Не вернули деньги за перенесенный концерт Басты - что делать дальше?

• г. Смоленск

В 2019 году купил электронные билеты на официальном сайте,, рекорд небо,, артист баста. Три раза переносился концерт. С июля месяца 2022 года писал в электронном исполнении о возврате денежных средств. Ответили попросили реквизиты карты и Инн. Сказали что в течение 60 дней возврат будет. Сейчас 3 ноября 2022 года возврата нет. Звоню по телефону у них на сайте, телефон не опонент. Вопрос куда ещё можно обратится?

Ответы на вопрос (2):

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу билетов.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае, остается только обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.

Были куплены онлайн билеты на концерт Басты 17.12.2019 года. Два раза переносили концерт, последний раз в 21 году. Сейчас нового концерта дата не известна, игнорируют. Приобретал 2 билета по 2000 рублей. Оплата производилась через Intickets. Позвонил в Сбербанк по поводу возврата, они сказали звонить в Intickets. Позвонил в Intickets они сказали что с Бастой болше не сотрудничиют. Написал электронное обращение на официальный сайт Басты, ответа нет. Вопрос что мне делать? Я думаю не один такой.

Как вернуть деньги за отмененный концерт Эрика Клэптона в г.Москве. Билеты приобретались электронно через посредника "КАССИР. РУ".После электронного сообщения об отмене 02.02.2022, мною было написано заявление о возврате с приложением чеков и билетов и отправлено на msk/kassir.ru./pages/vozvrat. На что был автоматически сформирован ответ с указанием, что возврат денежных средств нужно ожидать в течении 180 дней со дня подачи заявления на возврат. Срок в 180 дней истек 31 июля 2022, телефон, указанный на сайте возврата и в электронных письмах, отключен. Прошу проконсультировать как действовать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги. Спасибо. Мой тел. 985-007-03-18 е:pronina.inc@gmail.com

Были приобретены электронные билеты на концерт при помощи приложения, оплата банковской картой, за услугу оплаты сняли процент. Мероприятие отменено. Интересует правомерность их условий возврата денежных средств.

4.3. В случае возврата денежных средств, Продавец обязуется перечислить их в течение 30 дней с момента аннуляции Забронированного Билета по реквизитам, с которых была произведена оплата за Билеты.

4.4. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом комиссионного сбора платежной системы, через которую осуществляется возврат.

Судился с евросетью по возврату денежных средств за телефон. В итоге суд постановил выплатить ответчика денежные средства, а после выплаты по требованию ответчика вернуть телефон. Так вот в чем вопрос: денежные средства были выплачены ответчиком, а требования по возврату телефона не поступало. В течении какого срока ответчик должен потребовать телефон на возврат?

Купили билеты на концерт в конце 2019 года на апрель 2020 г., затем его перенесли на апрель 2021 года, сейчас нам говорят, что опять переносится на апрель 2022 г., при этом пишут, что билеты возврату не подлежат, ссылаясь на Постановление Правительства РФ № 830 от 06.06.2020. Можем ли мы получить возврат денег?

Мой сын приобрел электронный билет на концерт музыкальной группы на 11 октября 2014 года. Мероприятие не состоялось по ряду причин. Билетный оператор ответил, что организатор концерта будет постепенно составлять списки для возврата денежных средств за неоказанную услугу. Уведомления о дате и способе возврата должны были быть высланы по электронной почте. На сегодняшний день электронных писем не поступало. На обращения о возврате средств по электронной почте организатора не поступило ни одного ответа. На просьбу к билетному оператору связаться с организатором и уточнить информацию, был получен ответ-обращаться в правоохраниельные органы и др. структуры. Подскажите пожалуйста, как добиться возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: концерт Enter Shikari должен был состояться 27.04.2020. Билет на него приобретался 5 марта 2020 года на площадке Яндекс Афиша. Концерт отменили из-за короновирусных ограничений 17 марта 2020 года. Но 25 марта анонсировали новый концерт на осень (8 октября 2020 г), на который обладателям билетов на апрельский концерт можно было купить доп билет за 700 р и прийти с двумя билетами.

Далее концерт с 8 октября 2020 года перенесли на 9 сентября 2021 года.

Но в 5 июля 2021 года объявиле об отмене всех запланированных концертов из-за короновирусной обстановки.

Соответственно после этого на Яндекс Афише на оба билета был оформлен возврат. После этого чрез некоторое время (примерно в ноябре) на вопрос "что с возвратом?" Яндекс Афиша присылали "отписку", что постановление 830, ждите полгода после отмены режима повышенной готовности. При этом в декабре группа анонсировала выступление на летнем фестивале в Москве в 2022 году и оранизатор солных концертов в социальных сетях по поводу проведения возвратов за отменнные концерты писал буквально следующее: "сейчас заканчиваем подготовку всех документов для проведения возвратов. Ожидайте в скором времени". 5 июля 2022 года в чате поддержки Яндекс Афиши задал вопрос про возврат и так же получил ответ, что 830 постановление и т.д.

При этом на другие мероприятия, которые отменили из-за геополитической ситупции я за это время смог получить возвраты пользуясь досудебными претензиями.

И вот недавно до меня дошли сведения, что т.к. изначальный билет приобретен до 16 марта 2020 года, то на него действуют старые правила возврата которые были до постановления 830. Сообщил это поддержке Яндекс Афиши в чате и после этого моя заявка на возврат внезапно стала согласованной. Вот только сроки возврата денежных средств назвать не могут. "Обычно все проходит в срок 14 рабочих дней" это ответили 29 августа. Подождал указанный срок и опять не могут дать сроков "из-за давности платежа могут возникать проблемы с возвратом".

Скажите действительно ли на билеты купленные до 16 марата 2020 года действую старые правила возврата, т.е. 830 постановление никак к ним не относится?

Если да, то получается что возврат должен был быть осуществлен в течении 30 дней с 5 июля 2021 года, когда была подана заявка на возврат? В таком случае получается, что возврат просрочен более чем на год? Как можно потребовать компенсацию за это и в каком объеме?

С какого момента будет правильно считать срок возврата денежных средств за электронный билет, т.к. концерт отменили? По закону срок возврата 180 дней и это с момента его отмены? Или со дня обращения с заявлением о возврате денег? И в какие сроки они должны, положительно/отрицательно (или не должны?) ответить на заявление?

Билеты были куплены на 27.01.19, концерт был перенесён на 30.03.21, затем отменён 19.01.22.

7.02.22 обратились к ООО "Национальная Билетная Система", на сайте которого приобретались билеты, ответили, что в течение 180 дней с момента снятия повышенной готовности деньги подлежат возврату. Прошёл срок и мы снова им написали 4 сентября и нам прислали бланк возврата и 9 сентября мы вернули его им заполненным. 10 сентября ответили с формулировкой - "организатор денежные средства не вернул и сами они возврат оформить не могут и просят напрямую связаться к организаторам.

13 сентября своё заявление и бланк возврата и документы на эл.билеты отправили Организаторам и до сих пор ответа нет.

ИЛИ они по умолчанию ждут, когда подойдёт срок в 180 дней со дня приёма заявления? Спасибо.

Купили билет на концерт через онлайн-площадку Ticketsсloud, концерт отменили. В кассе в возврате денег нам отказали - якобы возврат осуществляется только через ту площадку, где билеты были куплены. На площадке нас попросили заполнить заявку на возврат, ответят в течение 10 суток. Однако, ответа не было. Связались по телефону. Нам ответили, что информации нет, свяжутся, уточнят про отмену концерта. Второй звонок - нам ответили, что организатор не выходит на связь. Далее с нами просто перестали контактировать. И так прошло 1,5 месяца. Можем ли мы вернуть деньги за концерт, у кого и как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение