Мошенники оформили на меня кредит и карту в ВТБ - проблемы банка и возможность подать в суд за бездействие службы безопасности

• г. Оренбург

7 октября мошенники оформили на меня потребительский кредит и кредитную карту в банке втб. Виновата что перешла по ссылке. Ситуация такая, мошенники знали мои данные и остатки по счету. В банк и полицию обратилась сразу, возбуждено уголовное дело.

1. По статье 161 фз с поправкой от 26 сентября 2018 года, банк должен обращать внимание на характер операции, времени, сумме, периодичность операции нехарактерны для клиента и блокировать счета. У меня в этом банке карты нет, только один счёт для оплаты ипотеки, который поплнялся раз в месяц на 6000. Я брала для полиции все выписки и там огромное количество движений по счетам, открыто три карты, переводы между счетами, потом на сторонние счета. И если бы служба безопасности сработала как положено, то сумма украденная мошенниками была вполовину меньше.

2. Взяла кредитный договор, там стоит тип подтверждения дохода справка 2 ндфл, но по факту я её не предоставляла, а если банк и запрашивал, то сумма намного меньше, чем указана в договоре. Плюс на меня на тот момент было заведено исполнительское производство из за не уплаты налогов, то есть заемщик я так себе.

Далее, договор на кредитную карту дать не смогли, потому что он вообще нигде не числится, то есть договора нет, а долг есть.

Через два дня в банке написала заявление на возврат страховой, но её не вернули, пошла в банк, они толком ничего не сказали, написали обращение, прошло три недели, но денег нет, хотя в заявление прописана, 7 рабочих дней.

Вопрос такой, могу ли я падать в суд на бездействие службы безопасности банка согласно статьи, что я писала выше и моральный ущерб. Банк уведомлен о ситуации, но тянет с возвратом страхования, что заставляет нервничать меня ещё больше.

Ответы на вопрос (2):

Да, можете подать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы полное право подать в суд на бездействие.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть

которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.

Прошу принять и опубликовать моё заявление.

У меня мошенники украли деньги с карточек зарплатной и кредитной в банке ВТБ.

Горячая линия банка ВТБ мне посоветовала обращаться в офис банка ВТБ только через десять дней, чтобы операция с моими деньгами завершилась, и якобы банкк ВТБ последит куда ушли деньги и кто их заберёт. Служба безопасности никогда не предупреждала о мошенниках, сейчас они мне заявили, что я уважаемый клиент и что у банка ВТБ отсутсвуют основания для удовлетворения моих требований. Значит служба безопасности банка ВТБ заранее знало ответ, просто тянуло время. Мои персональные даные (Моё Имя Отчество, номер телефона, который привязан к банку ВТБ (у меня семь сим карт, но позвонили именно на ту которая привязана к ВТБ банку), количество карт, номер моих карт, последние операции по моим картам, сумма на моих картах, дата перевода зарплаты, выходные банка ВТБ, как проводятся операции, т.е. если операция начата мошенниками, и деньги на моей карте ещё есть, то по словам сотрудников банка ВТБ, я их снять не могу, только мошенники. Всё устроено так, чтобы мошенникам в банке ВТБ было удобно работать) сведенья предоставленные мною банку ВТБ о моих персрнальных данных - ушли мошенникам.

У меня украли всю зарплату, с кредитной карты украли деньги, которые хронились на кредитной карте и сохранялись на непредвиденный случай (моей маме 90 лет). Банк ВТБ оставил меня без средств к существования, предложил мне только оформить очередной кредит и вернуть банку украденные деньги мошенниками, а то они с меня будут снимать проценты за просроченный срок, ничего не учитывают, только нажива с клиентов.

К банку ВТБ у меня нет доверия, банк ВТБ не заинтересован в возврате денег клиентам, также в сохранеии персональных данных.

Я проконсультировалась с юристом из города Москвы, он был крайне удивлен поведению сотрудников банка ВТБ, обозначил в их действие - незаконное поведение, сотрудники банка ВТБ, должны были направить свои действия для сохранениеперсональных данных и денежных средств, а не наоборот. Умышленное затягивание сроков подачи от клиентов заявлений, не заинтересован в рассмотрении заявлений, не выгодно признавать свои ошибки. Сотрудники банка ВТБ, при посещении моего места работы НИ КОГДА не рассказывали о мошенниках, только о выгодных кредитах. Меня вообще никто не предупреждал, о мешенниках банка, я пользовалась услугами других банков, хронилась большая сумма на квартиру более пяти лет, никогда меня не беспокоили мошенники от этих банков, только в банке ВТБ.

Прошу поясните действие банка ВТБ. И Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

С уважением Дрозкова С.Б. 23.06.2019 г.

.

Помогите разобраться. У меня имеется кредитная карта Сбербанка и кредит ВТБ Банк, из-за несвоевременно выданной з/платы, кредитная карта оплачивалась не во время. Судебные приставы наложили арест на все счета, в том числе и на карту ВТБ Банк на которую вносятся суммы для погашения кредита, сумма внесена во время, но ни кто не может воспользоваться этим счетом. Ю ВТБ Банк постоянно звонят, шлют СМС сообщения, что каждый день начисляются штрафы. Обратилась ВТБ Банк, чтобы они выдали мне справку подтверждение, что этот счет открыт для погашения кредита, чтобы судебные приставы сняли арест с карты, но в банке мне ответили, "что такая услуга стоит 200 руб., если не хотите платить, ждите месяц" вопрос - за что? Правомерна ли позиция Банка, я, считаю, что они тоже заинтересованы в оплате кредита или это снова очередная обдираловка людей?

Банк отказал в досрочном погашении.

Имею два кредита (кредитная карта и потребительский кредит). по последнему осталось оплатить 2 месяца (условно 6 т.р.), по кредитной карте был период невозможности оплаты в течении 3 х месяцев, в следствии чего расторжения договора и необходимость погость долг (100 т.р.). долг по кредитной карте был отдан коллекторскому агенству (а также сведенья и по действующему кредиту), и после уведомления, в первый месяц положила на счёт кредитной карты пол суммы. На данный момент был долг по двум счетам 50 + 6. в этом месяце была возможность внести 8 т.р. через банкомат, по разным картам внесла средства. Решила досрочно погасить потребительский (т.к. была возможность) а остальное на кредитную карту. Выбрала пункт (в банкомате) досрочное погошение, получила сведенье о необходимой сумме внесения, и пополнила карту. На другую карту внесла оставшиеся 2 т.р. хоть в чеках номера карт на которые были перечислены средства были разными, номер счета был один. Дождавшись "следующего дня" по Москве (деньги вносились ночью) узнала, что все средства были перенаправлены на кредитную карту, а в отделении банка в просьбе о досрочном погашении потребит. Кредита отказали (сказав что деньги все равно перейдут на кредитный счёт). как отказали и в просбе перенаправить деньги (уже вложенные) на тот счёт, на который я их вкладывала. И единственный способ платить по потребительскому кредиту - выходить на проценты в просроченный период платежа. Законно ли запрещать досрочное гашение кредита и перенаправление моих средств с моих счетов (включая, к примеру, не только потребительский, но и зарплатный), на счёт кредитной карты по их усмотрению?

Несколько лет назад оформляла технику в кредит, в заявлении на кредит было прописано про кредитную карту. Но тогда, карту не выдали. Впоследствии про карту было забыто. Кредит выплачен полностью. Справку о том, что счет потребительский закрыт выдали. Сейчас выяснялось, что на мое имя выпущены и оформлены уже три карты этого банка. Ни одной карты у меня нет на руках. Номера договоров и счетов карт просто так не дают. Написала запрос в банк о предоставлении номера счета и договора той карты, о которой говорилось в заявлении на кредит. Но не уверена в благополучном сходе. Как мне достоверно узнать под какой кредитной картой стоит моя подпись, и как мне закрыть счет кредитной карты, поскольку меня уверяют, что не активированная карта счета не имеет и соответственно задолженности нет? Справку о том, что я банку ничего не должна не дают. Все только на словах.

В Почта банке у меня два кредитных продукта. Один потребительский кредит, другой-кредитная карта. Два счета, две разные суммы по возврату кредитов и разные графики платежей. По ошибке, сумма предназначенная на погашение потребительского кредита, попала на кредитную карту. Деньги были мной переведены в сроки по графику платежей и в сумме соответствующей этому графику. В срок оплаты на кредитную карту тоже мной переведена необходимая сумма. Я написала в банк заявление. С просьбой перевести деньги с кредитной карты на потребительский счет, но банк отказал. Зачислил меня в должники и каждый день без выходных и праздников по 15-18 раз звонит мне. требуя внести просроченную задолженность. Кто-нибудь может мне сказать законны ли действия банка и есть ли такая статья закона которая может защитить заемщика от бессовестного кредитора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею два кредита (кредитная карта и потребительский кредит). по последнему осталось оплатить 2 месяца (условно 6 т.р.), по кредитной карте был период невозможности оплаты в течении 3 х месяцев, в следствии чего расторжения договора и необходимость погость долг (100 т.р.). долг по кредитной карте был отдан коллекторскому агенству (а также сведенья и по действующему кредиту), и после уведомления, в первый месяц положила на счёт кредитной карты пол суммы. На данный момент был долг по двум счетам 50 + 6. в этом месяце была возможность внести 8 т.р. через банкомат, по разным картам внесла средства. Решила досрочно погасить потребительский (т.к. была возможность) а остальное на кредитную карту. Выбрала пункт (в банкомате) досрочное погошение, получила сведенье о необходимой сумме внесения, и пополнила карту. На другую карту внесла оставшиеся 2 т.р. хоть в чеках номера карт на которые были перечислены средства были разными, номер счета был один. Дождавшись "следующего дня" по Москве (деньги вносились ночью) узнала, что все средства были перенаправлены на кредитную карту, а в отделении банка в просьбе о досрочном погашении потребит. Кредита отказали (сказав что деньги все равно перейдут на кредитный счёт). как отказали и в просбе перенаправить деньги (уже вложенные) на тот счёт, на который я их вкладывала. И единственный способ платить по потребительскому кредиту - выходить на проценты в просроченный период платежа. Законно ли запрещать досрочное гашение кредита и перенаправление моих средств с моих счетов (включая, к примеру, не только потребительский, но и зарплатный), на счёт кредитной карты по их усмотрению?

Ситуация следующая. В 2011 году оформил кредитную карту с кредитным лимитом 0 руб. т. е. по факту мог пользоваться только собственными средствами. В 2013 году срок действия карты кончился, новую карту я не получал, но и счет не закрывал. На момент окончания срока действия карты на счете был плюсовой баланс (33 руб). В апреле 2015 года банк без моего согласия подключает мне услуги доставки выписки почтой (до этого получал на E-mail) списывает со счета 50 руб. И получается что баланс карты становиться отрицательным - 17 рублей. E-mail'ом на который я получал выписки перестал пользоваться где то 2014 году. А выписки по почте не приходили (адрес регистрации и проживания не менялся). Сейчас хотел взять кредит в другом банке мне отказали из за плохой кредитной истории. Я заказал свою кредитную историю и выяснялось, что по выше описанной карте у меня долг 9 с лишним тысяч. Банк с мая 2015 года начисляет штраф за просрочку в 17 рублей и отправляет данные о просрочке в бюро кредитных историй. Я об этом долге не знал и вспомнил про эту карту (которая не действительна с 2013 года) только сейчас. Законны ли действия банка? И как заставить банк списать долг и исправить кредитную историю?

Позвонили по телефону, представились содрудником службы безопасности Альфабанка, сказали что на мое имя мошенники взяли кредит на 600 тыс рублей, сказал что их потратили мошенники, мне надо только обнулить кредит, для этого надо нажать на сумму кредита, а потом перевести на карту (карта зарплатная) затем 300 тысяч перевести на номер телефона, якобы так обнулиться кредит, остальные денежные средства остались на карте, поняв что имела разговор с мошенником карту заблокировали, в полицию мы обратились сразу же, и в банк обратились, банке сказали что я сама кнопки нажимала теперь должна платить кредит, на вопрос как мошенник мог знать мои личные данные, что я являюсь клиентом Альфабанка, сказали что раз оплачиваете за мобильную связь онлай то и данные наити мошенникам не трудно. На мою письменную претензию ответа я не получила. Хочу написать жалобу в Центробанк не знаю стоит ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение