Как избежать ошибок при переводе на бирже вебмани и решить спорную сделку в случае ошибки?

• г. Вологда

При обмене между физ. лицами на бирже вебмани, я должен был перевести контрагенту 1615 рублей на Киви кошелек (Киви банк) на его номер телефона РФ, перевод делал из мобильно приложения Юмани банка, через систему быстрых платежей СБП и забыл выбрать банк получателя, что привело к тому, что деньги перевелись в его банк Тинькофф, настроенный по умолчанию, а он мне одобрить перевод WMZ .

Контрагент перевод подтвердил, но позже отменил, на это дается от 5 до 20 мин системой. В итоге сделка в личном кабинете, попала в спорные и WMZ по сделке остались на спец кошельке биржи по нашему обмену.

Администрация биржи предложила лишь договариваться с контрагентом, раз я не в тот банк деньги перевел, а он ни на почту, ни на звонки не отвечает. В Тинькове мне лишь посочувствовали и предложили обратиться в полицию, а в Юмани естественно в обратном переводе отказали.

Каким мне выйди из этой ситуации правильно?

Если смысл признавать сделку состоявшейся? Или требовать возврат перевода?...

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Андрей! Обратитесь с письменной претензией к бирже с требованием возвратить деньги.

Спросить
Пожаловаться

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

При перечислении минимального платежа на карту выяснилось. Что онлайн переводы банка не работают (при звонке в банк подтвердили). Лично приехать в банк не было возможности. Перевод осуществила через систему быстрых платежей. Деньги ушли... НО! На счет банка поступили на 2 дня позже... И только на следующий день банк присылает сообщение о огромном штрафе за просроченный платеж! Но ведь это их система платежей не работала, банкоматов практически нет. Сейчас заблокировали карту и еще угрожают потерей лояльности! Это при многолетней оплате по сетам без нарушений!

Отправил денежный перевод 30.10.2017 получатель перевода несколько раз ходил на почту, ему говорили, что никакого перевода нет. Далее я отправлял еще один перевод через 10 дней 09.11.2017, этот перевод получил получатель, а первый мой перевод не получил. Сейчас сходил на почту чтобы написать заявление на розыск перевода, а оказалось что он уже вернулся обратно ко мне. Сотрудники почты говорят, что перевод пролежал месяц на почте получателя и 31.11.2017 был отправлен обратно на почту отправителя. Как такое может быть? Сейчас чтобы мне его перенаправить обратно получателю, нужно сначала его забрать с моей почты, оплатив тариф в 386 рублей и еще раз заплатить 386 рублей чтобы отправить по новой, то-есть два раза заплатить нужно. Как быть в этой ситуации подскажите?! этот перевод обратно не отсылается, у них не получается. А причина по которой он не дошел, в том, что оператор ошибся в одной цифре в индекса и он видимо (перевод) пролежал не в том отделении почты в котором надо. Что делать? Не очень хочется из-за чужой ошибки, платить за один перевод несколько раз.

Можно ли вернуть перевод сделаный по системе быстрых плотежей. Если перевод был сделан ошибочно и получатель перевода числится в умерших. А банк несмотря на то что заблокировал счет (со слов работницы банка) принял перевод на умершего. Зхаранее благодарю за ответ.

Могу ли я написать претензию о признании сделки недействительной и взыскании неосновательного обогащения. К примеру, написал претензию контрагенту, подробно объяснил почему сделка должна быть признана недействительной, указал размер неосновательного обогащения и порядок его расчета и что дальше: контрагент должен признать сделку недействительной, но это выходит за рамки его полномочий, выплатить обогащение, но на каком основании?

Кто сталкивался с подобным подскажите что делать? Что писать в требовании чего именно я хочу от контрагента?

Совершили обмен (телефон на ноутбук) пришел домой начал рассматривать ноутбук и нашел много неисправностей, предложил меняться обратно, он отказывается, хотя в день обмена я сразу сказал если что не так то сделка отменяется как мне отменить сделку и вернуть телефон? Со мной в момент сделки был товарищ, он все видел.

08.10.2014 через интернет-банк переводила деньги на собственный электронный кошелек Киви, но средства так и не поступили. Данные о переводе в личном кабинете просмотреть невозможно, а именно, куда были перечислены деньги. Сотрудник банка также не смог посмотреть реквизиты по переводу. Предполагаю, что ошиблась в номере кошелька Киви. Заявление написала.

Что в этом случае делать, можно ли вернуть средства на счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.

Какие обязанности применимы к участникам недействительной ничтожной сделки для ликвидации последствий такой сделки? В ситуации банк перечисляет денежный перевод на счет лица по недействительной доверенности после смерти доверителя. Деньги не банка, а наследников по закону. Банк как исполнитель операции не потребовал деньги такого перевода назад, когда стало известно о том что операция недействительна т.е. доверитель умер. Наследники требовали с него и даже по суду, но банк скрыл от них, что это перевод. Подал как выдачу и расходную операцию. Когда деньги со счета получателя были банком выданы, наследникам открыли, что банк перевел деньги и зная о недействительности операции, бездействовал и наконец через 42 дня выдал деньги недействительной операции получателю перевода наличными. Какие обязанности по статьям ГК применимы здесь?

Если п.2 ст.167 ГК

. При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.

Я сделала перевод денег в Крым 30 декабря 2015 г. В банке мне сказали, что можно перевести через систему Вестерн Юнион и приняли перевод. Но перевод не дошёл и я после всех праздников обратилась в этот же банк, и менеджер сказал, что по Вестерн Юнион в Крым переводы не делаются. Деньги мне вернули, а комиссию за перевод нет, сказали, что отправитель сам должен знать, какой системой должен делаться перевод в нужном ему направлении. Должен ли банк возвращать и комиссию, если перевод не был осуществлён? Считаю, что это вина банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение