Вопрос замены счётчика - недобросовестное поведение компании и правовая защита клиента

• г. Ростов-на-Дону

Вопрос по замене счётчика. В марте должна была быть плановая замена счётчика, счётчик вышел из строя сейчас. Мы написали заявление на замену, сказали что заменят в течении 4 х дней. Но при этом заставили написать заявление что мы будем платить по тарифу до плановой даты а не до даты установки! Я не уверен что это законно, что мне делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуй Владимир!

С момента вашего обращения вам выставили норматив и он будет начисляться до тех пор пока не замените счетчик.

В п. 28 Правил установлено, что в случае повреждения целостности пломб или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб. В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.

Скорее меняйте счетчик, оплачивайте и вешайте пломбу!

Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Если я правильно понял то после установки счётчика и о пломбировки должны оплачивать по счётчику. Нужно будет писать заявление или это будет автоматически? Нас ещё заставили написать заявление что мы будем платить даже после установки счётчика по тарифу до апреля 23 года. Угражая что не будут ставить счётчик. Как нам быть? Что то может написать после установки нужно?

Спросить
Пожаловаться

Жалобу в ГЖИ и прокуратуру напишите на такое самоуправство.

Спросить
Пожаловаться

Проживаю в сельской местности, грядет плановая замена газового счетчика.

При подаче заявки на замену, меня уведомили, что придётся оплатить процедуру замены (1145 + 289 пломба).

Вопрос в том, должны ли мы оплачивать?

От "Петроэлектросбыта" пришла смс со следующим содержанием: "счетчик по а/н 12345679 требует замены или будет применен повышающий коэффициент 1,5 по ПП № 354".

Комменты: квартира приватизирована. Счетчик находится внутри квартиры. По принятому закону с 01/01/2020 государство обязало поставщиков услуг (в данном случае Петроэлектросбыт") менять приборы электроучета за свой счет. Когда реально данная замена будет происходить, совершенно непонятно. По различным данным, рассчитывать на замену счетчика с июля 2018 года смогут те, у кого вышел из строя прибор учета потребления электроэнергии или закончился срок его годности.

Теперь суть вопроса.

1. В чьей собственности установленный сейчас счетчик? По окончанию срока эксплуатации электросчетчика на кого возлагается обязанность по покупке и замене? Если замена будет происходить сейчас, кто должен нести расходы по покупке и установке?

2. Имеет ли право абонент отказаться от этой замены сейчас (дождаться плановой замены), и как можно обезопасить в этом случае свой семейный бюджет от повышенного коэффициента за электроэнергию?

Супруг военнослужащий проходит службу в Р. Дагестан. В этом году 5 лет службы в этом регионе. В порядке плановой замены написал рапорт на перевод в то управление, откуда был переведён. На замену предлагают нижестоящую должность. Или вышестоящую, но в другом управлении (на ДВ). Написал отказ. На вопрос, когда будет замена, отвечают, что вам предлагают варианты, вы сами отказываетесь. Но нижестоящая должность - разве это вариант плановой замены?

Работники энергосбыта проверив мой счётчик сказали что он подлежит замене по сроку годности, замена счётчика должна производится за мой счёт...правомерны ли действия работников энергосбыта требующих замены за мой счёт счётчика эл.энергии?

У нас проходит плановая замена счетчиков, но конкретный период замены не известен. Я проживаю сейчас по-семейным обстоятельствам далеко за городом-нахожусь с больным ребенком и возможно не будет возможности приехать на замену. Счетчик в квартире, я собственник. Счетчик я покупала и устанавливала сама Могу ли я сейчас заменить его на новый сама, не дожидаясь плановой замены. За свой счет. Петроэнергосбыт, говорят, что постановление 554 от 18 042020 запрещает такую установку. Насколько это верно и какими актами апеллировать им в ответ.

В марте 2011 г. Мосэнергосбыт (далее - М.) произвел плановую замену электросчетчика. Счетчик – собственность М., никакие документы, за исключением квитанции неустановленной формы о замене счетчика и его паспорта, мне не предоставлялись. Через 2,5 года счетчик застыл - , цифры не изменяются, но свет есть, как и преждеМ. считает, что его счетчик требует замены и, ссылаясь на п. 145 Постановления № 442, предлагает оплатить выезд специалиста и работы по замене счетчика (как всегда стоимость работы - 2550 р больше стоимости самого счетчика). вместо того, чтобы его починить и всё При этом никаких гарантий, что через месяц, другой данная ситуация не повторится Мосэнергосбыт. Не дает.

Вопрос, можно ли «зацепить» Мосэнергосбыт в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет Мосэнергосбыта? Налицо прямая выгода устанавливать некачественное оборудование и бесправность потребителя.

Брянская область. Пришло предписание на замену эл. счетчика. За чей счет производится замена счетчика и кто оплачивает работу по замене счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте 2013 г. Мосэнергосбыт (далее - М.) произвел плановую замену электросчетчика. Счетчик – собственность М., никакие документы, за исключением квитанции неустановленной формы о замене счетчика, мне не предоставлялись. Через 8 месяцев (т.е. в гарантийный период его работы, если он был новый, а не б/у, я этого не знаю) счетчик перестал выдавать достоверные данные: табло горит, лампочка мигает, цифры не изменяются.

М. считает, что его счетчик требует замены и, ссылаясь на п. 145 Постановления № 442, предлагает оплатить выезд специалиста и работы по замене счетчика (как всегда стоимость работы - 2550 р больше стоимости самого счетчика). При этом никаких гарантий, что через месяц, другой данная ситуация не повторится М. не дает.

Вопрос, можно ли «зацепить» М. в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет М.? Налицо прямая выгода М. устанавливать некачественное оборудование и бесправность потребителя.

В 2016 году ошибочно было выписано предписание на замену старого счетчика. Приобрела новый счетчик электроэнергии, но не установила. Сейчас появилась необходимость замены. Старый счетчик вышел из строя. Могу я его установить. Дата поверки 02.08.2016 г.

У меня в частном домовладении вышел из строя электросчётчик. Приехали работники электросетей, проверили, написали Акт, сняли пломбы. Сказали писать заявление на замену и уехали. Сказали в течении 6 месяцев счётчик мне заменят.

Вопрос: кто будет платить за электросчётчик? Сказали если буду ждать пол года, то электросети за свой счёт заменят, а я в это время буду платить по среднему. Что-то мне в это мало верится. Какой правильный порядок моих действий в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение