Мы ведь ее не воровали, а смотрели на показания счетчика, когда выписывали квитанцию.

• г. Иркутск

Я хочу у Вас получить консультацию. Моя семья проживает в благоустроенной квартире. Электросчетчики установлены в подъезде, на площадке. Я ежемесячно выписываю квитанции об оплате за электроэнергию. В среднем за месяц выходит от 200 – 250 кВт. Плату вношу ежемесячно. За июнь-июль платила 22 июля, июль – август 19 августа, август – сентябрь – 27 сентября.

12 октября 2004 года пришли контролеры и выписали мне квитанцию на 999 кВт за период с 27.09.04 г. – 12.10.04 г. Естественно, я не согласилась. И увидела, что у нас счетчик стоит на отметке 73000 кВт, т.е. за показания, которые я платила 27.09.04 г. Я вернула контролеров и показала, что счетчик не работает, хотя контролеры этого не заметили. Они составили акт и по этому акту я должна заплатить за электроэнергию за август, сентябрь, октябрь месяцы 2004 г. с 25 июля 2004 г., т.е. с последней проверки контролерами эл. счетчика. А контролеры, как мне объяснили в организации, были последний раз в июле 2004 г. уважаемые юристы, объясните, пожалуйста, права энергоснабжающая организация или нет? Как часто должны проверять контролеры счетчики по квартирам? А если бы энергоснабжающая организация проверяла бы счетчики в марте или январе последний раз. То меня заставили бы платить с того момента: с марта или с января. А разве жильцы в этом виноваты.

Мы ведь ее не воровали, а смотрели на показания счетчика, когда выписывали квитанцию.

Ответы на вопрос (1):

Г-жа Копылова!

В силу п.2 ст. 543 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, а не на Вас потребителя.

Таким образом, требование энергоснабжающей организации неправомерны.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Предпоследняя оплата за газ по счетчику была 16.05.2016 г. За июнь, июль, август сведения не подавались. Последняя оплата по счетчику была 22.09.2016. А в октябре я получаю квитанции за сентябрь, октябрь по нормативам. Законно ли меня перевели на норматив по оплате газа и в таком случае на каком основании платеж в сентябре у меня приняли по показаниям счетчика. Могу ли я требовать перерасчет за сентябрь, октябрь, ноябрь. Счетчик опломбирован и пригоден, проверки не требует. Заявление на проверку счетчика я написала, жду контроллера. Спасибо.

Просрочил проверку счетчика газа 1 июля 2018 года. Оплатил по среднему за июль и август. Счетчик поставил 27.08 2018, а опломбировали 07.09.2018 г. Пришла квитанция за сентябрь опять по среднему, хотя сказали, что с 03 будет оплата по счетчику. Правы ли они?

Живем в частном доме, установлен электросчетчик и тариф, как с электроплитами. Сдавали показания в июле, далее в сентябре, а в октябре заметили, что счетчик остановился. Через 3 дня заменили. Платили по новому счетчику. И вот на днях пришла квитанция с долгом в 13500 рублей, якобы это перерасчет за 3 месяца (июль-сентябрь) когда не работал счетчик. Подскажите, правильно. Ли это.

В июле заплатил по счетчику за июнь, а в сентябре за июль и август по счетчику. В октябре обнаружил несправность счетчика (не менялись показания счетчика), обратился в Мосэнерго. Мосэнерго сделал перерасчет с июня по среднемесячному расходу, мотивируя тем, что не платил в августе и неисправность счетчика произошла в июне, а я об этом якобы не сообщал.

И что входит в среднемесячный расход, как он начисляется?

Я сирота получала социальную пенсию. После 9 классов школы окончила колледж в июне 2014. Поступила в университет приказ от 31 июля. Справку об учебе университете дали 23 сентября. Пенсию социальную за июль, август, сентябрь не выплатили. Социальную доплату за июль, август, сентябрь и октябрь не воплотили. Вопрос: имею ли я право на получение социальной пенсии в июле, августе, сентябре, и социальной доплаты в июле, августе, сентябре и октябре.

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.

Поверка счетчика на воду должна была быть в 2014, по июль 2018 квитанции приходили по счетчику, с июля по октябрь начислили по нормативу 11000 за три месяца. После проверки счетчик оказался исправным и его продлили на 6 лет, но муп водоканал не хотят делать перерастет. Правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас Эл. счетчик находится на лестничной площадке. Срок поверки не закончился. Показания с счетчика ежемесячно снимает электрик жск, они включаются в квитанцию и мы ее оплачиваем. С августа 2015 стали показания уменьшаться. Он прикрутил второй счетчик для снятия контрольных показаний. Прикрученный дополнительный счетчик показал, что наш счетчик занижает показания. На основании этого жск грозится выставить перерасчет по среднему по общедомовому счетчику за последний год. Можем ли мы оспорить действие жск? Как правильно они должны пересчитать и за какой период. Спасибо за ответ.

12 сентября 2017, когда проверяли отопительную систему, вышел из строя газовый счётчик. Последняя оплата по счётчику была за апрель 2017. Май, июнь, июль, август в доме никто не проживал и показания счётчика остались прежние. Сейчас нас обязали платить за перечисленные месяцы по квадратным метрам. Законно ли это?

Я проживаю в многоквартирномс доме. Электросчетчик находится на площадке, (я его не покупала и не устанавливала). У меня контролеры обнаружили в счетчике неисправность, и сказали счетчик поменять. Я не против поменять счетчик и сразу же купила новый, но дело в том, что горсеть насчитали мне по среднему 2000 руб. с декабря 2008 г., так как они не знают когда он испортился, хотя доступ к счетчику в любое время. И контроллеры ежемесячно приходят списывают показания. Хотя я ежемесячно платила за электроэнергию. Почему я должна платить по среднему за целый год, если к неисправности счетчика я никакого отношения не имею. Правоправны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение