Что грозит кассиру? Если я оплатила покупку клиента своей картой, а покупатель дал наличными. Спасибо.
199₽ VIP

• г. Краснодар

Что грозит кассиру? Если я оплатила покупку клиента своей картой, а покупатель дал наличными. Спасибо.

Ответы на вопрос (7):

Марина!

Могут и уволить, поскольку нарушены правила ведения кассовых операций.

Спросить
Пожаловаться

Кассиру ничего не грозит, кроме наказания от своего работодателя в соответствии со статьей 193 ТК РФ (замечание, выговор, лишение премии).

Спросить
Пожаловаться

Да ни чего не будет.

Касса то под 0.

Не за что наказывать, ваши деньги ушли в кассу, деньги покупателя вы себе забрали.

Считайте сами купили.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Это может быть нарушением финансовой дисциплины. Надо смотреть внутренние документы работодателя.

Уволить за такое не должны, но работодатель может применить одно из наказаний, указанных в ст. 193 ТК РФ, например, вынести вам замечание или выговор.

Спросить
Пожаловаться

Здравсьвуйте, Марина! По вашему вопросу:

---------------------------------

1. Прежде всего замечу, что это никак недоказуемо. Поскольку ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", о банковской тайне никто не отменял. Никто кроме самого владельца карты и банка, официально не может знать-с какой карты проведена оплата

2. Если кассир сам не признается, то никто никогда не узнает.

3. Но даже если руководство и узнает, то это никак ненаказаемо. Кассир никаких нарушений законов не допустила, товар оплачен в полном объеме с банковской карты, хищения (ст.158 УК РФ) или мошенничества

(ст.159 УК РФ)-здесь нет. Оплата за товар произведена.

Спросить
Пожаловаться

Да здесь нет никакого нарушения, как и не стоит слушать бред про увольнение.

Ничего грозить продавцу не может.

Не важно, кто оплатил покупку.

Также не применима ст. 193 ТК РФ.

Уволить также не имеют права, не оснований согласно ст. 81 ТК РФ.

Отсутствует вообще состав правонарушения.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Марина! Ну формально могут потребовать объяснительную и привлечь к дисциплинарной ответственности (ст.192-193 Трудового кодекса РФ). По сути кассовая дисциплина не нарушена: физ.лицо могло физ. лицу продать товар, а это физ. лицо оплатить картой. Конечно формально кассир должен был принять деньги в кассу и выдать кассовый чек, но вряд ли его будут за это наказывать.

Статья 192. Дисциплинарные взыскания

За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.

К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7, 7.1 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.

При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Дисциплинарное взыскание, за исключением дисциплинарного взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. Дисциплинарное взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее трех лет со дня совершения проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.

Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

Спросить
Пожаловаться

Я купила сим карту оплатила 300 рублей наличными, пришла домой оплаченно картой банковской чужой, то-есть кассир пробила какой то картой. Если напишу жалобу что грозит кассиру?

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?

Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?

Кассиру банка купил у клиента качественные подделки евро (4500).

Это позднее было установлено экспертизой. Кассир должен теперь возмещать банку причиненный ущерб

Как обязать клиента возместить кассиру причиненный материальный ущерб (личность клиента установлена и имеется видеозапись момента передачи им кассиру этих фальшивых евро), даже если клиент и не знал, что сбывает фальшивки. Ведь сумма большая. Пусть бы клиент возмещал ущерб кассиру, а органы милиции пусть бы искали, откуда взял сам клиент эти фальшивки и пускай бы эти третьи лица возмещали клиенту ущерб.

Кассир не верно ввел сумму списания на терминале и с покупателя сняли меньше за покупку. В итоге сумму разницы спросили с кассира. Покупатель в курсе что оплатил меньше. Есть чеки у обеих сторон. Покупатель не идет на встречу, чтоб вернуть деньги. Как-то это можно сделать?

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.

Я хотела бы узнать, как лучше ответить покупателю в данной ситуации: при покупке технически сложного товара (дрели, станки, лобзики и т.д.) покупатель хочет оплатить часть покупки картой, а часть наличными средствами, но 1 С не позволяет такой оплаты, на что покупатели сразу начинают кричать о том, что мы ущемляем их права и в законе нигде не прописано, что оплата должна проходить только по карте, либо только наличными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такое вопрос, покупатель совершил покупку и расплатился картой, терминал выдал чек с отменой, кассир этого не заметил и покупатель ушёл,как можно вернуть деньги? И как найти покупателя.

Какой срок грозит если кассир сняла со вклада клиента около 600 т.руб (не большими суммами, в совокупности)? У кассира несовершеннолетний ребенок, она согласна возместить все деньги клиенту за какой то промежуток времени. Как долго дляться все экспертизы и расследования? Клиент просто хочет без всяких наказаний чтобы ему возместили деньги и все.

Вчера совершали покупку в гипермаркете. Оплачивали банковской картой. При совершении операции кассир сообщил, что произошла ошибка. Повторили операцию, ошибка повторилась. Оплатили наличными. Сегодня при проверке расходов по карте, выяснилось, что с карты были дважды списаны деньги и плюс оплата наличными. За одну покупку оплатили трижды! Как можно вернуть деньги на карту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение