Некачественная установка межкомнатных дверей и окон - проблемы с наличниками

• г. Казань

Установили нам окна и межкомнатные двери.

Начну с двери. Так как проем больше дверной коробки, заказывали доборы, и соответственно стандартные наличники. В итоге мастер сказал что установить наличник не получится, закажу сами другой и установят. Спустя месяц данный наличник пришел. Мастер пришел и установил. После ухода заметили что наличник другим оттенком, заметно отличается от двери. Позвонили хозяйке магазина. Естественно она сказала что они там решили что должно подойти, поэтому и заказали. Смысла обращаться в суд нет. Вы подписали все, и мастер вообще не наш.

Ответы на вопрос (1):

Ремонтировал как то машину.

Начну с подвески. Не в нужном положении установили сайлентблоки и они вышли из строя через короткое время.

Приехал в сервис, все обсудили. Сервис закупил новые и установил как нужно. Езжу, радуюсь.

Спросить
Пожаловаться

18.11.13 купил межкомнатные двери. Межкомнатные двери установили в срок. Однако, на кухню не установили верхние наличники с обеих сторон, т.к. при доставке дверей не привезли 1 налиник. Отсутствие наличника обнаружилось при установке дверей. Устанощик сообщил об отсутствии наличника поставщику, и сказал мне, что в ближайшее время привезут и установит наличник.

Я поверил ему и подписал акт о приёме работ, без указания отсутсвия наличника. За двери и установку деньги уплачены полностью. По настоящее время (7.01.14 г.) наличник не привезли и неустановили. Ответьте пожалуйста, на какие статьи и законы я могу сослаться при написании претензии, если подписан акт. Спасибо!

Год назад приобрели межкомнатные двери. Двери установили сразу (устанавливал специалист фирмы, где приобретались двери), наличники установили через год (делали ремонт в доме). Наличники устанавливал мастер из той же фирмы. Спустя 4 месяца мы увидели как полотно наличника стало расслаиваться (видно это было место склейки). Продавец говорит что гарантия закончилась (это действительно так, в договоре прописано 12 месяцев). Все материалы хранились в теплом доме, в заводской упаковке. Что делать в этом случае?

Установтли входную металлическую дверь, после ухода Монтажников, то есть акт приём я подписала, обнаружила мятину на наличнике со стороны коридора подъезда. Обратилась в магазин, они давали Монтажников, там меня дали телефон и электронку куда я написала претензию и позвонила, (в магазине сказали, что Монтажники непосредственно от изготовителя двери). Сегодня пришёл ответ, что метина на наличнике это механическое повреждение, и что я должна была все проверить перед тем как подписать акт, и теперь они ха это уже не отвечают. Как мне быть, что делать?

Помогите разобраться в ситуации. Приобрела межкомнатные двери в количестве 7 штук. В течение гарантийного срока были обнаружены недостатки - на некоторых наличниках пошли трещины (нарушение технологии производства). Продавец готов заменить брак, но не знает, как правильно выдать новую гарантию на эти новые наличники. При покупке, в договоре, соответственно не было указано - дверь в большую комнату, дверь в кабинет, наличник № 1, наличник № 2 и т.д., поэтому указать в документах про конкретный наличник или дверь не предоставляется возможным. Продавец шутит, мол мне - покупателю, хорошо, я могу в будущем старый наличник выдать за новый и заменить, а мне чувствуется какой то подвох и неразбериха. Гарантия указана в 1 год и подходит к концу. Возможно при такой ситуации гарантия продлевается целиком на весь дверной блок - дверное полотно + наличники и т.д.? Или только исключительно на наличники? Как быть, помогите, пожалуйста, разобраться!

Заказала двери с установкой, заказ задержали на неделю, а одну дверь не довезли, она пришла еще через 3 недели. После установки первой партии дверей заметила, что дверное полотно и добор одного цвета, а обналичники и стойки короба другого. На одном дверном проеме «мастер» с комбинировал обналичники из 2 х разных оттенков, Наличники привезти через 2 месяца и они опять не соответствуют цвету дверей. В договоре неустойка указана 0,1%,и посчитали мне только обналичники - 5 руб в день. Это соответствует закону?

Брат заказал в салоне-магазине межкомнатные двери и оформил договор на свое имя. Установка предполагалась не в квартире брата, а у меня. Привезли двери без наличников, сказали, что еще не изготовили. В период установки дверей подвезли и наличники (без упаковки). Как сказали мастера – установщики они не похожи на фабричные. Тем не менее установили и наличники. Я подписала за брата акт приемки-передачи наличников и акт выполненных работ. После установки обнаружилось, что наличники не обработаны по краям соответствующим образом, т.е. бракованные. Я обратилась в салон –магазин, написала претензию на устранение недостатка. Однако, мне сказали, что устранить за свой счет они не могут, т.к. подписан акт приемки-передачи. Двери на гарантии до 25.12.2012. Что мне сделать, чтобы мне заменить бракованные наличники на фабричные. Спасибо!

Приобрел в интернет-магазине строительных материалов межкомнатные двери, коробки к ним и наличники (5 комплектов). Приехала их машина, рассчитался, принял товар, подписал накладную, вобщем все как обычно. На следующий день когда стали устанавливать, обнаружилось, что ширина ВСЕХ дверных полотен больше на 20 мм заявленой. В связи с чем одну из дверей просто невозможно установить в дверной проем, так как она в него не помещается из-за этих 20 мм. Установили 2 другие двери и заметили, что еще 2 оставшиеся имеют механические дефекты - шпон на них имеет трещины. Кроме того в одной из них вложениа листовка Дисконта на дверь и стоит галочка о механических повреждениях, хотя продали их как нормальые. После звонка в магазин сказали что напишут претензию поставщику, я потребовал замены 3 дверей на нормальные. То есть интернет-магазин является посредником и везет товар от поставщика, а не со своего склада. После двух недель звонков, они все же прислали ответ от поставщика, в котором отказ замены (файл прилагаю). Считаю что представители магазина должны были проверять товар, когда получали его у поставщика. Что делать дальше-писать какую-то претензию, иск в суд или что? И на кого писать - на этот интернет магазин, пусть сами со своими поставщиками разбираются?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал дверь, внёс предоплату 1000 р. в магазине. Привезли дверь наличники и коробку и взяли деньги за дверь и за доставку. Потом я обнаружил что наличники отличаются по цвету от двери и плохо прокрашены. Я хочу что бы мне вернули деньги за наличники и за доставку так как качественных наличников у нас нет. На что в магазине мне отвечают ПРИВОЗИТЕ ДВЕРЬ и мы вернём вам деньги за дверь но не за доставку. Газели у меня нет, что мне делать. Как вернуть деньги за наличники и доставку и какая последовательность действий и что говорит закон о доставке. И что бы они сами забрали эти наличники Они большого размера я в магазин не могу их привезти.

Около месяца назад я пришла в магазин межкомнатных дверей и увидела, что на понравившийся мне витринный образец межкомнатной двери скидка. Я решила приобрести эту дверь и заказать двери в другие комнаты у этого продавца. Фирма направила нам замерщика, за услуги которого мы заплатили 400 рублей. После этого мы офирмили договор на эту дверь с витрины и на остальные дверии комплектующие к ним. произвели 100 процентов оплату. Под витринную дверь нам пришлось дорабатывать проем. Также пришлось изменять ширину проема и под другую дверь. Спустя неделю нам позвонили и сказали, что вторую дверь произвести не смогут в данное время. Но полбещали, что дверь бцдет в производстве позже. Мы согласились, что купим эту дверь спустя какое-то время так как она нам «не горит».но решили облагородить проемы. Нам пообещали все произвести и осуществить доставку и установку вместе с дверью с витрины. Спустя еще 2 денели нам позвонили и сказали, что и остальные комплектующие (доборы, наличники) на другие 2 проема они сделать не смогут. Соответственно мы можем у них купить только эту дверь с витрины. Учитывая, что двери всегда в квартиру устанавливаются одинакового стиля, материала и тд одна дверь мне не нужна! Мне нужен комплект. Который они пообещали изготовить, взяли деньги и не сделали. Я пришла в салон и менеджер мне сказала, что от двери снятой с витринного образца я отказаться не могу. Так как это распродажная дверь! После долгих возмущений, девушка сказала, что я должна буду оплатить стоимость ее снятия с витрины и доставки на склад. (дверь должна была быть доставлена вместе со вторым заказом). было 2 договора. Один на эту дверь и второй на остальные комплектующие к 2 другим проемам. Что делать? Как вернуть деньги? Плюс деньги за замер можно ли вернуть? Ведь двери и все остальное они сделать не могут, соответственно мне придется заказывать двери в другой фирме и опять замерщик...

Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение