Проблемы с возвратом денежных средств по кредитной карте Альфа-банка при покупке кухонного гарнитура - что делать?
По поводу возврата денежных средств от покупки.
27 июля 2022 года я покупала кухонный гарнитур на сумму 166 772 р, в течение 2-х месяцев поставки не произошло и менеджер согласилась вернуть денежные средства, 28 сентября был оформлен возврат. Покупка была совершена с использованием двух кредитных карт, одна от Альфа-банка, другая от банка ВТБ. На карту банка ВТБ получилось сделать возврат по терминалу, был выдан чек о возврате и денежные средства вернулись. А при попытке возврата на карту Альфа-банка терминал выдавал ошибку, банк-держатель терминала отправил сотруднику "Заявку на ручное прогрессирование операции", менеджер заполнил и с её слов отправила в банк. Прошло уже более 30 дней (сегодня 17.11.2022), а денежные средства не вернулись. Скажите пожалуйста, как быть.
Вас не должны волновать проблемы возврата на карту, продавец должен вернуть вам деньги, наличкой, переводом - как угодно. И должен сделать это в течение 10 дней с 28.09. На дворе 07.11. У вас там неустойка уже наверное под стоимость кухни накапала.
СпроситьЗдравствуйте. Для начала рекомендую обратиться в банк, и выяснить - был ли перевод средств, или нет. Если перевод был, то проблему нужно решать с банком, если же перевода не было, то, вопрос нужно решать с продавцом кухонного гарнитура.
СпроситьКуда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту?
Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту.
Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.
Обращайтесь с письменным заявлением к руководству магазина, пусть предоставляют подтверждение о возврате.
СпроситьПри оплате услуг ЖКХ в отделении банка с моей карты была списана сумма 2500 руб и терминал данного банка завис. Мне пришлось снять наличные и оплатить услуги ЖКХ. Менеджер которая проводила операцию сделала в программе операцию возврат, но денежные средства мне не карту так и не вернулись. Я обратилась в банк написала заявление о возврате, прошло 15 дней, после чего банк прислал смс сообщение "Банку потребуется дополнительное время до 30 дней". Законно ли банк пользуется моими денежными средствами?
Марина, не факт, что имеет место использование денежных средств, это может быть и техническая причина. Так что, подождите эти 30 дней, затем, принимайте меры.
СпроситьБанк не возвращает денежные средства. Я вернула товар в магазин, продавец сделала возврат денежных средств по терминалу бин банка. Уже прошло 70 дней но деньги на карту не поступили. Что мне делать в этом случае.
Скажите пожалуйста, в течении какого времени сбербанк обрабатывает заявление о возврате денежных средств, в ситуации, терминал при снятии денежных средств не выдал карту обратно и не выдал средства. Сообщение о списании средств с карты пришло. Карту вернули при инкассации через 4 дня, списанной но не выданной суммы на ней нет. В течении какого времени обязаны вернуть средства. Спасибо!
При внесении наличных средств через терминал Сбербанка на свою личную карту произошел технический сбой операции. Денежные средства в течении суток на карту не поступили. Через сотрудников Сбербанка было оформлено обращение, которое обещали рассмтореть в течение 30 дней. Как быть клиенту в такой сложившейся ситуации? Считается ли это материальным вредом по отношению к клиенту? Сотрудники банка уверяли, что к терминалу не имеют никакого отношения.
Здравствуйте,
При внесении наличных средств через терминал Сбербанка на свою личную карту произошел технический сбой операции. Денежные средства в течении суток на карту не поступили. Через сотрудников Сбербанка было оформлено обращение, которое обещали рассмтореть в течение 30 дней. Как быть клиенту в такой сложившейся ситуации? Считается ли это материальным вредом по отношению к клиенту? Сотрудники банка уверяли, что к терминалу не имеют никакого отношения.
К сожалению что-либо взыскать с банка на практике в таких случаях не предоставляется возможным.
Удачи и всего самого наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток. Напишите претензию банку, если не смогут разобраться можете подать иск в суд - но в суде нужно будет представить доказательства что весьма проблематично.
СпроситьО правомерности банка:
03.11.15 г. мной ошибочно были совершены покупки на суммы 17970 рублей и 5990 рублей через магазин ITunes (Apple). Указанные покупки были совершены в рублях (не в валюте). После разговора с поддержкой ITunes они согласились вернуть указанные средства и 05.11.15 г. возврат был осуществлен. Однако МДМ-Банк на данные операции (и оплата и возврат) наложил комиссию, объяснив это валютными колебаниями и забрал у меня сумму в размере 3675,21 рублей. Сумма оплаты и возврата в сумме составили 48199 рублей. Указанная комиссия банка составила 7,63% от сумм денежных операций.
Имеет ли право банк поступать таким образом?
Есть ли возможность возврата указанных средств в полном объеме?
Производила возврат вещи, оплаченной картой. При оформлении возврата в магазине терминал выдал запись: отклонено. Сказали: приходите завтра, видимо нет связи с банком. Могу ли я потребовать возврат денежных средств наличными, если и сегодня терминал не сможет одобрить возврат денег на карту?
Производила возврат вещи, оплаченной картой. При оформлении возврата в магазине
Производила возврат вещи, оплаченной картой. При оформлении возврата в магазине терминал выдал запись: отклонено. Сказали: приходите завтра, видимо нет связи с банком. Могу ли я потребовать возврат денежных средств наличными, если и сегодня терминал не сможет одобрить возврат денег на карту?
Трудно ответить, если не понятно кто, что, кому и на каком основании возвращает.
СпроситьМогу ли я потребовать возврат денежных средств наличными, если и сегодня терминал не сможет одобрить возврат денег на карту?
Деньги на Вашу карту поступят в любом случае в течение 10 - 45 дней. И потому, подождать один день, ровным счетом ничего не решает. Вернуть деньги Вы можете только на счет, если платили с карты.
СпроситьСкорее всего, вы оплатили за товар картой, в связи с тем, что на карточном счету магазина не было денег, операция была отклонена. Или специально использовали другую карту, на которой не было средств. Требуйте возврата денежных средств на карточный счет любыми другими путями, вас это не должно волновать, главное, чтобы деньги были зачислены на счет, с которого были списаны. Оставьте письменную претензию с требованием вернуть деньги за товар. Напишите, что в случае не возврата в срок, вы обратитесь с жалобой в роспотребнадзор и будете требовать взыскания в судебном порядке. Письменная претензия вам необходима, если потребуется взыскивать в судебном порядке. На вашем экземпляре пусть поставят отметку о приеме документа и входящий номер. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьСторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.
Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?
- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?
- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Весь порядок возврата и уведомления должен быть прописан в договоре между вами и банком.
СпроситьПрошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьЗарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Добрый день, необходимо обращаться в суд и собирать доказательства передачи терминала.
За более подробной консультацией вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте.
Спросить