Заблокировали аккаунт в Тик Токе без нарушений - мой опыт восстановления после взлома
199₽ VIP
Мойаккаунт в Тик Токе заблокировали. На вопрос,, за что,, последовал ответ - нарушений не обнаружено. Я опять с просьбой разблокировать, снова пришёл ответ - подайте апилляцию и мы рассмотрим. Апилляцию подать не могу, т.к. многие функции не работают в связи с заморозкой. У меня много было подаисчиков, просмотров, лайков. И тут я в поисковике Яндекса нашла себя по имени пользователя, но как посторонний зритель, там на каждое моё видео куча реклам. Похоже кто то взломал и воспользовался моими видео. Как мне всё восстановить?
Я бы на вашем месте обратился бы в прокуратуру о нарушении своих прав и просьбой провести всестороннюю проверку. Если известен почтовый адрес где находится в России, то можно направить письменное обращение.
СпроситьЗдравствуйте! Как разблокировать аккаунт в Тик-Ток, который заблокировали навсегда
Если учетную запись забанили в приложении навсегда, во-первых, выясните, в чем причина и есть ли она. Вообще обратитесь с жалобой в прокуратуру в порядке ст.10 ФЗ " О прокуратуре"
Если было какое-то нарушение, например, накрутка — вернуть доступ к видеоконтенту практически невозможно. Придется смириться и, если нужно, попробовать заново создать аккаунт, но уже не нарушать правил приложения.
Если отправить видео с прошлого в новый аккаунт — его постигнет та же участь, и тогда вся работа над роликами напрасна. При многочисленных попытках сделать учетную запись с тем же контентом есть риск получить блок по IP или устройству.
Если вы уверены, что нарушений нет — подайте апелляцию в техподдержку TikTok.
Как подать апелляцию в Тик-Ток и разблокировать аккаунт
Алгоритм следующий:
Зайдите в приложение Тик-Ток, можно без авторизации.
Найдите в настройках раздел «Поддержка» и выберите пункт «Сообщить о проблеме».
Появится панель с опциями, из которых найдите «Управление аккаунтом» и кликните по ней.
Выберите тему обращения «Вход в систему и выход»:
Далее нажмите по порядку варианты «Мой аккаунт заблокирован» и «Проблема не решена».
В пустом поле впишите никнейм учетной записи из Тик-Ток и текстом изложите, почему вы считаете, что блокировка была по ошибке. Есть возможность прикреплять скриншоты, если это необходимо.
Укажите для связи email, на который вам отправят ответ. Это проще, особенно в том случае, если не получается авторизоваться в приложении.
Отправьте. Учитывайте, что на рассмотрении вопроса может уйти немало времени — администрация реагирует на такие обращения далеко не быстро. В среднем это может затянуться до 2 недель или месяца с момента, как вы отправите апелляцию. В отдельных случаях юзеры вообще не дожидаются ответа.
Каждый случай уникален. Время разблокировки может составить от 24 часов до 3 месяцев.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к оператору, также подайте жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Если не поможет, тогда с иском в суд.
- см. ст. 56, 131-132 ГПК РФ, ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ"
СпроситьВ рамках ст.421 ГК РФ вы заключили пользовательское соглашение с TikTok по условиям в нем указанным. Если Вы не согласны с ограничением доступа к Вашему контенту, вы можете обжаловать такое (ограничение доступа) в Приложении TikTok. Ваш запрос будет рассмотрен и будет принято решение. Если Вы не будете согласны с решением, Вы имеете право обжаловать такое решение. Источник Подробнее ➤. Жалобы, запросы или вопросы, Вы можете подать через специальную форму на сайте для восстановления доступа к аккаунту.
СпроситьЯ 6 лет назад зарегистрировалась в Инстограм. 18.10.2016 утром я открыла свой аккаунт а там не моя фотография и появились очень много подписчиков. Я сразу же поменяла пороль в инстаграм и отписалась от подписчиков. Так я уже однажды делала. Позже в обед я уже не могла войти в свой инстограм. Написано было Ошибка, и что мой аккаунт удалён из-за нарушений условии! Как так! Я вообще ничего не нарушала, просто меня взломали. Очень расстроилась, там ведь память 6 лет! И мой дети! Я ни в чем не виновата, кто-то взломал мою страницу... прошу вас помогите вернуть мой аккаунт __landysh__
Мой сот тел 89172996969
Моя почта 2996969@mail.ru и могу ли я подать прошение в суд чтоб они в обязательном порядке вернули мне страницу, т к я ничего не нарушала. Как увидела что меня заблокировали тут же написала в службу поддержки. Пришёл ответ, где я должна была подтвердить свою личность фотографией и номером на листке и с ним сфотографироваться. Я все так и сделала но уже два дня нет ответа. Я в отчаянии. Помогите пожалуйста
Благодарна буду за ответ.
Здравствуйте. Смотрите условия размещения информации на сайте. Не согласны с блокировкой - подавайте письменную претензию. В случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьПри поиске информации в Google первые несколько объявлений, как правило, рекламные. О чём в каждом объявлении и у Ггугла, и у Яндекса, есть пометка "реклама". Разница в том, что у Гугла каждое рекламное объявление начинается с этой пометки, а у Яндекса умышленно спрятано в конец объявления. Цель понятна - чтобы люди путались, не отделяя рекламу от не рекламы.
Вопрос:
- нарушает ли Яндекс мои права, фактически скрывая информацию о рекламных объявлениях? (Яндекс не является средством массовой информации, СМИ).
- можно ли его обязать более чётко выделять информацию о рекламе?
Здравствуйте, Илья.
Яндекс не нарушает Ваши права,
способы распространения рекламы в законодательстве не ограничены.
В частности, реклама может распространяться через интернет. А значит, к ней будут относиться все требования рекламного законодательства. Такая реклама должна соответствовать как общим требованиям, установленным Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в том числе требованиям достоверности и добросовестности, так и специальным требованиям, установленным в отношении рекламы отдельных видов товаров и услуг (например, рекламы алкоголя, табака).
Письмо ФАС РФ от 25.09.2019 № АК/83509/
ФАС России указала ряд примеров, когда информация в интернете не является рекламой, и, соответственно, на нее не распространяется Закон о рекламе.
Например, это: справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой (п. 3 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе); выдача поисковой системой перечня гиперссылок на различные источники информации (сайты, форумы и пр.). Такая выдача является результатом обработки поискового запроса пользователя. При размещении результатов поискового запроса нет задачи сформировать и поддержать интерес к конкретному юридическому лицу и его товару, услуге, поскольку однородная информация, размещенная среди таких же, однородных, сведений о различных товарах не позволяет выделить отдельный товар и сформировать к нему интерес. Но когда на странице результатов поисковой выдачи, помимо результатов поиска, также размещается информация, направленная на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди иных товаров, такая информация является рекламой. Например, это может быть всплывающий баннер, информация с пометкой «реклама», размещенная с помощью системы размещения контекстной рекламы. Об этом ФАС России указывала также в своем письме от 28.08.2015 № АК/45828/15; информация, размещенная в справочно-каталожных изданиях, содержащая одинаковый набор сведений об организациях или товарах (услугах) и сгруппированная по определенным рубрикам. Такая информация носит справочно-информационный характер, поскольку направлена на извещение потребителей информации о перечне существующих хозяйствующих субъектов и их деятельности или о перечне предлагаемых товаров, услуг. Например, не относятся к рекламе однотипные сведения о предлагаемых товарах (услугах), наполняющие различные рубрики, размещаемые на сайтах объявлений, например www.avito.ru, www.cian.ru и др. Сведения о товарах, размещаемых на таких сайтах, предназначены для информирования посетителей сайта о возможности и условиях их приобретения и не направлены на формирование и поддержание интереса к конкретному юридическому лицу и его товару. Соответственно, на такую информацию положения Закона о рекламе не распространяются; информация о производимых или реализуемых товарах (услугах), размещенная на сайте производителя или продавца, если она предназначена для информирования посетителей сайта об ассортименте, правилах пользования, а также непосредственно о продавце, производителе товара или лице, оказывающем услуги, и т.п.
Второй вопрос, Обязать может только ФАС, если усмотрит признаки нарушений.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте,
ФАС России разъяснил, как применять закон о рекламе в интернете Источники в региональных УФАС сообщают, что центр настаивает на специальном контроле над рекламой, распространяемой в Интернете, несмотря на нехватку кадров, владеющих спецификой веба и загруженностью остальных в оффлайне.
Видимо в связи с этим, ФАС России в рамках оказания методической помощи направил региональным управлениям свои разъяснения об особенностях применения законодательства при размещении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (письмо ФАС России от 28.08.2015 года № АК/45828/15 «О рекламе в сети «Интернет»). Несмотря на кажущуюся простоту, некоторые моменты требуют комментариев.
Итак,
Не является рекламой в интернете: Информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на сайте производителя или продавца товаров или на страницах в социальных сетях, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или страницы в социальной сети о реализуемых товарах, ассортименте, правилах пользования (алкогольные компании могут вздохнуть спокойно — на своих сайтах им можно публиковать ассортимент и другую информацию).
2. Информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на сайтах-агрегаторах (на сайтах, где аккумулируются и предлагаются различные купоны или билеты, позволяющие приобрести товар со скидкой).
3. Результаты поисковой выдачи не являются рекламой и не регулируются законодательством о рекламе, потому что такая информация является результатом обработки поискового запроса пользователя и не направлена на формирование и поддержание интереса к какому-либо товару.
Является рекламой в интернете:
информация на сайте рекламодателя или в его группе в соц. сети, направленная на привлечение особого внимания к конкретному товару и его выделение среди однородных товаров (например, всплывающий баннер); контекстная реклама (Яндекс. Директ и аналогичные).Спросить
Нарушений нет. Каждая поисковая платформа, что Яндекс или Google, формирует рекламную программу на свое усмотрение. Никакими нормативными актами данные конкретные действия по размешению и оформлению рекламных объявлений не регламентированы. Вы сами ответили на совй вопоос тем, что четко понимаете, каак оформлены рекламные объявления на данных платформах. И это Вам не мешает разбираться в информации, определяя - реклама это или не реклама. Обязать более четко выделять рекламу, Вы не можете, можете только сделать предложение по работе платформы, в котором высказать свои замечания.
Спросить1. Не нарушает. Но это можно проверить!
Если Вы видите нарушения в рамках Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, то я рекомендую обратиться в УФАС региона Вашего проживания с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении. Отказ УФАС должен оформить определением, которое Вы можете обжаловать в Арбитражный суд региона - по нормам АПК РФ и КоАП РФ - АПК РФ Статья 207. Порядок рассмотрения дел об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности и т.д.
2. Вы можете обратиться сами с требованием изменить формат рекламы на ресурсе - к собственнику ресурса. Отказ после в УФАС обжаловать - см. п. 1 или в суде - можно привлечь и положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" - в частности - Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) .
Или исковое заявление в суд, но это малоперспективно, по-моему.
3. Имейте в виду, что всегда есть такой аргумент - Вас никто не заставляет идти в Интернет и там идти на ресурс! Поэтому Вы типа сами туда умышленно пошли - поэтому не жалуйтесь после!
Я к тому, что мало рычагов воздействия реально.
4. Можно ещё вспомнить про Роскомнадзор и ст. 14.1 КоАП РФ. Но всё это может оказаться пустыми хлопотами!
Спросить1.Если в рекламе нет недостоверных сведений о продукте, нет фишинговых ссылок или спам рассылок, то такая реклама в Поисковиках Рамблера Гугла Яндекса ДОПУСТИМА В РФ,в EU например такая реклама недопустима без пометок или ссылок н публичную оферту, так как по сути как вы правильно сказали позволяет потребителю теряться в объявлениях крупных поисковых ресурсов, но мы в РФ и согласно 25.09.2019 АК/83509/19,
2.Выше я вам дал ссылку на разъяснения ФАС, ело в том что в РФ не пометка РЕКЛАМА делает рекламу РЕКЛАМОЙ а сведения в ней, яндекс делает так что его свдеения тяжело подстроить поз закон о рекламе так как
. Не является рекламой выдача поисковой системой перечня гиперссылок наразличные источники информации (сайты, форумы и пр.), поскольку выдача такого
перечня является результатом обработки поискового запроса пользователя. При
размещении подобных информационных сведений (результатов поискового запроса),
такая задача, стоящая перед рекламой, как формирование и поддержание интереса к
конкретному юридическому лицу и его товару, услуге не выполняется, поскольку
однородная информация, размещённая среди таких же, однородных, сведений о
различных товарах не позволяет выделить какой-либо отдельный товар и
сформировать к нему интерес.
Однако, когда на странице результатов поисковой выдачи, помимо результатов
поиска, также размещается информация, направленная на привлечение внимания к
конкретному товару и его выделение среди иных товаров (например, всплывающий
баннер, информация с пометкой «реклама», размещённая посредством системы
размещения контекстной рекламы), такая информация является рекламой. Указанная
позиция ранее также направлялась в адрес территориальных органов ФАС России
письмом ФАС России от 28.08.2015 № АК/45828/15
Поэтому вы конечно можете подать жалобу в ФАС но вам придет не более чем отписка.
СпроситьЗдравствуйте Илья!
Правовое основание вашего вопроса - ст. 16. Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.01.2021).
Смотря как смотреть. Законно рекламировать из вашего вопроса, если реклама сопровождаться пометкой "реклама" либо "на правах рекламы", тогда ваши права не нарушены.
Что касается - четче выделить, то объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий.
Понятие заметная либо нет не однозначное понятие и зависит от восприятия субъекта права.
Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.01.2021), Что касается заметности рекламы, требований нет - недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
Вы вправе подать в суд и обязать Яндекс более чётко выделять информацию о рекламе.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьЗдравствуйте Илья
По общему правилу отметка о рекламе должна быть в соответствии со ст.5
Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.01.2021)
А вот где она должна быть размещена, в начале или в конце, законом не установлено
Реклама должна соответствовать как общим требованиям, установленным законом, в том числе требованиям достоверности и добросовестности, так и специальным требованиям, установленным указанным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров и услуг (п. 1 Письма ФАС России от 25 сентября 2019 г. N АК/83509/19 "О разъяснении по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; далее -- Письмо ФАС о рекламе в Интернете).
Если в результате данного, вам причинен ущерб, то имеете право обратиться в суд по разрешению спора
Статья 5. Общие требования к рекламеСпросить1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
11) о результатах исследований и испытаний;
12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
15) о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 416-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
5) содержать информацию порнографического характера
Здравствуйте!
Яндекс не нарушает Ваши права, на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.01.2021)
Статья 5. Общие требования к рекламе
Но, то что для Вас и не только для Вас, создаются не удобство в пользовании данными поисковиками, я Вам советую по этому поводу обратиться за письменными разъяснениями в ФАС, а так же написать офециально и письменную претензию в Яндекс.
На основании данных ответов которые Вы получите, можно будет смотреть как действовать далее!
Всего Вам наилучшего!
СпроситьИлья, здравствуйте!
Действия Яндекса не нарушают нормы ст.38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
В данном случае сам Яндекс как поисковая система не нарушает правила, установленные ст.5. Общие требования к рекламе этого закона. А всего лишь информирует, что данная публикация является рекламой.
Поскольку Яндекс является частной транснациональной компанией в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах государство не имеет право вмешиваться в его внутреннюю политику по размещению контента
можно ли его обязать более чётко выделять информацию о рекламе?
Обязать Яндекс изменить порядок информирования о размещаемых рекламных продуктах нельзя, а вот в качестве конструктивного предложения сделать это можно.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый день. Реклама должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Реклама в интернете допускается. Не каждая информация является рекламой. Этим ничьи права не нарушаются. Можете конечно подать жалобу в ФАС для проведения проверки.
СпроситьЯ 6 лет назад зарегистрировалась в Инстограм. 18.10.2016 утром я открыла свой аккаунт а там не моя фотография и появились очень много подписчиков. Я сразу же поменяла пороль в инстаграм и отписалась от подписчиков. Так я уже однажды делала. Позже в обед я уже не могла войти в свой инстограм. Написано было Ошибка, и что мой аккаунт удалён из-за нарушений условии! Как так! Я вообще ничего не нарушала, просто меня взломали. Очень расстроилась, там ведь память 6 лет! И мой дети! Я ни в чем не виновата, кто-то взломал мою страницу... прошу вас помогите вернуть мой аккаунт __landysh__
Мой сот тел 89172996969
Моя почта 2996969@mail.ru и могу ли я подать прошение в суд чтоб они в обязательном порядке вернули мне страницу, т к я ничего не нарушала.
Благодарна буду за ответ.
Никакого суда не понадобится. Вам необходимо написать в администрацию сайта и объяснить все обстоятельства произошедшего, что имел место взлом страницы, и попросите восстановить аккаунт.
СпроситьМеня заблокировали после взлома моего сайта http://SSMaker.ru/cfd59348/ Не могу востановиться.. такое ощущение что в службе поддержки одни роботы.. хотя пишут: Если вас взломали.. обращайтесь. Я Уже неделю обращаюсь но мне все пишут одно и тоже. За нарушение лицензионного соглашения. Помогите восстановить мою страничку.
Возник вопрос следующего содержания: нарушает ли яндекс закон о рекламе, когда показывает мне рекламу, на которую я не подписывался (по сути в поисковике)?
Куда можно направить жалобу о рекламме? Мне не нравится, что в последнее время стало очень много рекламмы, разве нам по телевизору ее мало? Из за этой рекламмы даже не всегда время есть новости посмотреть, дак еще и в интернете стали рекламу показывать почти 2 минуты, дальше что будет, чтобы зайдти на сайт нужно будет посмотреть рекламму? Я считаю нужно уменьшить объем различной рекламмы, как на телеканалах так и в интернете. Разве нельзя создать несколько каналов просто для рекламмы, люди будут заходить на эти каналы, и там ничего кроме рекламмы не будут показывать, так было бы гораздо удобнее. Создать категории рекламм на канале рекламм и показывать сутками одни рекламмы.
Если реклама размещена в соответствии с Законом "О рекламе" то жалобу никуда не напишете. Только обратиться с предложением об изменении Закона в Правительство РФ.
СпроситьЗакон о Рекламе.
Проект.
Ст.1. В Российской Федерации Реклама и рекламная деятельность запрещены.
Ст. 2 Изготовление, размещение или воспроизводство рекламных объявлений любого рода, в письменной, устной, голографической, следовой или любой иной форме, наказывается штрафом в размере от 1 млн до 100 млрд рублей или лишением свободы от 2 до 10 лет с отбыванием наказания в колонии общего режима или на поселении.
СпроситьМне нужен Ваш совет. Я пишу песни и музыку сама и снимаю клип на свои песни выкладываю все на ютуб! Неделю назад я решила себя поискать в яндексе по сценическому псевдониму. И нашла моё фото с клипа в поиске яндекса. Зашла на сайт которое вело мое фото, а там сайт для порнографии + там были мои видео, но видео я удалила там их нет! А фотография в поиске осталось. Скажите, что делать? Писать в яндекс чтоб удалили или жаловаться через суд? Я там на фотографии с ребенком.
Сегодня я услышала разговор подростков. Будет машина буду тоже делать такие же выкрутасы, как в рекламе. Смотрела специально все рекламы Это реклама Собчак-сердечко от шин на весь экран. Вопрос: можно ли кандидату в президенты использовать такую рекламу, за которую ругали многих экстремалов, в том числе и Багдасарян. Это как раз реклама для них.
Здравствуйте Наталья напишите на данную кандидатуру жалобу в ЦИК РФ, указав все свои доводы и про разговор подростков, жалобу рассмотрят и вам направят ответ.
СпроситьКОМПАНИЯ ЯНДЕКС - НА РЕКЛАМЕ КРЕДИТОВ-перекредитация кредитов в картинках использует мое фото-где взяли не знаю я обращалась в дирекцию яндекса - чтоб убрали мое фото - на этом сайте загнали мою фотографию в дальний угол и продолжают рекламировать - перекредитацию займов от банков мне это не нравится и деньги за рекламу мне не платят может в суд подать перекредитацию с просрочками ни одна компания не делает а рекламу от моего имени гонят.
В апреле заблокировали мою зарплатную карты судебные приставы оказалось за долг по кредиту договорился что будут вычитовать с зарплатную карту разблокировали через две недели опять карту заблокировали оказалось еще один кредит опят пришлось идти туда разблокировать хотя заблокировал тот судебный пристов с кем договаривался сегодня карту снова заблокировали, имеют ли они право блакировать карту если уже идет вычет заработной платы и могу ли я подать на них в суд и заявил в прокуратуру.
Неизвестно каком основании он разблокировал вашу карту, Ты прямо его обязанности ржач исполнительные действия скорее всего проверил руководителей обязал его вновь наложить арест. Оспаривать наложение ареста бессмысленно прокуратуру
Предоставьте приставам справку о том что на карту (расчетный счет) поступает заработная плата или пенсия, или пособие по безработице, не должны в совокупности удерживать более 50 %. Если продолжат удержание свыше жалуйтесь на действия приставов руководителю отдела, далее в региональное управление ФССП, в прокуратуру.
Пособия в соответствии со ст.101 ФЗ Об исполнительном производстве не вправе удерживать, но также надо предоставлять справку.
СпроситьНельзя удерживать заработную плату целиком. Если вы считаете действия пристава неправомерными, можно подать жалобу старшему приставу.
Спросить