Как вернуть страховку при покупке в рассрочку через МТС банк в магазине М.Видео?

• г. Брянск

Вчера купила телефон в магазине м видео, в рассрочку через МТС банк. Сегодня начала читать документы и увидела, что магазин мне в товар вбил все полис оптимальный на сумму 4500, хотела вернуть страховку.

Ответы на вопрос (4):

Да, вы вправе отказаться от страховки в течение 14 дней с момента её оформления.

Спросить
Пожаловаться

А можно бланк заявления на возврат страховки.

Спросить
Пожаловаться

Образец заявления можете найти в интернете, либо обратиться к любому юристу на сайте за помощью в составлении заявления.

Спросить
Пожаловаться

По правилам сайта юристы составляют документы, а не предоставляют бланки. Напишите в виде претензии: Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо и приложите свои реквизиты для возврата на ваш счет этих средств.

Спросить
Пожаловаться

У меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?

Купила в кредит рассрочка на 12 мес. холодильник, телевизор и телефон. Магазин мне навязал полюс защита покупки на все товары отдельно и банк у которого брала страховку навязал и сказали что маленькая будет после того как пришла домой все перечитала оказалась на 16 000 обманули. Товар еще в магазине прошли сутки со дня оформления. Скажите пожалуйста могу ли я все вернуть в магазин и расторгнуть договор пока все товары в магазине дома даже не были кроме телефона.

Вчера купили телефон в магазине Связной в рассрочку, была навязана страховка, без которой якобы нельзя оформить рассрочку. Также объясняют, что нужно либо докупить аксессуары, либо оформить страховку.

Сегодня хотели отказаться от страховки и вернуть деньги, но магазин направляет в саму страховую компанию (смарт протект), а смарт протект, в свою очередь, направляет в магазин.

Проблема так и остаётся висеть в воздухе.

24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.

На сайтемагизина (М-Видео) и на ценниках товара в магазине написана рассрочка на товар 0-0-24. Нопри попытке взять товар в рассрочку в рассрочке отказывают и навязывают кредит на других условиях.

Нак горячей линии магазина ссылаются на банке, что это банк принимает решение на каких условиях предостывить кредит. Но рассрочку обещает магазин публично и без ограничений. Могу-ли я подать в суд на мошенничество?

11.12.2015. Я приобрела телефон за 35000 р в мтс магазине, в рассрочку через хоум кредит на 10 месяцев. Когда начали оформлять документы, то в документах было обозначено, что это кредит, сотрудник банка уверил меня что это для банка это кредит, а для меня рассрочка, что лишних денег я не переплачу. После подписания всех документов, я пошла в банк чтоб отказаться от их страховки, в банке мне сказали что в магазине меня обманули, что мне оформили кредит. После этого я пошла опять в мтс магазине, чтоб мне объяснили почему мне оформили кредит а не рассрочку, сотрудник магазина начал прояснить ситуацию, начал звонить по телефону кому то уйдя к себе в подсобку, после этого он мне сказал, что мне было отказано в рассрочке, и без моего согласия он оформил кредит уверяя меня что это рассрочка. Получается меня обманули, подскажите что в этой ситуации мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Я хотела приобрести товар в магазине в рассрочку 01.09.2017. Сумма товара 14 000 рублей. С этой целью я пришла в магазин и на оформление рассрочки меня повели в кредитный отдел. Девушка объяснила, что рассрочку они оформляют именно через банк. Банк ставит обязательное условие "Страхование жизни и здоровья клиента". Кредитный специалист сказала, что без этого условия рассрочку мне не оформят, да и ежемесячная выплата не намного увеличится. У меня ещё не было опыта по оформлению товара в кредит/рассрочку, поэтому наивно согласилась. Мне никто не сказал общую сумму выплаты, уже дома мой муж в договоре вычитал, что товар мне обойдётся в 20 000 рублей.

Получается, что банк мне навязал обязательную страховку и по факту товар я уже взяла не в рассрочку, а в кредит.

Подскажите, честное ли это было действие со стороны банка? Действительно ли то, что рассрочка оформляется через банк? Есть ли возможность вернуть сумму за страховку или вообще отказаться от рассрочки (сдать товар обратно в магазин и расторгнуть договор)

В командировке девушка купила товар N в рассрочку через Сбербанк, оформила в магазине все документы, сходила в банк. Все инструкции по оформлению рассрочки выполнила, забрала товар и покинула командировочный город.

После чего из магазина где приобретался товар начали звонить и говорить что продавец-консультант не завершила операцию и заставляют сейчас оформить рассрочку через онлайн банк.

Законно ли это?

Девушку такие мороки не устраивают полностью, частые звонки и т.п.

Товар вернуть не может по причине, что магазин находится в другом городе на приличном расстоянии.

Суть вопроса: обязана ли девушка оформлять самостоятельно рассрочку спустя более 10 дней с момента получения товара?

Мой отец взял рассрочку на телефон, который в магазине стоил 15 тыс. Нам прописали доп страховку, хотя я отказывалась. Сумма рассрочки вышла на 21199 руб и банк перевел в виде страховки 7325 руб на счет. Мне сказали что я могу отказаться от страховки только позвонив на горячую линию банка. Я не смогла это сделать сразу, ТК училась в другом городе, а без лица на которого была оформлена рассрочка не хотели принимать отмену страховки. После того как я успешно убрала эту страховку, сумма не поменялась 21199 руб и на счете 7325 руб. Получается что меня обманули и дали кредит, а не рассрочку? Выдаст ли магазин или банк ту сумму которую я переплатила за товар? Эти 7325 руб я должна буду вернуть банку? Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение