Электросетевая компания нарушает нормативы - отключение света на улице-7 в морозы вызывает недовольство жителей
Электросетевая компания отключает свет с 9 до 17 ч на тех работы, на улице-7, мы замерзнем. Полюбому есть какието нормативы, и куда на них настучать чтоб в следующий раз не затягивали до морозов свои плановые работы по замене оборудования. Спасибо.
Это допускается. Пп б) п. 117. Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных ПП РФ № 354 от 06.05.2011 установлено, что исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае: проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения…
Можете отправить коллективное письмо с просьбой планировать эти работы на лето.
СпроситьУже надоело что отключаю свет по несколько раз в неделю, то у них сломалось что то, то плановые работы то они даже не в курсе что у людей нет света, куда жаловаться? Это вообще законно так часто отключать свет? И причём если отключают то на весь день.
Часто отключают свет в поселке. Планово, не планово, предупреждая, не предупреждая. Ближайшие плановые отключения 15,16,19,20 февраля с 9 до 16. У всех индивидуальное отопление, зависим от света. Куда жаловаться? Операторы Татэнерго ничего существенного сказать не могут, кроме "...плановое мероприятие"
В соответствии с п. 2 «Правил полного или частичного ограничения режима потребления электроэнергии», утверждённого Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 №442 отключение электроэнергии или отключение электроснабжения может производиться в следующих случаях:
1. По Соглашению между потребителем и поставщиком электроэнергии;
2. При нарушении потребителем своих обязательств. Этими обязательствами могут являться:
неисполнение потребителем обязательств по оплате, попросту отключение электроэнергии за неуплату;
наличие безучетного потребления (проще говоря «воровства» электроэнергии);
потребление электроэнергии в отсутствие заключенного договора энергоснабжения (самовольное подключение к электросетям).
3. По заданию Ростехнадзора в случае, если он обнаружит неудовлетворительное состояние энергопринимающих устройств потребителя. Стоит отметить, что в таком случае соответствующее решение об отключении электроснабжения может вынести только представитель Ростехнадзора, после чего представители сетевой организации, заранее уведомив потребителя, проводят отключение электроэнергии.
4. В случае возникновение какой-либо аварийной ситуации или чрезвычайных обстоятельств. Что касается каких-либо аварийных ситуаций, то тут уж, как говорится, никто не застрахован от такого и время устранение аварии законом не регламентировано.
5. Плановый ремонт объектов электросетевого хозяйства. При этом, время и продолжительность плановых отключений электроэнергии на время проведения работ должно быть прописано в договоре энергоснабжения потребителем и гарантирующим поставщиком.
Если имеет место нарушение, пишите обращение письменно в адрес АО "Татэнерго"
СпроситьВ СНТ проживает на постоянной основе большое количество семей, в т.ч. с детьми. Электросетевая компания очень часто отключает свет. Чаще всего заведомо предупреждает. Т.е. отключения в основном плановые. Но происходят они слишком часто и надолго. В последний раз - на 5 дней по 8 часов в день. За год электричество отсутствует более 72 часов. Отключают так же в сильные холода (ок.-30 градусов). При этом в саду отопление у большинства-на электроэнергии. Так же промерзают скважины и канализация. Т.е. создаются условия непригодные для проживания. Хотя люди прописаны в своих садовых домах. Подскажите, куда можно пожаловаться на электросетевую, чтобы в дальнейшем не было таких отключений? Есть ли какие-нибудь законы, защищающие людей, прописанных и живущих в СНТ?
Доброго дня,
защищает договор электроэнергоснабжения.
Если нагрузка фактическая соответствует договорной - иск об исполнении обязательств в натуре, о возмещении убытков. Жалоба в территориальное подразделение Минпромэнерго РФ.
СпроситьКуда написать жалобу? У нас периодически, т.е. раз в неделю или 3 раза в неделю, вообщем в месяц стабильно отключают свет, и не по одному разу. У них постоянные ремонтные работы или аварийные ситуации. Нас не оповещают об отключении, технику жалко, продукты. Отключают на весь рабочий день. Что делать? Заранее спасибо.
Неисправную колонку отключили. В этот же день получил Акты на дымоход и купил рекомендованную новую. Пришел в Горгаз оформить заявку на замену и услышал, что ставить будут не ранее чем через неделю Имеются работы более срочные-подключение нового объекта (?).Есть ли нормативы на работу по замене снятого оборудования? Существуют наверное и санитарные нормативы. Завтра хочу ругаться.
Каждый год с приходом зимы у нас чуть ли не через день отключают свет. На наши звонки отвечают, что это аварийное отключение, но в деревне в 500 м от нас свет есть. Куда писать, звонить жаловаться? 21 век, у всех котлы, насосы, нет света-нет отопления. Сейчас на улице минус 10, а мы опять без света, третий раз за день отключают. И третье отключение за последние 6 дней.
Добрый день.
Сначала подать в письменном виде претензию в снабжающую электроэнергией организацию, жалобы в Госжилинспекцию и местную администрацию.
С письменными ответами необходимо обратиться на консультацию к юристу/адвокату.
СпроситьИмеет ли право управляющая компания обрезать свет? Вчера многие жители нашего дома пришли с работы и в квартирах не было света. Задолженность за управляющую компанию есть у многих но за свет все платят регулярно. Они говорят что у них есть предписание какое-то но никто не видел это предписание. В суд упр. компания не подавала. Ответь те пожалуйста. Спасибо.
Здравствуйте, Ирина Юрьевна! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 01.02.2021) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя. При этом, исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено. Перечень оснований для приостановления подачи электроэнергии без предупреждения строго ограничен (например, аварийная ситуация, стихийные бедствия, несанкционированное подключение, предписание контролирующего органа о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных систем). Т.е., даже за неоплату, без предварительного предупреждения отключить не имели право. Поэтому можете обратиться с жалобами в Госжилинспекцию и прокуратуру.
СпроситьУ нас в деревне постоянно отключают свет на неделе по два три дня подрят будто ведутся плановые работы и это продолжается на протежении нескольких лет куда нам можно обратиться что бы прекратить это безобразие.
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьУ нас в квартире начал моргать свет и когда залезли в щеток на лестничной площадке то там все искрилось. Обратились в свою управляющую компанию для замены проводки в щетке за счет капитального ремонта, который мы оплачиваем ежемесячно. Нам было отказано и сказали, что материал и работы придется оплачивать самим. Обязана ли управляющая компания сделать замену за свой счет! Спасибо.
Имеет ли право электросетевая компания отключить свет в частном доме при отказе собст. Жилья установить наружный счетчик, если в данное время оплата проводится по среднему нормативу? (Истек межповерочный интервал существующего счетчика)