Проблемы с QIWI - Заблокировали кошелек и не возвращают средства?

• г. Саратов

Заблокировали QIWI кошелёк удерживают средства в течение недели не могут перевести на вновь созданный кошелёк оформленный на те же данные (на мои), не отвечают на почте, операторы говорят одно и то же шаблонными фразами толком ничего не могут ответить.

Ответы на вопрос (1):

Попробуйте сделать через полицию, заявив что QIWI присвоила ваши денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Через терминал Qiwi положила средства себе на qiwi кошелек. Больше суток прошло, деньги так и не поступили (20 тыс)

Техподдержка не отвечает, горячая линия ничего толком сказать не может, агент платежный трубку не берет. Что мне делать?

Копию договора требует платежный сервис QIWI кошелек, который заблокировал мои денежные средства.

Заблокировали QIWI кошелек, на кошельке единственный платёж,перевод на номер, цифрой которой я ошибся и перевёл деньги не туда, кошелек тут же заблокировали. Запрашивают паспорт с фото лица, договор оператора сотовой связи и экономическое обоснование платежей и средств.

Оператор заблокировал номер телефона (оплаченный) с формулировкой, что второй номер, тоже оформленный на меня, был не оплачен. Может ли оператор блокировать оба номера, оформленные на одного человека, если один оплачен. Законны ли действия оператора?

Перевел средства по ошибке не на тот кошелёк,оператор qiwi говорит, что кошелёк активен и сделать не чего нельзя! Как вернуть деньги если ошибочный номер недоступен (отключен) ?

Такая ситуация я выйграла в казино и выводил средства через оператора теле 2, оператор заблокировал мне переводы по статье ФЗ 115. Ходила в офис, писала заявление и прикрепила откуда поступил платёж, пришёл ответ что надо опять доказать что именно оттуда поступали средства и отправить им по электронной почте! Я опять все прекрепила все фото, скриншоты. Ответа нет, я позвонила оператору, а он мне говорит якобы я ничего не отправляла никаких заявок и ответов! Как мне поступить в этой ситуации и конечно же хотелось бы перевести средства!

СЛУЖБА БЕЗОПАСТНОСТИ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ под видом проверки документов (операций) на что в данный банк были отправлены документы в электронном виде (входящее номер тикета от такого то числа!) однако вместо разблокировки моего платежного средства заблокировали кошелек, 13 января 2015 года написал в сб заявка под номером № 3397365, этим же днем на просьбу сб отправил фото паспорта и договора больше ответа не увидел, сколько можно ждать отввет, далее пишу на сравни. Ру и мне от лица киви отвечают мол кошелек идентифицирован не на вас, я пишу: кто мог мой кошелек идентифицировать, что за цирк qiwi отвчает: пройдите повторную идентифицацию (ок прошел, но чтоб завершить идентификацию нужно зайти в сам кошеле, в который я не могу попасть потому как он заблокирован, описываю им это) получаю ответ: данная сим карта оформлена не на вас (я в шоке и смеюсь и плачу, звоню в теле 2 там подтверждают мои данные, что сим карта оформлена на меня) пишу это снова qiwi и получаю ответ: ждите пока специалисты заново уточнят (проходит неделя пишу снова им что за дела сколько можно ждать) и получаю послдний ответ: кошелек идетифицирован не на вас не пишите мол сюда пишите на маил qiwi (который отвечает раз в пол года)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Ошибся при переводе денежных средств с Qiwi кошелька. Отправил на существующий номер телефона сотового оператора. Звонил на этот номер много раз, абонент вне зоны доступа. Обращался в тех. поддержку Qiwi и сотового оператора. Говорят, что ничем не могут помочь. Как я могу вернуть свои денежные средства.

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.

У меня заблокировали кошелёк QIWI и для его разблокировки требуют фотографию паспорта. Деньги на кошелёк поступали от дальнего родственника, как и откуда он их мне присылал неизвестно и о законности его действий мне тоже ничего не известно. Вопрос заключается в том, могут ли возбудить на меня какое-нибудь дело имея мои паспортные данные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение