Изменение тарифа и отключение интернета - может ли быть пересчитана предоплата?

• г. Алчевск

Оплатила интернет на несколько месяцев вперед. В квитанции указано - до 03.11.2022. изменили тариф без оповещения и сегодня отключили интернет из-за недостаточности средств. Разве предоплату моно пересчитывать?

Ответы на вопрос (1):

Екатерина, необходимо направить претензию в адрес оператора связи.

Спросить
Пожаловаться

Заключаем договор на холодное водоснабжение и водоотведение, на 2021-2023 гг. У РСО тариф на 2021 год утвержден, на 2022 год доведен, на 2023 год тарифа еще нет. Можем ли мы заключить договор на 2021 по утвержденному тарифу, на 2022 по доведенному, а к 2023 применить тариф 2022, с последующей корректировкой дополнительным соглашением, после доведения тарифа? РСО не хотят заключать без тарифа, правомерно ли это?

Я оплатила через терминал услуги за интернет на счету не оказалось денег и интернет отключили в службе поддержки приняли притензию но обработка ее заняла несколько дней соответственно интернет не был подключен несколько дней у меня безлимитный тариф.

18 марта перешла с тарифа стоимостью 500=рублей на тариф стоимостью 450=рублей по интернету, оплатила за услугу переключения и за интернет за апрель. 5 апреля интернет отключили, т.к. по их данным задолженность за интернет составляет 50= рублей. Как правильно написать претензию на перерасчет платежа и предъявить моральный ущерб, т.к. пришлось общаться по стационарному телефону, вместо интернет.

Как должны приниматься тарифы на содержание общего имущества МКД? Пришла квитанция, в ней основанием для повышения этого тарифа указано постановление главы администрации города. Разве это не компетенция общего собрания МКД? А мы такой тариф не принимали и вообще, собрания не было в этом году.

10.08.2017 у меня были работники водоканала, посмотрев двор они изменили поливную площадь (соответственно изменилась оплата). в дом ко мне ни кто не входил и про тариф на воду в доме ни кто речи не вел. акта обследования дома нет. уже в конце августа мы установили счетчик на воду. Сейчас я узнаю что мне изменили тариф на воду в доме с 01.01.2017 и требуют заплатить по новому тарифу. Я платила по существующему на сегодня тарифу по квитанции Соц. гарантии. Имеют ли право поменять тариф задним числом без акта обследования и без всяких на то причин?

Я отключила интернет но не расторгала договор, а плптила только за сохранение номера, чтобы в любое время можно было подключить. У меня была просрочка несколько месяцев мне пришла квитанция о долге я оплатила его полностью плюс еще за месяц вперед. Спустя месяц мне приходит квитанция что я должна еще почти столькоже, пошла в расчетный мне сказали что сразу они пеня не начисляют а только после оплаты долга. Это возможно?

Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.

Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.

После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».

Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).

То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!

При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».

При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!

Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.

Подскажите как грамотно поступить?

Несколько лет назад купил сотовый номер с тарифом БЕЗ абонентской платы оператор связи изменил тариф и теперь на этом тарифе есть абонентская плата. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение