Количество дубликатов договоров при продаже жилья через МФЦ сокращено до 2, но требуется ли расписка в получении средств?
398₽ VIP
При купли-продаже жилья через мфц сколько нужно дубликатов договоров? Раньше требовалось 4, но женщина юрист сказала, что теперь только 2, т.к. росреестр больше не хранит договора в бумажном виде. И ещё, при подаче документов купли-продажи жилья через мфц, если в договоре указано, что оплата произведена до подписания, нужно ли предоставлять в мфц в расписку в получении средств? Женщина юрист сказала, что нужно, что она якобы потом в какую то налоговую идёт. Обьясните в кратце своими словами, пожалуйста, как сейчас дела с этим обстоят.
Добрый вечер, Игорь.
1)Юрист ответил верно, сейчас необходимо только два экземпляра!
2) а вот что касаемо расписки, тут она не права! Расписка не нужна, в том случае, если в договоре прописано о данном виде расчета.
Предоставление её на государственную регистрацию прав не обязательно.
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (последняя редакция)
СпроситьПри совершении сделки по купле-продажи жилого помещения надо иметь два договора, один для Вас, другой для другой стороны. Раньше надо было делать 3 экз.
Расписку можно приложить к ДКП о получении средств, но на процедуру регистрации в Росреестре это никак не влияет собственности, можете приложить, можете не прилагать. Но лучше приложить, во всяком случае в Росреестре будет храниться весь пакет документов для избежания проблем в дальнейгем.
Обычно все расчеты и получение денег прописывается в договоре.
- см. ст. 549 ГК РФ, ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»
СпроситьЗдраствуйте!
Все верно, надо, что бы было два договора купли-продажи.
Расписка вприницпе и не нужна в данном случае, но можно приложить к договору, лишнем не будет.
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (последняя редакция)
ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»
СпроситьВ договоре купли-продажи квартиры написано: оплата по договору осуществляется до подписания договора путем передачи наличных денежных средств. Если в этом случае дата этого договора купли-продажи и дата в расписке на получение денег продавцом совпадают (время в расписке не указано), то это нормально? При подаче документов на налоговый вычет не надо будет доказывать, что деньги переданы раньше подписания договора?
Я продавец недвижимости. Если договором купли-продажи недвижимости предусмотрено что оплата оговоренной суммы производится до подписания договора нужно ли ещё писать расписку в получении денежных средств в момент подписания? Не получится ли по документам что оплата произведена 2 раза и покупатель сможет взыскать сумму оплаты по расписке как неосновательное обогащение?
Нужна ли расписка о получении денежных средств в налоговою для имущественного вычета, если в договоре купли продажи прописано, что расчеты произведены полностью до подписания договора? Спасибо.
Продавец продал покупателю машину, заключили договор купли-продажи, в котором указана ненастоящая цена. Между ними была договоренность не производить оплату. Но в договоре прописано, что оплата произведена после подписания договора. Продавец теперь хочет обратно вернуть машину через суд. Можно ли через суд вернуть машину, если в договоре указана сумма 60 тысяч рублей и оплата произведена после подписания договора?
Передача денег при продаже дома осуществлялась до заключения договора купли-продажи. Может ли договор передачи денег храниться в реестровом деле или где его можно найти? В договоре купли-продажи указано, что расчет произведен до подписания договора.
Помогите советом! Может ли продавец расторгнуть договор купли-продажи дома на основании невыпонения существенных условий, если в договоре есть фраза о том, что "расчет сторонами произведен до подписания договора" Расписки нет Продавец теперь утверждает, что денег не получал и в договоре не написано, что "оплата произведена до подписания", а расчет - это не оплата."Оплата по договору " и "расчет по договору"-это синонимы?
Если в договоре купли-продажи указано, что деньги переданы ДО подписания договора, предоставление расписки в налоговую обязательна для получения налогового вычета? Расписка утерена.
Купили в ипотеку недвижимость через домклик, на сделке подписали проект договора купли-продажи (не обратили внимания), через росреестр все прошло (в графе основание указано договор купли-продажи), при подаче дркументов на выплату на ипотеку по гос. программе через дом рф., не принимают этот договор, ссылаясь на то что проект договора купли-продажи не является правильным, т к.в росреестре указано договор купли-продажи, а не проект договора купли-продажи. Требуют изменения именно шапки в договоре купли-продажи, а сбербанк говорит, чтоб изменения делали в росреестре. Подскажите, действителен ли проект договора купли-продажи? Или он считается предворительным?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если в договоре купли-продажи указано, что: "Расчет между сторонами произведен полностью до подписания договора, продавцы получили от покупателей рублей", нужна ли расписка в налоговую?
В расписке о получении денежных средств от покупателя квартиры на оставшуюся сумму нужно указывать сумму аванса (есть расписка на аванс) - Расчеты произведены полностью с учетом аванса или достаточно написать Расчет за проданную квартиру произведен полностью. Претензий не имею. В договоре указана оплата аванса и оплата остатка после регистрации договора. Потом налоговую сдавать обе расписки для получения вычета? Как сделать лучше, может попросить расписку на всю сумму? Что если расписка будет напечатана на компьютере?