Проблема с заказанной дверью - как вернуть деньги за наличники и доставку без собственного транспорта?

• г. Москва

Я заказал дверь, внёс предоплату 1000 р. в магазине. Привезли дверь наличники и коробку и взяли деньги за дверь и за доставку. Потом я обнаружил что наличники отличаются по цвету от двери и плохо прокрашены. Я хочу что бы мне вернули деньги за наличники и за доставку так как качественных наличников у нас нет. На что в магазине мне отвечают ПРИВОЗИТЕ ДВЕРЬ и мы вернём вам деньги за дверь но не за доставку. Газели у меня нет, что мне делать. Как вернуть деньги за наличники и доставку и какая последовательность действий и что говорит закон о доставке. И что бы они сами забрали эти наличники Они большого размера я в магазин не могу их привезти.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Направляйте продавцу письменную претензию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Михаил. Если получив дверь вы расписались в акте приема передачи без претензий, то в этом случае придётся доказывать, что товар бракованный.

Спросить
Пожаловаться

Пишите письменную претензию в магазин и требуйте возврата денежных средств за поставленный не качественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. При получении ответа на претензию или оставления ее без удовлетворения можно принимать меры о взыскании сумм в судебном порядке. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Купили двери под заказ, оплатили и сами двери и доставку, двери приехали в срок, но без наличников, наличники ждем уже 2 недели, точные сроки доставки магазин назвать не можем, дальше ждать наличник мы не можем, т.к. планировали поставить двери еще 2 недели назад, да и уверенности, что их довезут тоже нет, т.к. уже все оплачено. Хотим вернуть двери в магазин, возможно ли это, и как оформить доставку дверей до магазина, и вернут ли нам деньги за доставку товара?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Сложилась такая ситуация. Я заказал входную металлическую дверь. Внес предоплату. Дверь привезли в магазин. И в этот момент надобность в двери отпала. Могу ли я вернуть свою предоплату?

Я заказал дверь межкомнатную. Дверь привезли. Через несколько дней поставили. На следующий день при свете выяснилось что дверная коробка отличается по цвету самой двери. Продавец обменивать отказался свалив на то что мы когда принимали не заметили расхождения цвета - сами виноваты. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Как обменять дверную коробку?

Родители заказали в магазине двойные распашные двери. Заплатили аванс. Сказали в течении месяца привезут. Выдали только бумагу с датой приема аванса. Сначала пришла машина, как они говорили, но двери забыли положить. Потом привезли двери, но цвет стекла в одной из них оказался другой. Забрали дверь одну обратно. Когда привезут неизвестно. Вторая дверь осталась у нас. Родители хотели вернуть деньги. Но продавец ответил, что хозяин запретил возвращать деньги и вторую дверь, которая осталась у нас, забирать отказывается. Как вернуть деньги и что делать со второй дверью: самим везти в магазин?

Спасибо!

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

В интернет магазине заказала вентилятор. Привезли, я оплатила его стоимость плюс стоимость доставки. Когда распаковала выяснилось, что он не работает (брак). Позвонила в интернет магазин и там мне ответили, что я должна сама привезти вентилятор к ним и они отдадут мне деньги или новый вентилятор. Могу ли я требовать от магазина что бы они сами приехали и поменяли мне вентилятор.

Я 4 марта 2015 года купила 3 двери в магазине по ул.Пирогова,1 дверь входная металлическа, и 2 двери межкомнатные. Оплатила все 100%,при покупки мне сделали скидку общую на все двери. Доставка за счет магазина 9 марта, я пригласила рабочих, ждали весь день, но мне даже не позвонили, я вечером звоню в магазин, владелец магазина, очень грубо сказал, что ни кто не собирается ва везти двери, сегодня не рабочий день, а в бланке написано 9 марта с 10-20 доставка, привезут завтра, и не звоните сюда, когда будут везти, позвонят за час., причем все в очень грубой форме.10-не везут, звоню, говорят, что привезли не те двери, что могут привезти только межкомнатные, а в пятницу или субботу привезут металлические и вы должны будите заплатить за доставку. Опять в очень грубой форме, я е выдержала, стала кричать, бросили трубку. В пятницу не привезли, после моего звонка, сказали в субботу, в убботу привезли металлические, а межкомнатные другая машина привезет, ждали до вечера, не привезли, водитель справляет д.р. мамы, мне не сообщили, это уже 14 матра, после моего звонка, на меня наорали, сказали в понедельник,. Звока до вечера нет, звоню сама, говорят, двери подорожали и я должна доплатить или забрать деньги, я отказываюсь, обещают привезти в черверг, ждем, вечером звоню сама, говорят машины еще нет, вам позвонят. Что мне делать, мне нужны двери, деньги у них мои уже 15 дней, они ими пользуются, а двери по сути мои не отдают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение