Неожиданные расходы при покупке телефона в рассрочку - можно ли вернуть ненужные услуги и аксессуары?
Взяла телефон в рассрочку, сегодня узнала что у меня к редит входит камера за 4000 р, сим карта 1500, страховка 2800, тожто я не брала и мне не предлагали, сам телефон со скидкой вышел на 9000 р плюс челохол, стекло, наушник все вместе примерно 12000 р, а платить мне 23000 вообщем, хочу узнать могу ли я обратится в магазин где брала чтоб они мне все что я не просила у брали.
Просто так вам это явно не уберут. Придется с ними разбираться.
Давно оформили покупку?
СпроситьДля возврата стоимости навязанных товаров и услуг необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьБрали телефон в рассрочку от магазина, нам сказали, что нужно оформить страховку, но нам она не нужна, а в магазине говорят что эта страховка входит в обязательное условие акции в магазине 0024! Что делать и куда можно обратиться чтобы отказаться от страховки.
Отказаться можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, когда оформили покупку и страховку?
СпроситьВзяла в рассрочку телефон и наушники, через месяц, когда нужно платить рассрочку, наушники сломались, дерефект левого наушника, могу ли я поменять при оплате рассрочки?
Здравствуйте. Оплата рассрочки это в банк и ее лучше не задерживать, а дефект наушника это в магазин или салон где покупали. И в соответствии с законом о "защите прав потребителей" Вы имеете право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Надо написать заявление о возврате непродовольственного товара в связи в выявлением недостатков товара при эксплуатации.
СпроситьУ меня мама брала в М-Видео рассрочку на 24 месяца, в договоре написано что это кредит. Она брала без процентов и переплат. Она взяла на 23000, а отдала досрочно больше 30000. Переплатила около 15000 или больше. Спрашивали в магазине, там сказали что то что переплатили они не вернут. Я хотела узнать куда нам обратиться чтоб помогли вернуть деньги.
Здравствуйте! Вам нужно внимательно ознакомиться с кредитным договором и возьмите выписку по лицевому счету за все месяца. Потом можете выставить письменную претензию после полученного ответа если будут основания подавайте в суд.
СпроситьВчера брали телефон в рассрочкув салон магазин Билайн, нам без нашего ведома вписали 3 доп услуги, конультат сказал что без этих доп услуг банк не одобряет рассрочку, в эти доп услуги входит сим карта за 300 руб, экспресс настройка телефона за 1700 и доп страховка за 1900
Можно ли вернуть эти деньги?
29.07.2019 купили телефон в рассрочку. Сразу вместе с ним взяли наушники и чехол. Перед оформлением 3 раза спросили продавца про условия рассрочки (без процентов). Он нас уверял, что заплатим только столько, сколько стоит телефон (+ наушники и чехол). Когда договор уже подписали, оказалось, что нам навязали какую-то страховку. Телефон стоит 6000. , страховка обошлась в 4000 т. Можно ли его вернуть?
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
СпроситьЯ в рассрочку брала телефон. Дома обнаружила, что он только на одну сим карту, вместо двух. Могу ли я отказаться от рассрочки?
Если Вас обманули при покупке, то это основание для расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но если Вы брали кредит, то основания для расторжения кредитного договора в ст. 450 ГК РФ, при этом все свои убытки можете взыскать с недобросовестного продавца
СпроситьВзяла телефон в рассрочку в связном при этом ещё навязали чехол стекло сам телефон стоит 7000 а мне все вышло на 17000 из-за страховки хотя она 2000, плюс к этому флешка которая оказывается стоит 4000 тыщи но мне ничего не сказали, могу ли я вернуть хотя бы эту флешку, потому что я приходила уже мне сказали что все вопросы решать с руководителем.
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да это возможно необходимо смотреть ваш договор рассрочки.
СпроситьВиктория здравствуйте! Вы вправе написать претензию в магазин, где совершена покупка, в которой ссылайтесь на нарушение закона о защите прав потребителя и ГК РФ. Для начала можете все же поговорить с руководителем, как Вам предложили, бывают случаи, когда все решается мирным путем (репутация магазина и т.д.) Если необходима более развернутая консультация или личная беседа с ознакомлением документов Вы можете позвонить по номеру телефона, указанному в профиле.
СпроситьЯ купила телефон в рассрочку вмести с защитным стеклом, но стекло мне не отдали, так как его нету на складе, взяли номер телефона и сказали, когда стекло привезут к ним в магазин они мне позвонят и я смогу его забрать. Но телефон на следующий день я разбила. Будет ли считаться что это венамагазина.
Здравствуйте!
Нет, вины магазина в том, что Вы разбили телефон нет.
Но вы вправе требовать передачу оплаченного товара.
Спросить14 января взяла в рассрочку телефон, в сумму рассрочки входит страховка. Могу ли я вернуть страховку, если деньги за телефон не выплачены?
Можно вернуть страховку, но для этого нужно срочно предъявить письменное мотивированное требование.
СпроситьМожете в течении 14 дней
Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (с изменениями и дополнениями)
Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У
"О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьПомогите пожалуйста
Телефон взяла в рассрочку, страховку купила
Вчера он упал и разбилось очень сильно стекло, защитного не было
Возможен ремонт со скидкой из-за страховки?
Добрый день!
С этим вопросом вам нужно обратиться в страховую компанию. Если это считается страховым случаем, то да возможно получить страховую выплату на осуществление ремонта.
Всего хорошего!
Спросить