
СпроситьИмеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.
Нет, только с вашего согласия. Можете написать жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.
СпроситьОператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»
На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Если тариф предусматривает абонентскую плату, то не использование услуги не может повлечь отмену списания абонентской платы за учебный период.
СпроситьОператор отказывается переводить мой номер к другому оператору, так как якобы паспортные данные не совпадают, с данными у текущего оператора. Претензия на текущего оператора была написана, а к ней прикреплена копия заявления о переносе номера, в котором они сверили мои паспортные данные в их базе и написали что все хорошо, личность подтверждена попробуйте еще раз. Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть? Я пытаюсь перейти к другому оператору уже с 7 февраля и мне пришло уже 7 отказов.
Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть?
Напишите жалобу в Роспотребнадзор и в ФАС, на сайтах есть интеренет-приемные, приложите заявления и отказы.
СпроситьДоброго времени суток, Игорь.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор (прилагая копии всей переписки с отказными письмами оператора).
СпроситьДоброго времени суток. Пишите жалобу на оператора и их отказах в Роспотребнадзор, приобщите копии всех заявлений и отказов.
СпроситьМне пришло смс уведомление якобы мой сотовый оператор поднимает стоимость абонентской платы без моего согласия. Срок абон. Платы заканчивается 30.10., а Мегафон уже отключил меня за неоплату. Подскажите, это законно или самодеятельность сот. оператора. Спасибо.
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае кредитного. Изучайте эти условия.
Спросить